Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:R&D фармацевтические,Исследования и разработки фармацевтических,Разработки процесса разработки лекарственных средств массового
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. R&D фармацевтические,Исследования и разработки фармацевтических,Разработки процесса разработки лекарственных средств массового
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Разработка процесса

Разработка процесса

Категория продукта Разработка процесса, мы специализированные производители из Китая, R&D фармацевтические, Исследования и разработки фармацевтических поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разработки процесса разработки лекарственных средств массового R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Elacridar GF120918; GW0918; GG918; ГФ-120918; ГФ 120918 143664-11-3

Модель : 143664-11-3

Elacridar как знаем как GF120918; GW0918; GG918; ГФ-120918; ГФ 120918 143664-11-3, который является Р-гликопротеин (p-GP) и ингибитор, и была использована и в vitro и внутри-vivo в качестве ингибитора инструмент p-гликопротеина (PGP) для изучения...

  Нажмите для Деталей
Цидофовир унии-jil713Q00n 149394-66-1

Модель : 149394-66-1

Цидофовир как знаем как Цидофовир безводный; GP0753; Vistide; HPMCPC; ГС-0504; HPMPC; но 149394-66-1, который является ациклических нуклеозидов фосфонатные, который активен в отношении вируса простого герпеса I типа (в том числе цитомегаловирус...

  Нажмите для Деталей
МАЛЕАТ АСЕНАПИН 85650-56-2

Модель : 85650-56-2

Мы являемся крупнейшим в Китае МАЛЕАТ АСЕНАПИН 85650-56-2 Поставщики и Китай 85650-56-2 данных(org 5222), № Кас 85650-56-2 производители с качеством вы можете рассчитывать на в том числе с номер CAS 85650-56-2, Вы можете быть уверены, что все...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный бодибилдинг для анаболических фармацетологических порошков DM-235

Модель : 314728-85-3

Сунифиры (DM235; DM 235; DM235) с CAS 314728-85-3, умом повышающих ноотропными, повышает функцию памяти. Также известный как 1-бензоил-4 Пропаноилпиперазин является ноотропом, который был впервые исследован только в 2000 году. Он имеет сходную...

  Нажмите для Деталей
Ноотропные лекарственные средства Сунифирам DM-235, DM 235, DM235 CAS 314728-85-3

Модель : 314728-85-3

Сунифиры (DM235; DM 235; DM235) с CAS 314728-85-3, умом повышающих ноотропными, повышает функцию памяти. Также известный как 1-бензоил-4 Пропаноилпиперазин является ноотропом, который был впервые исследован только в 2000 году. Он имеет сходную...

  Нажмите для Деталей
Carmoterol Intermediate 100429-06-9

Модель : 100429-06-9

Conbott предлагает в широком диапазоне фармацевтических кармотерола полупродуктов 5 - [(1R) -1-гидрокси-2 - [[(1R) -2- (4-метоксифенил) -1-метилэтил] амино] этил] -8- (фенилметокси ) -2 (1H) -хинолинон CAS NO.100429-06-9 , который является...

  Нажмите для Деталей
Агонист бета-адренорецепторов CarMoterol HCl CAS 137888-11-0

Модель : 137888-11-0

Мы являемся активным производителем и производителем фармацевтических сырьевых ингредиентов и снабжаем ХОЗЛ Камотерол и Камотерол промежуточным CAS 147568-66-9, который является новым лекарством против астмы с порошком от белого до светло-желтого...

  Нажмите для Деталей
Средства, действующие на респираторную систему Кармотерол гидрохлорид (TA 2005) CAS 137888-11-0

Модель : 137888-11-0

Мы являемся активным производителем и производителем фармацевтических сырьевых ингредиентов и снабжаем ХОЗЛ Камотерол и Камотерол промежуточным CAS 147568-66-9, который является новым лекарством против астмы с порошком от белого до светло-желтого...

  Нажмите для Деталей
Regadenoson CVT-3146 GP4974 CAS 313348-27-5

Модель : 313348-27-5

Conbottpharm - крупнейший китайский регаденон (CVT-3146) 313348-27-5 Поставщики и Китай качество Regadenoson 313348-27-5 Производители с качеством, на которое вы можете рассчитывать, включая тех, кто имеет номер CAS 313348-27-5. Вы можете быть...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор Elacridar BCRP (GF120918; GW0918) 143664-11-3

Модель : 143664-11-3

P> < / P> Elacridar as know as GF120918; GW0918; GG918; GF-120918; GF 120918 143664-11-3, который является ингибитор P-гликопротеина (P-gp) и использовался как in vitro и in vivo в качестве ингибитора P-гликопротеина (Pgp) для исследования Роль...

