Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Jak ингибиторы,Jak киназы ингибиторы,Jak Ингибирование субстрата
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Jak ингибиторы,Jak киназы ингибиторы,Jak Ингибирование субстрата
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

JAK ингибиторы

Категория продукта JAK ингибиторы, мы специализированные производители из Китая, Jak ингибиторы, Jak киназы ингибиторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Jak Ингибирование субстрата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Пефицибин Промежуточные соединения для синтеза Ингибитор JAK CAS 920966-13-8

Модель : 920966-13-8

Для выполнения постоянно меняющихся потребностей наших клиентов, мы занимаемся предлагая высокое качество Peficitinb ПОЛУПРОДУКТЫ CAS 920966-13-8. Peficitin б является полезным о ралли б ioavailable JAK я nhibitor. Peficitinb полупродукты НЕТ CAS...

  Нажмите для Деталей
Peficitinb (ASP015K, JNJ-54781532) Промежуточные продукты CAS 920966-13-8

Модель : 920966-13-8

Мы Поставщик, поставщик и экспортер 1Н-Пирроло [2,3-b] Пиридин-5-карбоксамид, 4-хлор-КАС 920966-13-8. Это своего рода полезное промежуточное звено Peficitinb. Мы можем предложить ряд высокочистых промежуточных продуктов Peficitinb CAS NO...

  Нажмите для Деталей
Промежуточное соединение синтеза Филготиниба Ингибитор JAK1 CAS 59801-62-6

Модель : 59801-62-6

Тиоморфолины - 1,1-диоксид гидрохлорид CAS 59801-62-6 является важным продуктом в нашей компании. Он широко используется для синтеза Filgotini б. Не Filgotini б CAS NO Intermediates 59801-62-6 является микронизированный порошок белого цвета с...

  Нажмите для Деталей
Тиоморфолин 1,1-диоксид HCl CAS 59801-62-6

Модель : 59801-62-6

Тиоморфолин - 1,1-диоксид гидрохлорид CAS 59801-62-6, также называемый тиоморфолин - 1,1-диоксид ; HCl. Это является важным промежуточным продуктом для Filgotinib. Filgotinib (также названный GLPG0634) представляет собой селективный ингибитор JAK1 ,...

  Нажмите для Деталей
Высокоэффективный филотиниб (GLPG0634) Промежуточный продукт CAS 1142943-96-1

Модель : 1142943-96-1

F ilgotinib I ntermediate CAS 1142943-96-1 является одним из самых важных продуктов в нашей компании. Обработанные Р ilgotinib Я ntermediat е НЕТ CAS 1142943-96-1 принять точную формулировку ингредиенты и передний край технологии. Р ilgotinib Я...

  Нажмите для Деталей
Filgotinib Промежуточный синтез Ингибитор JAK1 CAS 1142943-96-1

Модель : 1142943-96-1

Циклопропанкарбоновой кислоты (5-Бром [1,2,4] триазол [1,5-а] пиридин-2-ил) амид еще первичные промежуточные соединения для F ilgotinib (GLPG0634). Мы можем предложить широкий спектр услуг высокого качества F ilgotinib CAS 1142943-96-1 Intermediates...

  Нажмите для Деталей
Массовое производство Filgotinib (GLPG0634) CAS 1206161-97-8

Модель : 1206161-97-8

Мы предлагаем широкий спектр высокой чистоты Filgotinib (GLPG0634) CAS 1206161-97-8 для наших клиентов. Не Filgotinib (GLPG0634) CAS NO 1206161-97-8 известен в качестве селективного ингибитора Jak1 с IC 50 10 нМ, 28 нМ, 810 нМ и 116 нМ для JAK1,...

  Нажмите для Деталей
Селективный ингибитор JAK1 Filgotinib (GLPG0634) CAS 1206161-97-8

Модель : 1206161-97-8

Мы хорошо известны на рынке, предлагая Filgotinib CAS 1206161-97-8, также известный как GLPG0634. Не Filgotinib (GLPG0634) CAS NO 1206161-97-8 является селективным ингибитором JAK1 с IC 50 10 нМ, 28 нМ, 810 нМ и 116 нМ для JAK1, JAK2, JAK3 и TYK2,...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор JAK3 Декернотиниб Промежуточные продукты CAS 916176-50-6

Модель : 916176-50-6

Как мы все знаем, Decernotinib (VX-509) является сильнодействующим и селективным ингибитором JAK3 с Ki, имеющим 2.5 nM,> 4-кратную селективность по сравнению с JAK1, JAK2 и TYK2, соответственно. Мы специализируемся на предоставлении клиентам...

