Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Dapagliflozin интермедиатов оптовик,Dapagliflozin промежуточных продуктов для продажи,Купить Dapagliflozin интермедиатов
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Dapagliflozin интермедиатов оптовик,Dapagliflozin промежуточных продуктов для продажи,Купить Dapagliflozin интермедиатов
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Промежуточные Dapagliflozin

Категория продукта Промежуточные Dapagliflozin, мы специализированные производители из Китая, Dapagliflozin интермедиатов оптовик, Dapagliflozin промежуточных продуктов для продажи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Купить Dapagliflozin интермедиатов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высококачественный промежуточный продукт Dapagliflozin CAS 960404-48-2

Модель : 960404-48-2

Белое Порошок Дапаглифлозина Промежуточный CAS 960404-48-2 (также называемый Forxiga) является нашей горячей продажи продукта. Forxiga CAS 960404-48-2 широко используется при лечении диабета. Наши опытные эксперты тщательно подбирают...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный промежуточный продукт Dapagliflozin CAS 714269-57-5

Модель : 714269-57-5

Наша компания является крупнейшим дапаглифлозин Intermediate CAS 714269-57-5 поставщика. Мы производим высококачественный дапаглифлозин Intermediate CAS NO 714269-57-5, который принимает значение ингредиент и Advanced и законченные средства...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт Dapagliflozin высокого качества CAS 461432-25-7

Модель : 461432-25-7

Мы являемся одним из лучших поставщиков в Китае Dapagliflozin Intermediate CAS 461432-25-7, поставляемый нами, использует превосходное сырье и сложные аналитические методы. Клиенты высоко ценят Dapagliflozin Intermediate 461432-25-7. мы установили...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа Дапаглифлозин Промежуточный продукт CAS 461432-23-5

Модель : 461432-23-5

Мы большой известный поставщик в Кита. Дапаглифлозина Intermediate CAS 461432-23-5 наш горячей продажи продукта. Мы предлагаем высокое качество дапаглифлозина Intermediate 149436-41-9 , который обрабатывается именно нашими осторожных специалистов ,...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт Dapagliflozin высокого качества CAS 461432-22-4

Модель : 461432-22-4

Опираясь на поддержку нашего отраслевого опыта, мы можем предложить ряд высококачественных и дешевых Dapagliflozin Intermediate CAS 461432-22-4. Есть два выдающихся преимущества - безопасная формулировка и стабильная эффективность. Клиенты могут...

  Нажмите для Деталей
5-БРОМО-2-ХЛОР-БЕНЗОИЛ ХЛОРИД, Dapagliflozin Intermediate CAS 21900-52-7

Модель : 21900-52-7

CAS 21900-52-7 является одним из наиболее важных видов промежуточных продуктов для дапаглифлозина. Опираясь на поддержку экспертов, мы предлагаем серию Dapagliflozin Intermediate CAS 21900-52-7. Этот промежуточный продукт 21900-52-7 дапаглифлозина...

  Нажмите для Деталей
Превосходное качество Dapagliflozin Intermediate CAS 21739-92-4

Модель : 21739-92-4

Для того, чтобы предложить высококачественный промежуточный продукт Dapagliflozin CAS 21739-92-4, мы используем передовые технологии и превосходный ингредиент. Мы обработали промежуточное соединение Dapagliflozin CAS NO 21739-92-4 в соответствии с...

  Нажмите для Деталей
Дельта-глюконолактон высокой чистоты CAS 90-80-2

Модель : 90-80-2

Ведомый с совершенством, мы занимаемся потребностью питания заказчиков по родит полный спектр D ELTA-Глюконолактон CAS - 90-80-2. D ELTA-Глюконолактон хорошо известна своей высокой чистоты и высокого качества. Мы обрабатываются D ELTA-Глюконолактон...

  Нажмите для Деталей
Дапаглифлозин ((2S) -1,2-пропандиол, гидрат), CAS 960404-48-2

Модель : 960404-48-2

Foreciga CAS 960404-48-2. Мы производим на коммерческой основе в течение многих лет, клиенты могут настраивать различные килограммы Forxiga CAS 960404-48-2. Есть передовое оборудование и богатый опыт экспертов для обеспечения высокого качества...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт дапаглифлозина, CAS 714269-57-5

Модель : 714269-57-5

Мы профессиональные поставщики CAS 714269-57-5, дапаглифлозин Intermediate. И мы также предлагаем ассортимент продуктов для расширения выбора. Промежуточный продукт Dapagliflozin CAS NO 714269-57-5, поставляемый нами, чистота составляет более 99%....

