Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Ингибитор ФДЭ,Ингибиторы ФДЭ природных,Список ингибиторов ФДЭ
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Ингибитор ФДЭ,Ингибиторы ФДЭ природных,Список ингибиторов ФДЭ
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Ингибитор ФДЭ

Категория продукта Ингибитор ФДЭ, мы специализированные производители из Китая, Ингибитор ФДЭ, Ингибиторы ФДЭ природных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Список ингибиторов ФДЭ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Ингибитор PDE5 Мироденафил CAS 862189-95-5

Модель : 862189-95-5

Mirodenafil CAS 862189-95-5 недавно разработанное соединение пирролопиримидинона, которое является сильнодействующим, обратимым и селективным пероральным ингибитором PDE5. Мы можем предложить большое количество высококачественного Mirodenafil CAS NO...

  Нажмите для Деталей
Мироденафил (SK3530, SK-3530) CAS 862189-95-5

Модель : 862189-95-5

Созданная с целью предложить максимальное удовлетворение наших клиентов за счет инновационных продуктов, мы предлагаем точно сформулированные Mirodenafil CAS 862189-95-5. Mirodenafil CAS NO 862189-95-5 также называют SK3530 и SK-3530, который...

  Нажмите для Деталей
Высокая чистота Roflumilast Более 99% CAS 162401-32-3

Модель : 162401-32-3

Roflumilast CAS 162401-32-3 также известен как Даксаса , который действует как селективный, длительного действия ингибитора фермента фосфодиэстеразы-4 (фосфодиэстеразы-4). Не Roflumilast CAS NO 162401-32-3 играют важную роль в лечении воспалительных...

  Нажмите для Деталей
Китай Ингибитор ФДЭ Поставщики

Ингибиторы ФДЭ широко используется при заболеваниях эректильной дисфункции мужчин, который наиболее часто используемых в PDE5 ингибиторы в текущем PDF ингибиторов, это очень безопасность и надежность и хорошо переносится. АБС битор PDE5 также называется ингибиторов фосфодиэстеразы типа 5, который является препаратом, подавляют активность phosphodiesteras и имеет хорошее лечение мужской эректильной дисфункции, является отражением программ гуманного обращения. Это позволяет пациентам лекарства не сразу, пациенты могут свободно и самостоятельно выбирать время и место, чтобы избежать механической обработки режима «лекарства - эрекция - деятельность try», она помогает пациентам, снижение их тревоги.

Он должен принимать строго в соответствии с соответствующим спецификации продукта, наиболее популярным наркотиком тадалафил, Торговое название Cialis.  лучше всего есть, когда желудок пуст, не пить чай, есть острую пищу перед, время средний начала 16-30 минут, пик плазменной концентрации reachs высокий пик 2-8 часов спустя после takng, клинические отчеты показывают, что после принятия тадалафил, эффективность достигают 83%, доза is10 до 20 мг. Преимущество меньше побочных эффектов, большая продолжительность, оказывают значительное влияние в два или три дня. Частичное лицо имеет побочные реакции, обычно сухость во рту (от голода), боль в спине мышц, мышечная слабость, головная боль, покраснение лица, небольшой, быстрый темп сердца, избыток приведет к частые головные боли, психические булимии, не летаргия. Страдающий от болезни сердца, высокого кровяного давления, анемия, сахарный диабет, дисфункция почек отключена. Длительное применение может привести к наркотиков зависимость, избежать совместимости с основными лекарственными препаратами.
Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Pde Inhibitor,Pde Inhibitors Natural ,Pde Inhibitors List
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Pde Inhibitor,Pde Inhibitors Natural ,Pde Inhibitors List
Home > Products > Inhibitors > PDE Inhibitor
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

PDE Inhibitor

Product categories of PDE Inhibitor, we are specialized manufacturers from China, Pde Inhibitor, Pde Inhibitors Natural suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pde Inhibitors List R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
PDE5 Inhibitor Mirodenafil CAS 862189-95-5
PDE5 Inhibitor Mirodenafil CAS 862189-95-5

Model No. : 862189-95-5

Mirodenafil CAS 862189-95-5 a newly developed pyrrolopyrimidinone compound, which is a potent, reversible, and selective oral PDE5 inhibitor. We can offer a large number high quality Mirodenafil CAS NO 862189-95-5 to our customers. We are capable of...

China Manufacturer of Pde Inhibitor
Mirodenafil (SK3530, SK-3530) CAS 862189-95-5
Mirodenafil (SK3530, SK-3530) CAS 862189-95-5

Model No. : 862189-95-5

Established with an aim to offer maximum satisfaction of our customers through innovative products we offer precisely formulated Mirodenafil CAS 862189-95-5. Mirodenafil CAS NO 862189-95-5 is also called SK3530 and SK-3530 which is a new oral...

High Quality Pde Inhibitors Natural China Supplier
High Purity Roflumilast More Than 99% CAS 162401-32-3
High Purity Roflumilast More Than 99% CAS 162401-32-3

Model No. : 162401-32-3

Roflumilast CAS 162401-32-3 is also known as Daxas which is acts as a selective, long-acting inhibitor of the enzyme PDE-4 (Phosphodiesterase-4). Roflumilast CAS NO 162401-32-3 play an important role in treating of inflammatory conditions of the...

Professional Manufacturer of Pde Inhibitors List

China PDE Inhibitor Suppliers

PDE Inhibitors is widely used in erectile dysfunction diseases of men, which is most used in PDE5 Inhibitors in the current of PDF inhibitors, it is very safety and reliability, and well tolerated. PDE5 inhibitor also called phosphodiesterase type 5 inhibitors, which is a drug inhibit the activity of phosphodiesteras and has good treatment of male erectile dysfunction, it is a reflection of humane treatment programs. It allows patients do not have medicine immediately, patients can freely and independently choose the time and place to avoid mechanical treatment mode of "medication - erection - activities try," it helps patients reducing their anxiety.

It should be strictly taking accordance with the corresponding product specification , The most popular drug is tadalafil, trade name Cialis. it is best to eat when stomach is empty, do not drink, tea, spicy foods before eat, the average onset time is 16-30 minutes,The peak plasma concentration reachs the high peak 2-8 hours later after takng, Clinical reports show that after taking tadalafil ,the efficiency is reach to 83%, the dose is10 to 20 mg. The advantage is lower side effects, long duration, have a significant effect in two or three days. Partial person has adverse reactions, typically dry mouth (of hunger), back muscle pain, muscle weakness, headache, facial flushing, slight, rapid heart rate, the excess will lead to frequent headaches, mental bulimia, not lethargy. Suffering from High Blood Pressure, heart disease, diabetes, anemia, kidney dysfunction is disabled. Long-term use may lead to drug dependence, avoid compatibility with basic drugs.
Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?