  Нажмите для Деталей
Высокочистые противовирусные ингибиторы Цидофовир (HPMPC) CAS 113852-37-2

Модель : 113852-37-2

Cidofovir , как знать , как Цидофовир Безводный; GP0753; Vistide; HPMCPC; GS-0504; HPMPC; CAS 113852-37-2, который Является ациклическим нуклеозидфосфонатом, который активен против вируса герпеса (включая цитомегаловирус (ЦМВ)), полиомавирусной,...

  Нажмите для Деталей
Cidofovir безводный GP0753 Vistide HPMCPC GS-0504 HPMPC CAS 113852-37-2

Модель : 113852-37-2

Cidofovir , как знать , как Цидофовир Безводный; GP0753; Vistide; HPMCPC; GS-0504; HPMPC; CAS 113852-37-2, который Является ациклическим нуклеозидфосфонатом, который активен против вируса герпеса (включая цитомегаловирус (ЦМВ)), полиомавирусной,...

  Нажмите для Деталей
Ибутаморен мезилат (MK677) Чистота 99% 159752-10-0

Модель : 159752-10-0

Конботфарм - крупнейший Китай Ибутаморен (MK-677, L-163,191) 159752-10-0 Поставщики и SARMs качества Китая MK-677 159752-10-0 ИБУТАМОРИН Производители с качеством, на которое вы можете рассчитывать, включая тех, кто имеет номер CAS 159752-10-0. Вы...

  Нажмите для Деталей
IbutaMoren Mesylate (MK-677, MK677, MK 677) 159752-10-0

Модель : 159752-10-0

Конботфарм - крупнейший Китай Ибутаморен (MK-677, L-163,191) 159752-10-0 Поставщики и SARMs качества Китая MK-677 159752-10-0 ИБУТАМОРИН Производители с качеством, на которое вы можете рассчитывать, включая тех, кто имеет номер CAS 159752-10-0. Вы...

  Нажмите для Деталей
Неселективные антагонисты 5-НТ рецепторов АСЕНАПИН МАЛЕЙТ 85650-56-2

Модель : 85650-56-2

Мы являемся крупнейшим Китай ASENAPINE MALEATE 85650-56-2 Поставщики и Китай 85650-56-2 (Org 5222), Cas No.85650-56-2 Производители с качеством, на которое вы можете рассчитывать, включая тех, кто имеет номер CAS 85650-56-2. Вы можете быть уверены,...

  Нажмите для Деталей
Селективный A2A аденозин рецепторов REGADENOSON 313348-27-5

Модель : 313348-27-5

Conbottpharm является крупнейшим Китай Regadenoson(CVT-3146) 313348-27-5Поставщиков и Китая качества Regadenoson 313348-27-5Производителей с качеством, вы можете рассчитывать на в том числе с номером CAS 313348-27-5, вы можете быть уверены, что...

  Нажмите для Деталей
Китай Разработка процесса Поставщики

Устойчивое развитие является важной частью нашей корпоративной культуры. С дальнейшего развития наша компания может только пойти дальше и больше. Для достижения этой долгосрочной цели, мы по-прежнему увеличить интенсивность исследований и проектов в области развития для укрепления наших исследований и разработок усилия, наши продукты процесса развития достигло 30 классов. Наши R & D инвестиций – более чем на 5% от объема продаж. Наши высокие инвестиции принять плодотворные результаты. Запланированные НИОКР фармацевтические проекты основаны на будущих рыночных тенденций 5 ~ 10 лет и с учетом ее собственных технологических преимуществ. В дополнение к наших текущих исследований и развития независимости путь мы также рассмотрим метод прямого введения из зарубежных в будущем. Это может сэкономить время и улучшить effection. Кроме того, мы также рассмотрим для совместной разработки с другими компаниями для будущего сотрудничества.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:R&D Pharmaceutical, Research And Development Pharmaceutical, Bulk Drug Development Process Development
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. R&D Pharmaceutical, Research And Development Pharmaceutical, Bulk Drug Development Process Development
Home > Products > Process Development
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Process Development

Product categories of Process Development, we are specialized manufacturers from China, R&D Pharmaceutical, Research And Development Pharmaceutical suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bulk Drug Development Process Development R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Elacridar GF120918; GW0918; GG918; GF-120918; GF 120918 143664-11-3
Elacridar GF120918; GW0918; GG918; GF-120918; GF 120918 143664-11-3

Model No. : 143664-11-3

Elacridar as know as GF120918; GW0918; GG918; GF-120918; GF 120918 143664-11-3, which is a P-glycoprotein (P-gp) inhibitor, and has been used both in vitro and in vivo as a tool inhibitor of P-glycoprotein (Pgp) to investigate the role of...