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт дапаглифлозина, CAS 461432-25-7

Модель : 461432-25-7

Дапаглифлозина Промежуточный CAS 461432-25-7 является полезным лекарством для лечения диабета. Мы очень рады представить промежуточный продукт дапаглифлозина CAS NO 461432-25-7 для вас. Дапаглифлозина Промежуточный внешний вид белый порошок ,...

  Нажмите для Деталей
5-бром-2-хлор-4'-этокситрифенилметан, CAS 461432-23-5

Модель : 461432-23-5

Белый порошок Дапаглифлозин Промежуточный продукт CAS 461432-23-5 является важным продуктом в нашей компании. Промежуточный препарат для Дапаглифлозина является высококачественным и быстродействующим, который широко используется при лечении диабета....

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт дапаглифлозина, CAS 461432-22-4

Модель : 461432-22-4

Свободно от нас промежуточного соединения для дапаглифлозина CAS 461432-22-4 , который формулируется путем принятия методов качества и с использованием хорошо проверенные сырья. Промежуточный продукт Dapagliflozin CAS NO 461432-22-4, поставляемый...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт с высокой степенью чистоты дапаглифлозина, CAS 32384-65-9

Модель : 32384-65-9

Мы известен дапаглифлозин Intermediate CAS 32384-65-9 поставщика в Китае. Качество дапаглифлозина Intermediate CAS 32384-65-9 ценится большим количеством клиентов. У нас есть богатый опыт экспорта, чтобы обеспечить доставку товара в пункт...

  Нажмите для Деталей
Горячее распродажа Дапаглифлозин Промежуточный продукт CAS 21900-52-7

Модель : 21900-52-7

Промежуточный продукт Dapagliflozin CAS 21900-52-7, поставляемый нами, отличается высокой чистотой, превосходным ингредиентом и высокой эффективностью. Мы используем передовые технологии и точные формулировки наших специалистов. Промежуточный...

  Нажмите для Деталей
5-бром-2-хлорбензойная кислота, промежуточный продукт Dapagliflozin CAS 21739-92-4

Модель : 21739-92-4

Дапаглифлозина промежуточного соединения CAS 21739-92-4 называется 5-Бром-2-хлорнадбензойной кислотой с формулой C7H4BrClO2. Промежуточный дапаглифлозин CAS NO 21739-92-4 имеет точку плавления 158-160 ° С. Интервал дапаглифлозина 21739-92-4 широко...

  Нажмите для Деталей
Дельта-глюконолактон, CAS 90-80-2

Модель : 90-80-2

D ELTA-Глюконолактон CAS 90-80-2 является важным продуктом в нашей компании. D ELTA-Глюконолактон представляет собой твердое вещество белого цвета без запаха соединения, растворимого в горячей и холодной воде. Его температура плавления составляет от...

  Нажмите для Деталей
Продажа 4-Iodo-1-Chloro-2-(4-Ethoxybenzyl)Benzene (Dapagliflozin промежуточный) CAS 1103738-29-9

Модель : 1103738-29-9

4-Иодо-1 - C hloro - 2-(4 -Ethoxybenzyl) B enzene CAS 1103738-29-9 является химическое название Dapagliflozin Промежуточные. Dapagliflozin Промежуточные CAS NO 1103738-29-9 имеет молекулярную формулу C15H14ClIO и формула вес 372.62853. Высокой...