  Нажмите для Деталей
C20H23BN2O4S, Decernotinib (VX-509) Промежуточные продукты CAS 916176-50-6

Модель : 916176-50-6

Decernotinib (VX-509) полупродукты CAS 916176-50-6 химические названный 1-Т osyl -1H-Р - пиррол [2,3-b] пиридин -4 Р-Б oronic ИДСА Р inacol Е Ster , который является белым порошком . Промежуточные продукты Decernotinib (VX-509) CAS NO 916176-50-6...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Tofacitinib CAS 477600-75-2

Модель : 477600-75-2

Мы обрабатываются Tofacitinib CAS 477600-75-2 строго в соответствии с промышленным стандартом. Спецификация является микронизированной и стерильной. Tofacitinib НЕТ CAS 477600-75-2 широко используется для лечения ревматоидного артрита (РА). Помимо...

  Нажмите для Деталей
Ruxolitinib (INCB018424) JAK ингибитор CAS 941678-49-5

Модель : 941678-49-5 

Ruxolitinib с номером CAS 941678-49-5 и 1092939-17-7 является аббревиатурой (R) -3-(4-(7 H-Pyrrolo [2,3-d]pyrimidin-4-yl)-1H-pyrazol-1-yl)-3-cyclopentylpropanenitrile. Это не совсем белый твердый с чистотой ≥99% HPLC. Молекулярная формула C17H18N6 и...

  Нажмите для Деталей
Китай JAK ингибиторы Поставщики
JAK ингибиторы являются недавно обнаруженные цели в последние годы, главным образом для скрининга заболеваний крови, рак, ревматоидный артрит и лечение псориаза.
Janus киназа и сигнал датчика и активатор транскрипции (Янус activatedk Инна sSignaltransducersandactivatorsoftranscription, ЯК / STAT) тесно связан с недавно обнаруженных недавно цитокинов, который является внутриклеточного сигнала путей, он играет много важных биологических процессов связанных смерти, иммунной регулирования, пролиферации и дифференцировки. Janus киназа является non рецептор тирозинкиназы. Есть четыре члена в семье JAK1, JAK2, TYK2 и JAK3. Первые три являются широко существовали в различных тканях и клетках, в то время как JAK3 только существует в костном мозге и лимфатической системы. Janus киназа цели очень важный препарат, JAK ингибиторы основана на этой цели и дизайн.
Ревматоидный артрит является общей клинической хроническим аутоиммунным заболеванием, патогенез синовиальной ткани и большое количество клеток выделяют цитокины были активированы JAK / STAT сигнализации путь через различные пути и привести к болезни. Таким образом, выбор JAK ингибитор, направлены на блокирование JAK / STAT путь, это поможет улучшить патологический процесс назначения ревматоидного артрита.
Многочисленные клинические исследования обобщены, что ингибиторы JAK были использованы для лечения идиопатический миелофиброз, ревматоидный артрит, псориаз и другие заболевания, все показали хорошую эффективность, безопасность и переносимость, особенно Ruxolitinib был уже представлен в качестве нового препарата применение к FDA в июле 2011 года, ожидается, станет первым перечисленных ингибиторов JAK.
Из-за JAK ингибитора имеет хорошие перспективы развития, она привлекла многих крупных компаний, инвестиции в развитие, investmentvalues более 50 миллиардов долларов США. Таким образом ингибитор JAK владеет перспективы рынка, достойны внимания.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Jak Inhibitors,Jak Kinase Inhibitor,Substrate Jak Inhibition
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Jak Inhibitors,Jak Kinase Inhibitor,Substrate Jak Inhibition
Home > Products > Inhibitors > JAK Inhibitors
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

