Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Ингибиторы интегразы,Механизм ингибиторов интегразы действия,Работа ингибиторы интегразы
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Ингибиторы интегразы,Механизм ингибиторов интегразы действия,Работа ингибиторы интегразы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Ингибиторы > Ингибиторы интегразы

Ингибиторы интегразы

Категория продукта Ингибиторы интегразы, мы специализированные производители из Китая, Ингибиторы интегразы, Механизм ингибиторов интегразы действия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Работа ингибиторы интегразы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Каботегравир натрия GSK744, GSK1265744 CAS 1051375-13-3

Модель : 1051375-13-3

Каботегравир Натрий 1051375-13-3, также называемый GSK744 (S / GSK1265744), является потенциальным ингибитором интегразы ВИЧ с величиной IC50 3 нМ [1]. Интеграс ВИЧ представляет собой фермент, продуцируемый вирусом ВИЧ, который позволяет...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор интеграза Долутегравир 1051375-16-6

Модель : 1051375-16-6

Dolutegravir CAS 1051375-16-6, известный как dolutegravir free acid, это ингибитор Integrase, который мы предлагаем нашим клиентам, высшего качества. Высокая чистота, быстрое действие, безопасность и надежность - вот некоторые из особенностей,...

  Нажмите для Деталей
Натриевая соль Dolutegravir GSK1349572 CAS 1051375-19-9

Модель : 1051375-19-9

Dolutegravir натриевая соль GSK1349572 CAS 1051375-19-9 является ингибитором интегразы ВИЧ, Мы профессиональные поставщики 1051375-19-9, производителей соли Dolutegravir натрия и поставщиков в Китае. который является промежуточным продуктом...

  Нажмите для Деталей
Китай Ингибиторы интегразы Поставщики
СПИД является одной из наиболее серьезных заболеваний человека, скорость распространения СПИДА является удивительным во всем мире. С учетом этого исследования и разработки новых лекарств против СПИДА становится все более актуальной и важной, наряду с углублением исследований вируса иммунодефицита человека ВИЧ, анти-ВИЧ препаратов имеет бурное развитие, особенно механизм действия новых ингибиторов ВИЧ записи и ингибиторы интегразы ВИЧ появляется, принес новое направление для разработки лекарств против ВИЧ, она также приносит новые надежды для лечения СПИДА. Ингибиторы интегразы в настоящее время не являются ударопрочность химиотерапией производства. В последние годы список ингибиторов интегразы как перспективный класс препаратов для лечения СПИДА для людей, ингибиторы интегразы можно грубо разделить на пять категорий в настоящее время НКО конъюгат, нуклеозидов соединений, пептидных соединений, полигидрокси ароматических соединений, дикетонатных кислот. большинство экспериментов этих соединений показывает активность внутриклеточных деятельности, хотя многие структуры ингибиторы интегразы ВИЧ, только dione кислот соединений введите клинические исследования ингибиторов интегразы ВИЧ на рынке. Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Integrase Inhibitors,Integrase Inhibitors Mechanism Of Action,Integrase Inhibitors Work By
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Integrase Inhibitors,Integrase Inhibitors Mechanism Of Action,Integrase Inhibitors Work By
Home > Products > Inhibitors > Integrase Inhibitors
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Integrase Inhibitors

Product categories of Integrase Inhibitors, we are specialized manufacturers from China, Integrase Inhibitors, Integrase Inhibitors Mechanism Of Action suppliers/factory, wholesale high-quality products of Integrase Inhibitors Work By R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Cabotegravir Sodium GSK744, GSK1265744 CAS 1051375-13-3
Cabotegravir Sodium GSK744, GSK1265744 CAS 1051375-13-3

Model No. : 1051375-13-3

Cabotegravir Sodium 1051375-13-3 also named as GSK744 (S/GSK1265744) is a potential inhibitor of HIV integrase with IC50 value of 3 nM [1]. HIV integrase is an enzyme produced by HIV virus that enables its genetic material to be integrated into the...

China Manufacturer of Integrase Inhibitors
Integrase Inhibitor Dolutegravir 1051375-16-6
Integrase Inhibitor Dolutegravir 1051375-16-6

Model No. : 1051375-16-6

Dolutegravir CAS 1051375-16-6 as known as dolutegravir free acid, it is an Integrase inhibitor we provide our customers is superior quality. High purity, fast action, safe and reliable are some of the features that popular in customers. As we all...

High Quality Integrase Inhibitors Mechanism Of Action China Supplier
Dolutegravir Sodium Salt GSK1349572 CAS 1051375-19-9
Dolutegravir Sodium Salt GSK1349572 CAS 1051375-19-9

Model No. : 1051375-19-9

Dolutegravir Sodium Salt GSK1349572 CAS 1051375-19-9 is HIV integrase inhibitor, We are professional suppliers of 1051375-19-9, Dolutegravir Sodium Salt manufacturers and suppliers in China. which is an intermediate of Dolutegravir.These high...

Professional Manufacturer of Integrase Inhibitors Work By

China Integrase Inhibitors Suppliers

AIDS is one of the most serious diseases in human, the spread speed of AIDS is amazing worldwide. In view of this, the research and development of new drugs against AIDS is becoming increasingly urgent and important, along with deepening research of the human immunodeficiency virus HIV, anti-HIV drugs has rapid development, especially the mechanism of action of new HIV entry Inhibitors and HIV Integrase Inhibitors appears, brought new direction for the development of anti-HIV drugs, it also brings new hope for the treatment of AIDS. Integrase Inhibitors are not currently impact resistance by chemotherapy produced. In recent years Integrase Inhibitors list as a promising class of drugs to treat AIDS for people, Integrase Inhibitors can be roughly divided into five categories at moment, NDA conjugate, nucleoside compounds, peptide compounds, polyhydroxy aromatic compounds, diketone acids. most of the experiments of those compounds shows activity in the intracellular activity, Although there are many HIV Integrase Inhibitors structures, only dione acids compounds enter clinical studies of HIV Integrase Inhibitors in market.Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?