Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Pi3K ингибиторы,Pi3K ингибиторы клинических испытаний,Pi3K ингибиторы наркотиков
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Pi3K ингибиторы,Pi3K ингибиторы клинических испытаний,Pi3K ингибиторы наркотиков
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

PI3K ингибиторы

Категория продукта PI3K ингибиторы, мы специализированные производители из Китая, Pi3K ингибиторы, Pi3K ингибиторы клинических испытаний поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Pi3K ингибиторы наркотиков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
GDC-0941; GDC0941; GDC 0941; Ингибитор Bimesylate PI3K CAS 957054-33-0

Модель : 957054-33-0

Мы являемся профессиональными GDC-0941 Bimesylate CAS 957054-33-0 Производство, экспортер и поставщик из Китая. GDC-0941 Бимезилат также называют GDC-0941, GDC0941 и GDC-0941 Dimethainsulfonate, который является новым селективным ингибитором...

  Нажмите для Деталей
CAL-101, GS1101, Idelalisib CAS 870281-82-6

Модель : 870281-82-6

Высокоразвитая и тонко сформулированная Иделалисиб (CAL-101) CAS 870281-82-6 мы предлагаем наши клиенты популярных брендов , известных стабильно высокого качества. Иделалисиб (CAL-101) НЕТ CAS 870281-82-6 принадлежит Р hosphoinositide ингибитора...

  Нажмите для Деталей
CAS 274693-26-4, Isopropylidene Ticagrelor

Модель : 274693-26-4

, Мы настроены для Isopropylidene Ticagrelor CAS No.274693-26-4 с высокой чистотой и привлекательной price.it также называется 2-[[(3AS,4R,6S,6AR)-4-[7-[[(1R,2S)-2-(3,4-DIFLUOROPHENYL)CYCLOPROPYL]AMINO]-5...

  Нажмите для Деталей
Антисвертывающая препарат Ticagrelor 274693-27-5

Модель : 274693-27-5

Мы поставляем ticagrelor CAS No.274693-27-5 с высокой чистотой и привлекательной ценой. Также называется Ticagrelor...

  Нажмите для Деталей
Китай PI3K ингибиторы Поставщики
PI3K играет важные биологические функции на рост клеток, выживание, распространение, апоптоз, ангиогенез, расстройство пути вызовет ряд заболеваний, включая рак, неврологические заболевания, аутоиммунные заболевания и болезни крови. Ингибитор PI3K является селективным ингибитором, имеет эффект фермента на сайте ATP-привязки. Он может ингибировать пролиферацию клеток рака толстой кишки и индуцировать апоптоз во время эксперимента. Мощный, необратимый характер, конкретные PI3K ингибитора, участвующих на пути модификации фосфатной передачи реакций Lys-802 чтобы сделать PI3K инактивации. Посредством ингибирования PI3K / Akt Каскад трансдукции сигнала, усилить апоптоза воздействие радиации или восстановления цитокинов сыворотки и блокирует эффект anti-apoptotic клетки генов. Эксперимент показывает, что ингибиторы PI3K может производить жир крыс рецепторов инсулина, который блокирует многие индуцированной активации краткосрочных метаболической активности и свинки нейтрофилы тромбоцитов, активизируя фактор индуцированной явление активации MAPK. На основе ингибиторов PI3K в настоящее время развивается много видов различных PI3K ингибиторы наркотиков, некоторые находятся на различных этапах клинической проверки. Результаты необходимо проверить и исследования.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Pi3K Inhibitors,Pi3K Inhibitors Clinical Trials,Pi3K Inhibitors Drug
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Pi3K Inhibitors,Pi3K Inhibitors Clinical Trials,Pi3K Inhibitors Drug
Home > Products > Inhibitors > PI3K Inhibitors
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

PI3K Inhibitors

Product categories of PI3K Inhibitors, we are specialized manufacturers from China, Pi3K Inhibitors, Pi3K Inhibitors Clinical Trials suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pi3K Inhibitors Drug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
CAS 274693-26-4,Isopropylidene Ticagrelor
CAS 274693-26-4,Isopropylidene Ticagrelor

Model No. : 274693-26-4

We are customized for Isopropylidene Ticagrelor CAS No 274693 26 4 with high purity and attractive price it also called 2 3AS 4R 6S 6AR 4 7 1R 2S 2 3 4 DIFLUOROPHENYL CYCLOPROPYL AMINO 5 PROPYLTHIO 3H 1 2 3 TRIAZOLO 4 5 D PYRIMIDIN 3 YL 2 2 DIMETHYL...

China Manufacturer of Pi3K Inhibitors
Anticoagulation Drug Ticagrelor 274693-27-5
Anticoagulation Drug Ticagrelor 274693-27-5

Model No. : 274693-27-5

We supply ticagrelor CAS No 274693 27 5 with high purity and attractive price Ticagrelor also called 1S 2S 3R 5S 3 7 1R 2S 2 3 4 D1 2 Cyclopentanediolifluorophenyl cyclopropyl amino 5 propylthio 3H 1 2 3 triazolo 4 5 d pyrimidin 3 yl 5 2...

High Quality Pi3K Inhibitors Clinical Trials China Supplier
GDC-0941; GDC0941; GDC 0941; Bimesylate PI3K Inhibitor CAS 957054-33-0
GDC-0941; GDC0941; GDC 0941; Bimesylate PI3K Inhibitor CAS 957054-33-0

Model No. : 957054-33-0

We are professional GDC 0941 Bimesylate CAS 957054 33 0 manufacture exporter and supplier from China GDC 0941 Bimesylate is also called GDC 0941 GDC0941 and GDC 0941 Dimethanesulfonate which is a novel selective class I phosphatidylinositol 3 kinase...

Professional Manufacturer of Pi3K Inhibitors Drug
CAL-101, GS1101, Idelalisib CAS 870281-82-6
CAL-101, GS1101, Idelalisib CAS 870281-82-6

Model No. : 870281-82-6

The highly advanced and finely formulated Idelalisib CAL 101 CAS 870281 82 6 we offer our customers are of popular brands known for consistently high quality Idelalisib CAL 101 CAS NO 870281 82 6 belongs to Phosphoinositide 3 kinase inhibitor It...

Expert Manufacturer of Pi3K Inhibitors

China PI3K Inhibitors Suppliers

PI3K plays an important biological function on cell growth, survival, proliferation, apoptosis, angiogenesis, the disorder of pathway will cause a range of diseases, including cancer, neurological disease, autoimmune disease and blood type disease. PI3K inhibitor is a highly selective inhibitor, has effect of the enzyme on the ATP-binding site. it can inhibit colon Cancer Cell proliferation and induce apoptosis during experiment. Potent, irreversible,specific of PI3K inhibitor involved in the way of modification of phosphate transfer reactions of Lys-802 to make PI3K inactivation. Through inhibiting PI3K / Akt signal transduction cascade, enhance the apoptosis effects of radiation-induced or recovery serum cytokines and blocks the cell gene anti-apoptotic effect. Experiment shows that PI3K Inhibitors can produce fat rat insulin receptor which block many activation-induced short-term metabolic activity and guinea pig neutrophils platelet activating factor-induced MAPK activation phenomenon. Based on Pi3K Inhibitors,Currently many kinds of variety PI3K Inhibitors drugs is developing, some are at various stages of clinical validation. The results need to verify and research.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?