JAK Inhibitors

Product categories of JAK Inhibitors, we are specialized manufacturers from China, Jak Inhibitors, Jak Kinase Inhibitor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Substrate Jak Inhibition R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Ruxolitinib (INCB018424) JAK Inhibitor CAS 941678-49-5 
Ruxolitinib (INCB018424) JAK Inhibitor CAS 941678-49-5 

Model No. : 941678-49-5 

Ruxolitinib with CAS number of 941678-49-5 and 1092939-17-7 is short for (R)-3-(4-(7H-Pyrrolo [2,3-d]pyrimidin-4-yl)-1H-pyrazol-1-yl)-3-cyclopentylpropanenitrile. It is a off-white solid with purity of ≥99% by HPLC. Molecular Formula is C17H18N6 and...

China Manufacturer of Jak Inhibitors
Peficitinb Intermediates for Synthesis JAK Inhibitor CAS 920966-13-8
Peficitinb Intermediates for Synthesis JAK Inhibitor CAS 920966-13-8

Model No. : 920966-13-8

In order to fulfill the ever changing demands of our clients, we are engaged in offering high quality Peficitinb Intermediates CAS 920966-13-8. Peficitinb is a useful orally bioavailable JAK inhibitor. The Peficitinb Intermediates CAS NO...

High Quality Jak Kinase Inhibitor China Supplier
Peficitinb (ASP015K, JNJ-54781532) Intermediates CAS 920966-13-8
Peficitinb (ASP015K, JNJ-54781532) Intermediates CAS 920966-13-8

Model No. : 920966-13-8

We are professional 1H-Pyrrolo[2,3-b]Pyridine-5-CarboxaMide, 4-Chloro- CAS 920966-13-8 manufacture, supplier and exports. It is a kind of useful intermediate of Peficitinb. We can offer a range of high purity Peficitinb Intermediates CAS NO...

Professional Manufacturer of Substrate Jak Inhibition
Intermediate of Filgotinib Synthesis JAK1 Inhibitor CAS 59801-62-6
Intermediate of Filgotinib Synthesis JAK1 Inhibitor CAS 59801-62-6

Model No. : 59801-62-6

Thiomorpholine 1,1-dioxide Hydrochloride CAS 59801-62-6 is an important product in our company. It widely used to synthesis Filgotinib. Filgotinib Intermediates CAS NO 59801-62-6 is micronized white powder with the molecular formulaC4H10ClNO2S and...

Expert Manufacturer of Jak Inhibitors
Thiomorpholine 1,1-dioxide HCl CAS 59801-62-6
Thiomorpholine 1,1-dioxide HCl CAS 59801-62-6

Model No. : 59801-62-6

Thiomorpholine 1,1-dioxide Hydrochloride CAS 59801-62-6, also called Thiomorpholine 1,1-dioxide HCl. It is an important intermediate for Filgotinib. Filgotinib(also named GLPG0634) is a selective JAK1 inhibitor which shows higher selectivity. Being...

China Supplier of Jak Kinase Inhibitor
Highly Effective Filgotinib(GLPG0634) Intermediate CAS 1142943-96-1
Highly Effective Filgotinib(GLPG0634) Intermediate CAS 1142943-96-1

Model No. : 1142943-96-1

Filgotinib Intermediate CAS 1142943-96-1 is one of the most important products in our company. Processed Filgotinib Intermediate CAS NO 1142943-96-1 adopt precise formulation ingredients and cutting edge technology. Filgotinib Intermediate...

China Factory of Substrate Jak Inhibition
Filgotinib Intermediate Synthesis JAK1 Inhibitor CAS 1142943-96-1
Filgotinib Intermediate Synthesis JAK1 Inhibitor CAS 1142943-96-1

Model No. : 1142943-96-1

Cyclopropanecarboxylic Acid (5-Bromo-[1,2,4]Triazolo[1,5-a]Pyridin-2-yl)-Amide is another primary intermediates for Filgotinib (GLPG0634). We can offer a range of high quality Filgotinib Intermediates CAS 1142943-96-1 and related production. Our...