  Нажмите для Деталей
Китай Промежуточные Dapagliflozin Поставщики

DAPAGLIFLOZIN является SGLT2 ингибиторы для лечения диабета 2 типа, как важный выбор наркотиков диабета. Она подходит для лечения типа 2 диабета у взрослых как дополнение к диеты и физических упражнений для улучшения гликемического контроля. Быстрое поглощение, высокая биодоступность. Из-за своей малой дозы принимая длинный цикл характеристики, DAPAGLIFLOZIN, не имеют большой рыночный спрос. Редкие DAPAGLIFLOZIN промежуточные производители, мы являемся одним из самых хороших производителей. Мы делаем всеобъемлющее детальное изучение dapagliflozin, нашей целью является изучение dapagliflozin промежуточных и развивать другие сопутствующие товары. Мы разрабатываем dapagliflozin промежуточные не является для коммерческих интересов в качестве цели, но через наши собственные силы, чтобы внести человека в лечении диабета.

Промежуточные Dapagliflozin

CAS 461432-26-8, DAPAGLIFLOZIN
CAS 90-80-2, Дельта глюконацетон
CAS 21739-92-4, 5-бром-2-хлорбензойной кислоты
CAS 21900-52-7, 5-БРОМ-2-ХЛОРО-БЕНЗОИЛХЛОРИД
CAS 461432-22-4, (5-бром-2-хлорфенил)(4-ethoxyphenyl) methanone
CAS 461432-23-5, 5-bromo-2-chloro-4'-ethoxydiphenylmethane
CAS 461432-25-7, D-Glucitol, 1,5-anhydro-1-C-[4-chloro-3-[(4-ethoxyphenyl) встретились
CAS 714269-57-5, (2S,3R,4S,5S,6R)-2-(4-chloro-3-(4-ethoxybenzyl)phenyl)-6-(hy
CAS 960404-48-2, Dapagliflozin ((2S) - 1,2 - пропандиола, гидрат)
CAS 32384-65-9, (3R,4S,5R,6R)-3,4,5-tris(triMethylsilyloxy)-6-((triMethylsilyloxy)Methyl)tetrahydro-2H-pyran-2-one

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Dapagliflozin Intermediates Wholesaler, Dapagliflozin Intermediates for Sale, Buy Dapagliflozin Intermediates
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Dapagliflozin Intermediates Wholesaler, Dapagliflozin Intermediates for Sale, Buy Dapagliflozin Intermediates
Home > Products > Intermediates > Dapagliflozin Intermediates
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Dapagliflozin Intermediates

Product categories of Dapagliflozin Intermediates, we are specialized manufacturers from China, Dapagliflozin Intermediates Wholesaler, Dapagliflozin Intermediates for Sale suppliers/factory, wholesale high-quality products of Buy Dapagliflozin Intermediates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Sale 4-Iodo-1-Chloro-2-(4-Ethoxybenzyl)Benzene (Dapagliflozin Intermediate) CAS 1103738-29-9
Sale 4-Iodo-1-Chloro-2-(4-Ethoxybenzyl)Benzene (Dapagliflozin Intermediate) CAS 1103738-29-9

Model No. : 1103738-29-9

4 Iodo 1 Chloro 2 4 Ethoxybenzyl Benzene CAS 1103738 29 9 is the chemical name of Dapagliflozin Intermediate Dapagliflozin Intermediate CAS NO 1103738 29 9 has the molecular formula of C15H14ClIO and formula weight of 372 62853 High purity precise...

China Manufacturer of Dapagliflozin Intermediates Wholesaler
High Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 960404-48-2
High Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 960404-48-2

Model No. : 960404-48-2

White powder Dapagliflozin Intermediate CAS 960404 48 2 also called Forxiga is our hot sale product Forxiga CAS960404 48 2 is widely used in treating diabetes Our rich experience experts select superior raw material carefully and adopt latest...

High Quality Dapagliflozin Intermediates for Sale China Supplier
High Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 714269-57-5
High Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 714269-57-5

Model No. : 714269-57-5

Our company is the biggest Dapagliflozin Intermediate CAS 714269 57 5 supplier We manufacture high quality Dapagliflozin Intermediate CAS NO 714269 57 5 which is adopt value ingredient and Advanced and completed testing facilities Our products are...

Professional Manufacturer of Buy Dapagliflozin Intermediates
High Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 461432-25-7
High Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 461432-25-7

Model No. : 461432-25-7

We are one of the best suppliers in China Dapagliflozin Intermediate CAS 461432 25 7 supplied by us is adopt superior raw material and sophisticated analytical methods Customers are think highly of the Dapagliflozin Intermediate 461432 25 7 we have...

