Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Ингибитор обратной транскриптазы,Фермент обратной транскриптазы,Нуклеозидный ингибитор обратной транскриптазы
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Ингибитор обратной транскриптазы,Фермент обратной транскриптазы,Нуклеозидный ингибитор обратной транскриптазы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Ингибиторы > Ингибитор обратной транскриптазы

Ингибитор обратной транскриптазы

Категория продукта Ингибитор обратной транскриптазы, мы специализированные производители из Китая, Ингибитор обратной транскриптазы, Фермент обратной транскриптазы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нуклеозидный ингибитор обратной транскриптазы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Энтекавир Сырой 209216-23-9

Модель : 209216-23-9

Энтекавир гидрат ( CAS нет. 209216-23-9) это нуклеозидный ингибитор(точнее, аналогом гуанина), что препятствует обратной транскрипции, репликации ДНК и транскрипции вирусной репликации процесс. Тера. Категория: Вdult хронического гепатита CAS...

  Нажмите для Деталей
Тенофовир дизопроксил фумарат, CAS 202138-50-9

Модель : 202138-50-9

Тенофовир дизопроксил фумарат CAS 202138-50-9 представляет собой пролекарство тенофовира (PMPA, 2), который является новым ингибитором обратной транскриптазы нуклеотидов и, в основном, используется для ВИЧ клинически. У нас есть глубокий анализ...

  Нажмите для Деталей
Хорошее качество фуроата тенофовира Disoproxil, CAS 202138-50-9

Модель : 202138-50-9

Тенофовир Disoproxil Fumarate CAS 202138-50-9 является одним из продуктов с крупномасштабным производством в нашей компании, чьи промежуточные ежемесячные производственные мощности могут составлять более 50 тонн. Мы располагаем инвентарем тенофовира...

  Нажмите для Деталей
Высокочистый тенофовир Disoproxil стеарилфумарат, CAS 202138-50-9

Модель : 202138-50-9

Наш тенофовир дизопроксилфумарат (CAS 202138-50-9) API изготавливается по стандартам в доме. Тера. Категория: Анти-гепатит КАС No .: 202138-50-9 Синоним: Тенофовир дизопроксил фумарат, TENOFOVIR DISOPROXIC; 9 - ((R) -2 - (((бис...

  Нажмите для Деталей
Высокая чистота Entecavir hydrate 209216-23-9

Модель : 209216-23-9

Энтекавир гидрат (CAS NO. 209216-23-9) представляет собой аналог нуклеозида (более конкретно, гуанин аналог) , который ингибирует обратную транскрипцию, репликацию и транскрипцию ДНК в процессе репликации вирусной. Тера. Категория: Dult хронического...

  Нажмите для Деталей
CAS высокой чистоты O6-Benzylguanine(Entecavir Intermediate) 19916-73-5

Модель : 19916-73-5

O6-Benzylguanine CAS 19916-73-5, также называется 2-амино-6-Benzyloxypurine является промежуточным необходимых для синтеза энтекавир. O6-Benzylguanine КАС NO 19916-73-5 является белый твердый, который чистоты, ВЭЖХ является более чем 99,2% и потери...

  Нажмите для Деталей
Белый порошок энтекавир промежуточные 8 CAS 142217-81-0

Модель : 142217-81-0

Энтекавир промежуточных ЦС 142217-81-0, также известный как энтекавир N8 и энтекавир-8 белый не совсем белый порошок, который имеет молекулярную формулу C26H27N5O3 и формула вес 457.52. Чистота энтекавир промежуточных ЦС не 142217-81-0, ВЭЖХ...

  Нажмите для Деталей
Конкурентоспособная цена энтекавир промежуточных ЦС 142217-77-4

Модель : 142217-77-4

Энтекавир Промежуточных ЦС 142217-77-4также известный как энтекавир N4 и энтекавир-4 белый не совсем белый порошок с molecular formula C32H33N5O4 и формула веса 551.64. Стандарт чистоты ссылка энтекавир промежуточных CAS NO 142217-77-4 98, чистоты...

  Нажмите для Деталей
Горячие Продажа промежуточных энтекавир CAS 110567-22-1

Модель : 110567-22-1

Энтекавир промежуточных ЦС 110567-22-1, также называемый энтекавир N3 и энтекавир-3 предлагается с высокой чистоты и конкурентоспособная цена нашей компанией. Энтекавир промежуточных ЦС 110567-22-1 вид желтоватая до светло-коричневого полужидкой или...

  Нажмите для Деталей
Высокой чистоты энтекавир промежуточных ЦС 142217-78-5 для продажи

Модель : 142217-78-5

Энтекавир Промежуточные ЦС 142217-78-5, также называется Энтекавир №5 и Энтекавир -5-кремовый желтое тело с высокой чистоты и конкурентоспособные цены. Чистота, ВЭЖХ является более чем 98,5%, и время хранения основных пика тестовое решение должно...

