Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:MTOR ингибитор,MTOR ингибитор Temsirolimus,Высокая чистота Mtor ингибитор
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. MTOR ингибитор,MTOR ингибитор Temsirolimus,Высокая чистота Mtor ингибитор
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

MTOR ингибитор

Категория продукта MTOR ингибитор, мы специализированные производители из Китая, MTOR ингибитор, MTOR ингибитор Temsirolimus поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокая чистота Mtor ингибитор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Антиангиогенный Temsirolimus (CCI-779, NSC 683864) CAS 162635-04-3

Модель : 162635-04-3

За многолетний опыт работы в этой отрасли мы предлагаем широкий ассортимент высококачественного Temsirolimus (CCI-779) CAS 162635-04-3. Альтернативное название этого может быть названо CCI-779, sirolimus, NSC 683864 и Torisel, которое является...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор MTOR Temsirolimus CAS 162635-04-3

Модель : 162635-04-3

Темсиролимус CAS 162635-04-3 также называют CCI-779, NSC 683864, Torisel и сиролимус , который является специфическим ингибитором МРМ с ИК50 1,76 мкм М. Это может с oluble до 100 мМ в ДМСО и до 100 мМ в этаноле. Temsirolimus CAS NO 162635-04-3,...

  Нажмите для Деталей
Китай MTOR ингибитор Поставщики
было подтверждено, что ингибиторы mTOR имеют значительный терапевтический потенциал в серии клинических исследований нейроэндокринных опухолей, рака почки, рак молочной железы, от имени препарата является rapamycin производных эверолимус и temsirolimus. У больных с молочной железы рак часто может быть обнаружена PI3K / Akt / mTOR пути отклонения от нормы и в конечном счете через активацию mTOR, делая аномальный рост клеток. Исследователи считают, эверолимус в сочетании с ингибиторами ароматазы новые возможности в лечении рака молочной железы передовых. В лечении почечно-клеточной карциномы temsirolimus является первым в США для метастатической почечно-клеточной карциномы линии лечения будет утвержден.
PI3K / Akt / mTOR, сигнализируя pathway и множественность внутриклеточный сигнальные пути, участвующих в опухоли возникновение и развитие, и существуют сложные связи между pathways. Как один из ингибитором mTOR хотя эверолимус показал активность некоторых противоопухолевых в большинстве солидных опухолей, есть еще много вопросов. Во-первых эверолимус монотерапия или другой сигнализируя pathway ингибитор комбинации не полностью прерываний передачи сигнала в такой большой сотовой сети, может потребоваться более ингибиторы вмешательства, и среди наилучшего пути важные взаимодействия механизма необходимо разъяснить заранее. Во-вторых, отсутствие эффективности эверолимус предикторы. Кроме того эверолимус можно использовать как иммуносупрессивных агент в орган трансплантации пациентам, чтобы принести больше помех не известно у пациентов с раком расстройства иммунной системы. Короче говоря, ингибиторы mTOR имеет хорошие результаты в клинических исследованиях против опухоли, приносят больше лечения, которые приносят варианты для различных твердых опухолей, таких как NET, молочной железы, почки. Хотя скрининг более точного лечения пациентов является требованием индивидуального рака терапии, также направление будущего развития mTOR ингибиторов.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Mtor Inhibitor,Mtor Inhibitor Temsirolimus,High Purity Mtor Inhibitor
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Mtor Inhibitor,Mtor Inhibitor Temsirolimus,High Purity Mtor Inhibitor
Home > Products > Inhibitors > MTOR Inhibitor
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

MTOR Inhibitor

Product categories of MTOR Inhibitor, we are specialized manufacturers from China, Mtor Inhibitor, Mtor Inhibitor Temsirolimus suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Purity Mtor Inhibitor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Anti Angiogenic Temsirolimus(CCI-779, NSC 683864) CAS 162635-04-3
Anti Angiogenic Temsirolimus(CCI-779, NSC 683864) CAS 162635-04-3

Model No. : 162635-04-3

Over the years of experience in the industry, we are engaged in offering a rang of high quality Temsirolimus (CCI-779) CAS 162635-04-3. The alternative name of it can called CCI-779, sirolimus, NSC 683864 and Torisel which is a derivative and...

China Manufacturer of Mtor Inhibitor
MTOR Inhibitor Temsirolimus CAS 162635-04-3
MTOR Inhibitor Temsirolimus CAS 162635-04-3

Model No. : 162635-04-3

Temsirolimus CAS 162635-04-3 is also called CCI-779, NSC 683864, Torisel and Sirolimus which is a specific inhibitor of mTOR with IC50 of 1.76 μM. It can soluble to 100 mM in DMSO and to 100 mM in ethanol. The Temsirolimus CAS NO 162635-04-3,...

High Quality Mtor Inhibitor Temsirolimus China Supplier

China MTOR Inhibitor Suppliers

mTOR Inhibitors was confirmed to have considerable therapeutic potential in a series of clinical studies on neuroendocrine tumors, renal cancer, breast cancer , on behalf of the drug is rapamycin derivative everolimus and temsirolimus. In patients with breast cancer often can be detected PI3K / Akt / mTOR pathway abnormalities, and ultimately through activation of mTOR making abnormal growth of cells. Researchers believe everolimus combined with aromatase inhibitors is new options in treatment of advanced breast cancer. In the treatment of renal cell carcinoma, temsirolimus is first to be approved in the US for metastatic renal cell carcinoma line treatment.
PI3K / Akt / mTOR signaling pathway and a plurality of intracellular signaling pathways involved in tumor occurrence and development, and there are complex links between pathways. As one of the MTOR Inhibitor, although everolimus showed activity of some anti-tumor in the majority of solid tumors, there are still a lot of questions. First, everolimus monotherapy or another signaling pathway inhibitor combination is not completely interrupt transmission signal in such a large cellular network, it may need more intervention inhibitors, and among the best path important interaction mechanism must be clarified in advance. Second, the current lack of efficacy of everolimus predictors. Furthermore, Everolimus can be used as an immunosuppressive agent in organ transplant patients, whether to bring more interference is not known in patients with the immune system disorder cancer. In short, mTOR inhibitors has good results in clinical studies of anti-tumor, bring more treatment options for a variety of solid tumors such as NET, breast, kidney bring. While screening more precise treatment patients is a requirement of individualized cancer therapy ,also the direction of future development of mTOR inhibitors.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?