Jak Inhibitors Export
Bulk Production Filgotinib (GLPG0634) CAS 1206161-97-8
Bulk Production Filgotinib (GLPG0634) CAS 1206161-97-8

Model No. : 1206161-97-8

We are offering a range of high purity Filgotinib(GLPG0634) CAS 1206161-97-8 to our customers. Filgotinib (GLPG0634) CAS NO 1206161-97-8 is known as a selective JAK1 inhibitor with IC50 of 10 nM, 28 nM, 810 nM, and 116 nM for JAK1, JAK2, JAK3, and...

Competitive Jak Kinase Inhibitor China Supplier
Selective JAK1 Inhibitor Filgotinib (GLPG0634) CAS 1206161-97-8
Selective JAK1 Inhibitor Filgotinib (GLPG0634) CAS 1206161-97-8

Model No. : 1206161-97-8

We are well known in the market for offering Filgotinib CAS 1206161-97-8, also known as GLPG0634. Filgotinib (GLPG0634) CAS NO 1206161-97-8 is a selective JAK1 inhibitor with IC50 of 10 nM, 28 nM, 810 nM, and 116 nM for JAK1, JAK2, JAK3, and TYK2,...

Leading Manufacturer of Substrate Jak Inhibition
JAK3 Inhibitor Decernotinib Intermediates CAS 916176-50-6
JAK3 Inhibitor Decernotinib Intermediates CAS 916176-50-6

Model No. : 916176-50-6

As we all known, Decernotinib (VX-509) is a potent and selective JAK3 inhibitor with Ki of 2.5 nM, >4-fold selectivity over JAK1, JAK2, and TYK2, respectively. We are specialized in offering customers with a remarkable assortment Decernotinib...

Professional Factory of Jak Inhibitors
C20H23BN2O4S, Decernotinib(VX-509) Intermediates CAS 916176-50-6
C20H23BN2O4S, Decernotinib(VX-509) Intermediates CAS 916176-50-6

Model No. : 916176-50-6

Decernotinib(VX-509) Intermediates CAS 916176-50-6 the chemical named is 1-Tosyl-1H-Pyrrolo[2,3-B]Pyridine-4-Boronic Acid Pinacol Ester which is white powder. The Decernotinib(VX-509) Intermediates CAS NO 916176-50-6 is micronized and on sterile...

High Quality  Tofacitinib CAS 477600-75-2
High Quality Tofacitinib CAS 477600-75-2

Model No. : 477600-75-2

We processed Tofacitinib CAS 477600-75-2 is strictly according to industry standard. The specification is micronized and on sterile level. Tofacitinib CAS NO 477600-75-2 is widely used to treatment of rheumatoid arthritis (RA). Apart from this, It...

China JAK Inhibitors Suppliers

JAK Inhibitors are newly discovered targets in recent years, mainly for the screening of blood diseases, cancer, rheumatoid arthritis and psoriasis treatment.
Janus kinase and signal transducer and activator of transcription (Janus-activatedk-ina-sSignaltransducersandactivatorsoftranscription, JAK / STAT) is closely related to a newly discovered cytokine recently which is a intracellular signal transduction pathways, It plays many important biological processes involved death,immune regulation,proliferation and differentiation. Janus kinase is a non-receptor tyrosine kinase. There are four members in the family JAK1, JAK2, TYK2 and JAK3. The first three are widely existed in various tissues and cells, while JAK3 is only existed in the bone marrow and lymphatic system. Janus kinase is a very important drug target, Jak Inhibitors is based on this targets and design.
Rheumatoid arthritis is a common clinical chronic autoimmune disease, the pathogenesis of synovial tissue and large number of cells secrete cytokines were activated by JAK / STAT signaling pathway through different pathways and lead to disease. Therefore, choice the JAK inhibitor, targeted to block JAK / STAT pathway, it will help to improve the pathological process of rheumatoid arthritis purpose.
Numerous clinical studies summarized that JAK Inhibitors were used to treat idiopathic myelofibrosis, rheumatoid arthritis, psoriasis and other diseases, all are showed good efficacy, safety and tolerability, especially Ruxolitinib was already submitted as a New Drug application to the FDA in July 2011, it is expected to become the first listed JAK inhibitors.
Due to JAK inhibitor has good development prospects,it attracted many large companies investing in the development, investmentvalues is more than 50 billion US dollars. Thus, JAK inhibitor owns prospects market, worthy to be attention.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?