  Нажмите для Деталей
Китай Ингибитор обратной транскриптазы Поставщики

Некоторые онкогенные РНК вируса под действием фермента производства сам по себе, в состоянии РНК как шаблон, согласно последовательности нуклеотидов РНК для синтеза ДНК, этот фермент называется обратной транскриптазы. Обратная транскриптаза может ингибировать активность этого фермента, ингибиторы обратной транскриптазы можно NRTLs ингибиторы обратной транскриптазы разделить нуклеозидов и обратной транскриптазы non нуклеозидные ингибиторы NNRTLs согласно основной химической структуры в настоящее время.
Нуклеозидные ингибиторы обратной транскриптазы развиваться больше разновидностей класса препаратов, клинически доказаны, чтобы иметь сильное ингибирующее влияние на репликацию ВИЧ, нуклеозидные ингибиторы обратной транскриптазы (НИОТ), это синтетические аналоги deoxynucleotide субстрат транскриптазы ДНК ВИЧ, активной производной нуклеозидов трифосфатов в естественных условиях и комбинированных deoxynucleoside трифосфатов естественной конкуренции с обратной транскриптазы ВИЧ (RT) , ингибируют RT, препятствуют бывший синтетический вирус. Блокируя образование двуцепочечной ДНК вируса и пусть вирус теряет шаблон репликации. Во-первых эти наркотики попадают в зараженные клетки, и формирование активного фосфорилированных dideoxynucleoside трифосфат соединений, конкурентное торможение обратной транскриптазы ВИЧ, которые могут вызвать преждевременное прекращение синтеза стренге ДНА, whereby ингибированный репликацию вируса. Раннее лечение СПИДА и связанных с ними синдромы, он имеет определенный эффект для лечения ВИЧ / СПИДА, может снизить смертность и оппортунистических инфекций, но они не могут вылечить СПИД. ННИОТ (ингибиторы обратной транскриптазы non нуклеозидов): ингибиторы обратной транскриптазы и нуклеозидов транскриптазы действовать на сайте связывания субстрата различных механизмов. На данном этапе есть пять ингибиторов, которые одобрены FDA невирапин, делавирдин, эфавиренц, этравирином и Rilpivirine. Где невирапин, делавирдин принадлежат к первому поколению ННИОТ, эфавиренц, для второго поколения ингибиторов, эти два типа ингибиторов были использованы в течение более десяти лет и производит стабильные устойчивые штаммы. Этравирин и Rilpivirine третьего поколения non нуклеозидов обратной транскриптазы, в настоящее время она играет важную роль в клинического лечения.

Conbottpharm может дать вам:

1. самое лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Reverse Transcriptase Inhibitor,Reverse Transcriptase Enzyme,Nucleoside Reverse Transcriptase Inhibitor
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Reverse Transcriptase Inhibitor,Reverse Transcriptase Enzyme,Nucleoside Reverse Transcriptase Inhibitor
Home > Products > Inhibitors > Reverse Transcriptase Inhibitor
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Reverse Transcriptase Inhibitor

Product categories of Reverse Transcriptase Inhibitor, we are specialized manufacturers from China, Reverse Transcriptase Inhibitor, Reverse Transcriptase Enzyme suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nucleoside Reverse Transcriptase Inhibitor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Entecavir Crude 209216-23-9
Entecavir Crude 209216-23-9

Model No. : 209216-23-9
Unit Price : 45

Entecavir hydrate ( CAS NO. 209216-23-9) is a nucleoside analog(more specifically, a guanine analogue) that inhibits reverse transcription, DNA replication and transcription in the viral replication process. Thera. Category: Adult chronic hepatitis...

China Manufacturer of Reverse Transcriptase Inhibitor
High Purity O6-Benzylguanine(Entecavir Intermediate) CAS 19916-73-5
High Purity O6-Benzylguanine(Entecavir Intermediate) CAS 19916-73-5

Model No. : 19916-73-5

O6-Benzylguanine CAS 19916-73-5, also called 2-Amino-6-Benzyloxypurine is an essential intermediate for synthesis Entecavir. O6-Benzylguanine CAS NO 19916-73-5 is white solid which purity by HPLC is more than 99.2% and loss on drying is below 0.6%....

High Quality Reverse Transcriptase Enzyme China Supplier
White Powder Entecavir Intermediate 8 CAS 142217-81-0
White Powder Entecavir Intermediate 8 CAS 142217-81-0

Model No. : 142217-81-0

Entecavir Intermediate CAS 142217-81-0, also known as Entecavir N8 and Entecavir-8 is white to off-white powder, which has the molecular formula of C26H27N5O3 and formula weight of 457.52. The purity of Entecavir Intermediate CAS NO 142217-81-0 by...

Professional Manufacturer of Nucleoside Reverse Transcriptase Inhibitor
Competitive Price Entecavir Intermediate CAS 142217-77-4
Competitive Price Entecavir Intermediate CAS 142217-77-4

Model No. : 142217-77-4

Entecavir Intermediate CAS 142217-77-4, also known as Entecavir N4 and Entecavir-4 is white to off-white powder with the molecular formula of C32H33N5O4 and formula weight of 551.64. The reference standard purity of Entecavir Intermediate CAS NO...

