Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Анти простагландинов промежуточные,Sarpogrelate Hcl промежуточные,Axitinib средний,Арбидол промежуточный
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Анти простагландинов промежуточные,Sarpogrelate Hcl промежуточные,Axitinib средний,Арбидол промежуточный
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные > Анти простагландинов промежуточные

Анти простагландинов промежуточные

Категория продукта Анти простагландинов промежуточные, мы специализированные производители из Китая, Анти простагландинов промежуточные, Sarpogrelate Hcl промежуточные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Axitinib средний R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Синтез Cabazitaxel, для лечения рака простаты CAS 183133-94-0

Модель : 183133-94-0

P> 7,10-dimethoxy-10-DAB III CAS 183133-94-0 is Cabazitaxel Intermediates. Cabazitaxel Intermediates CAS 183133-94-0 хорошо известен своей точной формулировкой Меньше примесей и низкой цены. Мы покупаем ценный материал у сертифицированных...

  Нажмите для Деталей
Cabazitaxel (XRP-6258, Jevtana) Промежуточные продукты CAS 183133-94-0

Модель : 183133-94-0

Мы авторитетная фирма на рынке , которые предлагают ведущие цены Cabazitaxel ПОЛУПРОДУКТЫ CAS 183133-94-0. 7,10-диметокси-10-ДАБ III является одним из основных промежуточных продуктов для Cabazitaxel. Cabazitaxel представляет собой ингибитор...

  Нажмите для Деталей
Превосходное качество Bimatoprost Intermediate CAS 41162-19-0 в запасе

Модель : 41162-19-0

Мы производим и сформулировать ряд Bimatoprost Intermediate CAS 41162-19-0. Биматопрост широко применяется для лечения повышенного давления в глазу (глазная гипертензия) и открытоугольной глаукомы. Наша чистая и точная формулировка Bimatoprost...

  Нажмите для Деталей
Enprostil Intermediate, CAS 79171-99-6

Модель : 79171-99-6

Мы являемся ведущей компанией , предлагающей различные Enprostil Промежуточные CAS 79171-99-6. Т е Enprostil Промежуточный НЕТ CAS 79171-99-6 обработано под го г - коммуникационного руководством нашего богатого опыта эксперта поэтому мы можем...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт Клопростенол натрия, CAS 54713-44-9

Модель : 54713-44-9

Опираясь на команду ловких профессионалов, мы смогли предоставить клиентам замечательный ассортимент высококачественного промежуточного продукта для клопростенола натрия (CAS 54713-44-9). Эти эффективные промежуточные продукты для клопростенола...

  Нажмите для Деталей
Диметил-3- (3-хлорфенокси) -2-оксопропилфосфонат, CAS 40665-94-9

Модель : 40665-94-9

Мы являемся единственной компанией в Китае, которая может предложить Промежуточное средство Клопростенола натрия CAS 40665-94-9 С лучшим качеством и конкурентоспособной ценой. Есть р rofessional сотрудники с химическими знаниями в нашей компании. Мы...

  Нажмите для Деталей
ДИМЕТИЛ (3-ФЕНОКСИ-2-ОКСОПРОПИЛ) ФОСФОНАТ, КАС 40665-68-7

Модель : 40665-68-7

Наша компания, Китай CAS 40665-68-7 Enprosti л Intermediate поставщик с высоким качеством вы можете рассчитывать на него. Промежуточный Enprostil Не Intermediate CAS NO 40665-68-7 хорошо известен за свидетельство нашего удовлетворения s клиента. Вы...

  Нажмите для Деталей
Промежуточное вещество авиратерона ацетата, CAS 89878-14-8

Модель : 89878-14-8

Благодаря нашему опыту в этой области, мы смогли предложить клиентам замечательный ассортимент Intermediat CAS NO 89878-14-8. Этот белый твердый промежуточный продукт для авитатора авиратерона CAS 89878-14-8 обладает сильным действием и эффективен....

  Нажмите для Деталей
Abiraterone Acetate Intermediate, CAS 32138-69-5

Модель : 32138-69-5

С помощью нашей компетентной команды профессионалов мы производим и поставляем ассортимент высококачественного ацирата ацитата ацитата CAS NO 32138-69-5. Эти промежуточные продукты для ацирата авиратерона CAS 32138-69-5, поставляемого нами, широко...

  Нажмите для Деталей
Китай Анти простагландинов промежуточные Поставщики

Клопростенол натрия является синтетический простагландин серии F, который функционирует как мощный агонист к PGF R (FP рецептор). Известно, что клопростенол натрия менее селективным, чем другие агонисты, такие как fluprostenol, однако он показывает больше потенции. Простагландины важное значение многих биологических функций, таких как гладкой мышечной стимуляции, расширение мелких артерий, бронхов дилатация, агрегации тромбоцитов, среди прочих функций.

Промежуточные клопростенол натрия

CAS 40665-94-9, диметил 3-(3-chlorophenoxy)-2-oxopropylphosphonate
CAS 54713-44-9, [1, 1'-дифенил] -4-карбоновой кислоты, 4-[4-(3-chlorophenoxy)-3-hydroxy-1-butenyl]hexahydro-2-oxo-2H-cyclop enta [b] фуран-5-yl эфира, [3aR-[3aa, 4а (1E, 3R *), 5b, 6aa]]

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Anti-Prostaglandins Intermediate,Sarpogrelate Hcl Intermediate,Axitinib Intermediate,Arbidol Intermediate
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Anti-Prostaglandins Intermediate,Sarpogrelate Hcl Intermediate,Axitinib Intermediate,Arbidol Intermediate
Home > Products > Intermediates > Anti-Prostaglandins Intermediate
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Anti-Prostaglandins Intermediate

Product categories of Anti-Prostaglandins Intermediate, we are specialized manufacturers from China, Anti-Prostaglandins Intermediate, Sarpogrelate Hcl Intermediate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Axitinib Intermediate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Synthesis Cabazitaxel, For Anti-Prostate Cancer CAS 183133-94-0
Synthesis Cabazitaxel, For Anti-Prostate Cancer CAS 183133-94-0

Model No. : 183133-94-0

7,10-dimethoxy-10-DAB III CAS 183133-94-0 is Cabazitaxel Intermediates. Cabazitaxel Intermediates CAS 183133-94-0 is well-known for its precise formulation, less impurity and low price. We purchase valuable raw material from certified vendors of the...