Expert Manufacturer of Dapagliflozin Intermediates Wholesaler
Hot Sale Dapagliflozin Intermediate CAS 461432-23-5
Hot Sale Dapagliflozin Intermediate CAS 461432-23-5

Model No. : 461432-23-5

We are great reputed supplier in China Dapagliflozin Intermediate CAS 461432 23 5 is our hot sale product We offer high quality Dapagliflozin Intermediate 149436 41 9 which is processed precisely by our careful experts using cutting edge technology...

China Supplier of Dapagliflozin Intermediates for Sale
High Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 461432-22-4
High Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 461432-22-4

Model No. : 461432-22-4

Leveraging on the support of our industry experience we can offer a range of high quality and low price Dapagliflozin Intermediate CAS 461432 22 4 There are two outstanding advantage is safe formulation and steady efficiency Customers can choose...

China Factory of Buy Dapagliflozin Intermediates
5-BROMO-2-CHLORO-BENZOYL CHLORIDE, Dapagliflozin Intermediate CAS 21900-52-7
5-BROMO-2-CHLORO-BENZOYL CHLORIDE, Dapagliflozin Intermediate CAS 21900-52-7

Model No. : 21900-52-7

CAS 21900 52 7 is one of the most important kind of intermediates for Dapagliflozin Backed by experts support we offer a series of Dapagliflozin Intermediate CAS 21900 52 7 This Dapagliflozin Intermediate 21900 52 7 is known for safe formulation...

Dapagliflozin Intermediates Wholesaler Export
Excellent Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 21739-92-4
Excellent Quality Dapagliflozin Intermediate CAS 21739-92-4

Model No. : 21739-92-4

In order to offer high quality Dapagliflozin intermediate CAS 21739 92 4 we use the cutting edge technology and excellent ingredient We processed the Dapagliflozin intermediate CAS NO 21739 92 4 in compliance with the prescribed industry standards...

Competitive Dapagliflozin Intermediates for Sale China Supplier
High Purity Delta-Gluconolactone CAS 90-80-2
High Purity Delta-Gluconolactone CAS 90-80-2

Model No. : 90-80-2

Driven with the perfection we are engaged in catering needs of the customers by bring forth a comprehensive range of Delta Gluconolactone CAS 90 80 2 Delta Gluconolactone is well known for its high purity and superior quality We processed Delta...

Leading Manufacturer of Buy Dapagliflozin Intermediates
Dapagliflozin ((2S)-1,2-propanediol, hydrate), CAS 960404-48-2
Dapagliflozin ((2S)-1,2-propanediol, hydrate), CAS 960404-48-2

Model No. : 960404-48-2

We have commercially produced for many years clients can customize a variety of kilograms of Forxiga CAS 960404 48 2 There are advanced equipment and rich experience experts to ensure high quality Forxiga CAS NO 960404 48 2 Forxiga 960404 48 2 is...

Professional Factory of Dapagliflozin Intermediates Wholesaler
Dapagliflozin Intermediate, CAS 714269-57-5
Dapagliflozin Intermediate, CAS 714269-57-5

Model No. : 714269-57-5

We are professional suppliers of CAS 714269 57 5 Dapagliflozin Intermediate And we also offer a range of relation product to expand choice area Dapagliflozin Intermediate CAS NO 714269 57 5 supplied by us the purity is more 99 We can provide various...

Dapagliflozin Intermediate, CAS 461432-25-7
Dapagliflozin Intermediate, CAS 461432-25-7

Model No. : 461432-25-7

Dapagliflozin Intermediate CAS 461432 25 7 is an useful drug for diabetes We are very pleasure to introduce the intermediate of Dapagliflozin CAS NO 461432 25 7 for you Dapagliflozin Intermediate appearance is white powder which purity is more than...

5-bromo-2-chloro-4`-ethoxytriphenylmethane, CAS 461432-23-5
5-bromo-2-chloro-4`-ethoxytriphenylmethane, CAS 461432-23-5

Model No. : 461432-23-5

Whiter Powder Dapagliflozin Intermediate CAS 461432 23 5 is an important product in our company The intermediate for Dapagliflozin is high quality and fast effective which is widely used in treating diabetes Our rich experience experts select...