Expert Manufacturer of Reverse Transcriptase Inhibitor
Hot Sale Intermediate of Entecavir CAS 110567-22-1
Hot Sale Intermediate of Entecavir CAS 110567-22-1

Model No. : 110567-22-1

Entecavir Intermediate CAS 110567-22-1, also called Entecavir N3 and Entecavir-3 is offered with high purity and competitive price by our company. Entecavir Intermediate CAS 110567-22-1 appearance yellowish to light brown semi-fluid or liquid, which...

China Supplier of Reverse Transcriptase Enzyme
High Purity Entecavir Intermediate CAS 142217-78-5 for Sale
High Purity Entecavir Intermediate CAS 142217-78-5 for Sale

Model No. : 142217-78-5

Entecavir Intermediate CAS 142217-78-5, also called Entecavir N5 and Entecavir-5 is off-white to yellow solid with high purity and competitive price. The purity by HPLC is more than 98.5%, and the retention time of the major peak of the test...

China Factory of Nucleoside Reverse Transcriptase Inhibitor
Tenofovir Disoproxil Fumarate, CAS 202138-50-9
Tenofovir Disoproxil Fumarate, CAS 202138-50-9

Model No. : 202138-50-9

Tenofovir disoproxil fumarate CAS 202138-50-9 is the prodrug of tenofovir (PMPA, 2) ,which is new nucleotide reverse transcriptase inhibitors and mainly used for HIV clinically. We have deep analysis on the production situation of that hemifumarate...

Reverse Transcriptase Inhibitor Export
Good Quality Tenofovir Disoproxil Fumarate, CAS 202138-50-9
Good Quality Tenofovir Disoproxil Fumarate, CAS 202138-50-9

Model No. : 202138-50-9

Tenofovir Disoproxil Fumarate CAS 202138-50-9 is one of the products with large-large scale production in our company whose intermediates monthly production capacity can be more than 50 tons. We have available inventory of tenofovir disoproxil...

Competitive Reverse Transcriptase Enzyme China Supplier
High Purity Tenofovir Disoproxil Fumarate, CAS 202138-50-9
High Purity Tenofovir Disoproxil Fumarate, CAS 202138-50-9

Model No. : 202138-50-9

Our Tenofovir disoproxil fumarate (CAS 202138-50-9) API is manufactured according to in house standards. Thera. Category: Anti-hepatitis Cas No.: 202138-50-9 Synonym: Tenofovir disoproxil fumarate;TENOFOVIR...

Leading Manufacturer of Nucleoside Reverse Transcriptase Inhibitor
High Purity Entecavir hydrate 209216-23-9
High Purity Entecavir hydrate 209216-23-9

Model No. : 209216-23-9
Unit Price : 45

Entecavir hydrate ( CAS NO. 209216-23-9) is a nucleoside analog(more specifically, a guanine analogue) that inhibits reverse transcription, DNA replication and transcription in the viral replication process. Thera. Category: Adult chronic hepatitis...

Professional Factory of Reverse Transcriptase Inhibitor

China Reverse Transcriptase Inhibitor Suppliers

Some oncogenic RNA virus under the action of an enzyme produced by itself, is able of RNA as a template,according the RNA nucleotide sequence to the synthesis of DNA, this enzyme is called Reverse Transcriptase. Reverse Transcriptase can inhibit activity of this enzyme , Transcriptase Inhibitors can be divided nucleoside Reverse Transcriptase Inhibitors NRTLs and non-nucleoside Reverse Transcriptase Inhibitors NNRTLs according the main chemical structure currently.
Nucleoside reverse transcriptase inhibitors is develop more varieties of a class of drugs, clinically are proven to have a strong inhibitory effect on HIV replication, nucleoside reverse transcriptase inhibitors (NRTIs), it is a synthetic DNA of HIV reverse transcriptase substrate deoxynucleotide analogues, an active derivative of the nucleoside triphosphates in vivo, and combined deoxynucleoside triphosphates of natural competition with HIV reverse transcriptase (RT) , inhibit RT, hinder former synthetic virus. By blocking the formation of double-stranded DNA virus, and let the virus lose replication template. First, these drugs enter into the infected cells, and the formation of active phosphorylated dideoxynucleoside triphosphate compounds, competitive inhibition of HIV reverse transcriptase which could cause premature termination of the synthesis of a DNA strand, whereby virus replication was inhibited. Early treatment for AIDS and its related syndromes, it has certain effect for the treatment of HIV-positive / AIDS, can reduce mortality and opportunistic infections, but they can not cure AIDS. NNRTIs (non-nucleoside reverse transcriptase inhibitors): reverse transcriptase inhibitors and nucleoside reverse transcriptase to act on the substrate binding site of different mechanisms. At this stage there are five inhibitors which are approved by FDA nevirapine, delavirdine, efavirenz, etravirine and Rilpivirine. Wherein nevirapine, delavirdine belong to the first generation of NNRTIS, efavirenz for the second generation inhibitors, these two types of inhibitors have been used for more than a decade and produces a stable resistant strains. etravirine and Rilpivirine is the third-generation non-nucleoside reverse transcriptase inhibitors, currently it plays an important role in the clinical treatment.

Conbottpharm could give you:

1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?