China Manufacturer of Anti-Prostaglandins Intermediate
Cabazitaxel(XRP-6258, Jevtana) Intermediates CAS 183133-94-0
Cabazitaxel(XRP-6258, Jevtana) Intermediates CAS 183133-94-0

Model No. : 183133-94-0

We are reputable firm in the market who offer leading price Cabazitaxel Intermediates CAS 183133-94-0. 7,10-dimethoxy-10-DAB III is a basic intermediates for Cabazitaxel. Cabazitaxel is a microtubule inhibitor, with the fourth taxane to be approved...

High Quality Sarpogrelate Hcl Intermediate China Supplier
Superior Quality Bimatoprost Intermediate CAS 41162-19-0 in Stock
Superior Quality Bimatoprost Intermediate CAS 41162-19-0 in Stock

Model No. : 41162-19-0

We manufacture and formulate a range of Bimatoprost Intermediate CAS 41162-19-0. Bimatoprost is widely used in treating increased pressure in the eye (ocular hypertension) and open-angle glaucoma. Our pure ans precise formulation Bimatoprost...

Professional Manufacturer of Axitinib Intermediate
Enprostil Intermediate, CAS 79171-99-6
Enprostil Intermediate, CAS 79171-99-6

Model No. : 79171-99-6

We are a leading company offering a variety of Enprostil Intermediate CAS 79171-99-6. The Enprostil Intermediate CAS NO 79171-99-6 processed under the strict supervision of our rich experience expert so we can provide high purity Enprostil...

Expert Manufacturer of Arbidol Intermediate
Cloprostenol Sodium Intermediate, CAS 54713-44-9
Cloprostenol Sodium Intermediate, CAS 54713-44-9

Model No. : 54713-44-9

Backed by a team of dexterous professionals, we have been able to provide the customers with a remarkable assortment of the high quality Intermediate for Cloprostenol Sodium(CAS 54713-44-9). These effective intermediate for Cloprostenol Sodium (CAS...

China Supplier of Anti-Prostaglandins Intermediate
Dimethyl 3-(3-chlorophenoxy)-2-oxopropylphosphonate, CAS 40665-94-9
Dimethyl 3-(3-chlorophenoxy)-2-oxopropylphosphonate, CAS 40665-94-9

Model No. : 40665-94-9

We are the only company in China who can offer the Intermediate of Cloprostenol sodium CAS 40665-94-9 with the best quality and competitive price. There are professional staff with chemical knowledge in our company. we provide Cloprostenol sodium...

China Factory of Sarpogrelate Hcl Intermediate
DIMETHYL(3-PHENOXY-2-OXOPROPYL)PHOSPHONATE, CAS 40665-68-7
DIMETHYL(3-PHENOXY-2-OXOPROPYL)PHOSPHONATE, CAS 40665-68-7

Model No. : 40665-68-7

Our company, China CAS 40665-68-7 Enprostil Intermediate supplier with high quality you can count on it. The intermediate Enprostil Intermediate CAS NO 40665-68-7 is well-known for the testimony of our client`s satisfaction. You can't find a...

Axitinib Intermediate Export
Abiraterone Acetate intermediate, CAS 89878-14-8
Abiraterone Acetate intermediate, CAS 89878-14-8

Model No. : 89878-14-8

Due to our expertise in this area, we have been able to offer customers with a remarkable assortment of Intermediat CAS NO 89878-14-8. This white solid Intermediate for Abiraterone Acetate CAS 89878-14-8 is strong action and effective. Our...

Competitive Arbidol Intermediate China Supplier
Abiraterone Acetate Intermediate, CAS 32138-69-5
Abiraterone Acetate Intermediate, CAS 32138-69-5

Model No. : 32138-69-5

With the aid our competent team of professionals, we manufacture and supply a range of high quality Abiraterone Acetate Intermediate CAS NO 32138-69-5. This Intermediates for Abiraterone Acetate CAS 32138-69-5 , supplied by us, is extensively...

Leading Manufacturer of Anti-Prostaglandins Intermediate

China Anti-Prostaglandins Intermediate Suppliers

Cloprostenol Sodium is a synthetic F series prostaglandin that functions as a potent agonist towards the PGFR (FP receptor). It is known that Cloprostenol Sodium is less selective than other agonists such as fluprostenol, however it displays more potency. Prostaglandins are essential in many biological functions such as smooth muscle stimulation, small artery dilation, bronchial dilation, aggregation of platelets, among other functions.

Intermediate of Cloprostenol Sodium

CAS 40665-94-9, Dimethyl 3-(3-chlorophenoxy)-2-oxopropylphosphonate
CAS 54713-44-9, [1,1'-Biphenyl]-4-Carboxylic Acid, 4-[4-(3-chlorophenoxy)-3-hydroxy-1-butenyl]hexahydro-2-oxo-2H-cyclop enta[b]furan-5-yl ester, [3aR-[3aa,4a(1E,3R*),5b,6aa]]

Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?