China Manufacturer of R&D Pharmaceutical
Cidofovir Unii-jil713Q00n 149394-66-1
Cidofovir Unii-jil713Q00n 149394-66-1

Model No. : 149394-66-1

Cidofovir as know as Cidofovir Anhydrous; GP0753; Vistide; HPMCPC; GS-0504; HPMPC; CAS 149394-66-1, which is an acyclic nucleoside phosphonate that is active against herpesvirus (including cytomegalovirus (CMV)), polyomavirus, papillomavirus,...

High Quality Research And Development Pharmaceutical China Supplier
ASENAPINE MALEATE 85650-56-2
ASENAPINE MALEATE 85650-56-2

Model No. : 85650-56-2

We are the biggest China ASENAPINE MALEATE 85650-56-2 Suppliers and China 85650-56-2(Org 5222), Cas No.85650-56-2 Manufacturers with quality you can count on including those with CAS number 85650-56-2, You can be assured that all high purity H1...

Professional Manufacturer of Bulk Drug Development Process Development
Selective A2A Adenosine Receptor REGADENOSON 313348-27-5
Selective A2A Adenosine Receptor REGADENOSON 313348-27-5

Model No. : 313348-27-5

Conbottpharm is the biggest China Regadenoson(CVT-3146) 313348-27-5 Suppliers and China quality Regadenoson 313348-27-5 Manufacturers with quality you can count on including those with CAS number 313348-27-5, You can be assured that Regadenoson CAS...

Expert Manufacturer of R&D Pharmaceutical
High Quality Bodybuilding Anabolic Pharmaceuitcal Raw Material Powder DM-235
High Quality Bodybuilding Anabolic Pharmaceuitcal Raw Material Powder DM-235

Model No. : 314728-85-3

Sunifiram (DM-235;DM 235;DM235) with CAS 314728-85-3, a mind-enhancing nootropic,boosts memory function. also known as 1-benzoyl-4 propanoylpiperazine is a nootropic that was only first researched in the year 2000. It has a similar chemical...

China Supplier of Research And Development Pharmaceutical
Nootropic Drugs Sunifiram DM-235;DM 235;DM235 CAS 314728-85-3
Nootropic Drugs Sunifiram DM-235;DM 235;DM235 CAS 314728-85-3

Model No. : 314728-85-3

Sunifiram (DM-235;DM 235;DM235) with CAS 314728-85-3, a mind-enhancing nootropic,boosts memory function. also known as 1-benzoyl-4 propanoylpiperazine is a nootropic that was only first researched in the year 2000. It has a similar chemical...

China Factory of Bulk Drug Development Process Development
Carmoterol Intermediate 100429-06-9
Carmoterol Intermediate 100429-06-9

Model No. : 100429-06-9

Conbott is offering in wide range of Pharmaceutical Carmoterol Intermediates 5-[(1R)-1-Hydroxy-2-[[(1R)-2-(4-methoxyphenyl)-1-methylethyl]amino]ethyl]-8-(phenylmethoxy)-2(1H)-quinolinoneCAS NO.100429-06-9 which is an intermediate of carmoterol. it...

R&D Pharmaceutical Export
Beta-adrenoceptor Agonist CarMoterol Hcl CAS 137888-11-0
Beta-adrenoceptor Agonist CarMoterol Hcl CAS 137888-11-0

Model No. : 137888-11-0

We are Active pharmaceutical raw ingredient manufacturer & supply COPD Camoterol & Camoterol intermediate CAS 147568-66-9 Which is Anti-asthma new drug with white to light yellow powder. Camoterol HCL CAS 147568-66-9 Formula is...

Competitive Research And Development Pharmaceutical China Supplier
Respiratory System Drugs Carmoterol Hydrochloride (TA 2005) CAS 137888-11-0
Respiratory System Drugs Carmoterol Hydrochloride (TA 2005) CAS 137888-11-0

Model No. : 137888-11-0

We are Active pharmaceutical raw ingredient manufacturer & supply COPD Camoterol & Camoterol intermediate CAS 147568-66-9 Which is Anti-asthma new drug with white to light yellow powder. Camoterol HCL CAS 147568-66-9 Formula is...