Dapagliflozin Intermediate, CAS 461432-22-4
Dapagliflozin Intermediate, CAS 461432-22-4

Model No. : 461432-22-4

Avail from us the Intermediate for Dapagliflozin CAS 461432 22 4 that is formulated by adopting quality methods and using well tested raw materials Dapagliflozin Intermediate CAS NO 461432 22 4 supplied by us is high purity and fast effective We are...

High Purity Dapagliflozin Intermediate, CAS 32384-65-9
High Purity Dapagliflozin Intermediate, CAS 32384-65-9

Model No. : 32384-65-9

We are famous Dapagliflozin Intermediate CAS 32384 65 9 supplier in China The quality of Dapagliflozin Intermediate CAS 32384 65 9 is appreciated by lots of customers We have rich experience export to ensure the goods to the destination specified by...

Hot Sale Dapagliflozin Intermediate CAS 21900-52-7
Hot Sale Dapagliflozin Intermediate CAS 21900-52-7

Model No. : 21900-52-7

Dapagliflozin Intermediate CAS 21900 52 7 supplied by us is high purity superior ingredient and fast effective We adopt cutting edge technology and precise formulation by our experts Dapagliflozin Intermediate CAS NO 21900 52 7 is impeccable The raw...

5-Bromo-2-chlorobenzoic acid, Dapagliflozin Intermediate CAS 21739-92-4
5-Bromo-2-chlorobenzoic acid, Dapagliflozin Intermediate CAS 21739-92-4

Model No. : 21739-92-4

Dapagliflozin intermediate CAS 21739 92 4 is called 5 Bromo 2 chlorobenzoic acid with the formula C7H4BrClO2 Dapagliflozin intermediate CAS NO 21739 92 4 has a melting point of 158 160 degree C The Dapagliflozin intermediate 21739 92 4 is widely...

Delta-Gluconolactone, CAS 90-80-2
Delta-Gluconolactone, CAS 90-80-2

Model No. : 90-80-2

Delta Gluconolactone CAS 90 80 2 is an important product in our company Delta Gluconolactone is a white solid odorless compound soluble in hot and cold water Its melting point ranges from 151 to 155 C we can offer a large quantity Delta...

China Dapagliflozin Intermediates Suppliers

DAPAGLIFLOZIN is a SGLT2 Inhibitors for the treatment of type 2 diabetes, as an important choice of diabetes drug. It is suitable to treat for type 2 diabetes in adults as an adjunct to diet and exercise to improve glycemic control. Rapid absorption, high bioavailability. Because of its small dose, taking long cycle characteristics, DAPAGLIFLOZIN do not have big market demand. There are rare DAPAGLIFLOZIN intermediate manufacturers, we are one of the good manufacturers. We do a comprehensive detailed study of dapagliflozin, our goal is through study of dapagliflozin intermediate, and develop other related products. we develop dapagliflozin intermediate is not for commercial interests as the goal, but through our own strength to contribute human in the treatment of diabetes.

Dapagliflozin Intermediates

CAS 461432-26-8, DAPAGLIFLOZIN
CAS 90-80-2, delta-Gluconolactone
CAS 21739-92-4, 5-Bromo-2-chlorobenzoic acid
CAS 21900-52-7, 5-BROMO-2-CHLORO-BENZOYL CHLORIDE
CAS 461432-22-4, (5-bromo-2-chlorophenyl)(4-ethoxyphenyl)methanone
CAS 461432-23-5, 5-bromo-2-chloro-4`-ethoxydiphenylmethane
CAS 461432-25-7, D-Glucitol, 1,5-anhydro-1-C-[4-chloro-3-[(4-ethoxyphenyl)Met
CAS 714269-57-5, (2S,3R,4S,5S,6R)-2-(4-chloro-3-(4-ethoxybenzyl)phenyl)-6-(hy
CAS 960404-48-2, Dapagliflozin ((2S)-1,2-propanediol, hydrate)
CAS 32384-65-9, (3R,4S,5R,6R)-3,4,5-tris(triMethylsilyloxy)-6-((triMethylsilyloxy)Methyl)tetrahydro-2H-pyran-2-one

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!

Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?