Leading Manufacturer of Bulk Drug Development Process Development
Regadenoson CVT-3146 GP4974 CAS 313348-27-5
Regadenoson CVT-3146 GP4974 CAS 313348-27-5

Model No. : 313348-27-5

Conbottpharm is the biggest China Regadenoson(CVT-3146) 313348-27-5 Suppliers and China quality Regadenoson 313348-27-5 Manufacturers with quality you can count on including those with CAS number 313348-27-5, You can be assured that Regadenoson CAS...

Professional Factory of R&D Pharmaceutical
Elacridar BCRP Inhibitor (GF120918; GW0918)143664-11-3
Elacridar BCRP Inhibitor (GF120918; GW0918)143664-11-3

Model No. : 143664-11-3

Elacridar as know as GF120918; GW0918; GG918; GF-120918; GF 120918 143664-11-3, which is a P-glycoprotein (P-gp) inhibitor, and has been used both in vitro and in vivo as a tool inhibitor of P-glycoprotein (Pgp) to investigate the role of...

High Purity Antiviral Inhibitors Cidofovir (HPMPC) CAS 113852-37-2
High Purity Antiviral Inhibitors Cidofovir (HPMPC) CAS 113852-37-2

Model No. : 113852-37-2

Cidofovir as know as Cidofovir Anhydrous; GP0753; Vistide; HPMCPC; GS-0504; HPMPC; CAS 113852-37-2, which is an acyclic nucleoside phosphonate that is active against herpesvirus (including cytomegalovirus (CMV)), polyomavirus, papillomavirus,...

Cidofovir Anhydrous GP0753 Vistide HPMCPC GS-0504 HPMPC CAS 113852-37-2
Cidofovir Anhydrous GP0753 Vistide HPMCPC GS-0504 HPMPC CAS 113852-37-2

Model No. : 113852-37-2

Cidofovir as know as Cidofovir Anhydrous; GP0753; Vistide; HPMCPC; GS-0504; HPMPC; CAS 113852-37-2, which is an acyclic nucleoside phosphonate that is active against herpesvirus (including cytomegalovirus (CMV)), polyomavirus, papillomavirus,...

Ibutamoren mesylate(MK677) Purity 99% 159752-10-0
Ibutamoren mesylate(MK677) Purity 99% 159752-10-0

Model No. : 159752-10-0

Conbottpharm is the biggest China Ibutamoren (MK-677, L-163,191) 159752-10-0 Suppliers and China quality SARMs MK-677 159752-10-0 IBUTAMORIN Manufacturers with quality you can count on including those with CAS number 159752-10-0 , You can be assured...

IbutaMoren Mesylate(MK-677, MK677, MK 677) 159752-10-0
IbutaMoren Mesylate(MK-677, MK677, MK 677) 159752-10-0

Model No. : 159752-10-0

Conbottpharm is the biggest China Ibutamoren (MK-677, L-163,191) 159752-10-0 Suppliers and China quality SARMs MK-677 159752-10-0 IBUTAMORIN Manufacturers with quality you can count on including those with CAS number 159752-10-0 , You can be assured...

Non-selective 5-HT Receptor Antagonists ASENAPINE MALEATE 85650-56-2
Non-selective 5-HT Receptor Antagonists ASENAPINE MALEATE 85650-56-2

Model No. : 85650-56-2

We are the biggest China ASENAPINE MALEATE 85650-56-2 Suppliers and China 85650-56-2(Org 5222), Cas No.85650-56-2 Manufacturers with quality you can count on including those with CAS number 85650-56-2, You can be assured that all high purity H1...

China Process Development Suppliers

Sustainable development is an important part of our corporate culture.With continued development, our company only can go further and longer. To achieve this long-term goal, we continue to increase the intensity of research and development projects to strengthen our research and development efforts, Our Process Development products has been reached to 30 classes. our R & D investment is more than 5% of sales volume. Our high investment take a fruitful results. Our planned R & D pharmaceutical projects are based on the future market trends of 5~10 years and in the light of its own technological advantage. In addition to our current research and development independence way, we will also consider the direct introduction method from oversea in future. it can save time and improve effection. Furthermore, we will also consider to jointly develop with other companies for future cooperation.


Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?