Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:ПООППО ингибиторы,Ингибитор препараты,Ингибирование субстрата ПООППО
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. ПООППО ингибиторы,Ингибитор препараты,Ингибирование субстрата ПООППО
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

ПООППО ингибиторы

Категория продукта ПООППО ингибиторы, мы специализированные производители из Китая, ПООППО ингибиторы, Ингибитор препараты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ингибирование субстрата ПООППО R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Evacetrapib Промежуточные продукты Противоэпидемические средства CAS 886367-24-4

Модель : 886367-24-4

Мы известны на рынке профессионального настройки Evacetrapib CAS 886367-24-4 Intermediates. Evacetrapib действовать в качестве ингибитора СЕТРА к анти-сердечно - сосудистым заболеваниям. Доработка не Evacetrapib полупродукты CAS NO 886367-24-4...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор СЕТР Эвасетрапиб Промежуточные соединения CAS 886367-24-4

Модель : 886367-24-4

Evacetrapib полупродукты CAS 886367-24-4 является основным продуктом в нашей компании, которая настраивается в соответствии с требованиями клиентов. ВЭОЕ не из Evacetrapib (LY2484595) CAS NO Intermediates 886367-24-4 более чем на 99%, и ее хорошо...

  Нажмите для Деталей
Anacetrapib, CAS 875446-37-0

Модель : 875446-37-0

Сердечно-сосудистый агент Anacetrapib 875446-37-0 Тера. Категория: липопротеинов блок Холестерин КАС No .: 875446-37-0 Синоним: Anacetrapib; Mk0859; Мк-0859; Unii-p7T269pr6s; (4S, 5R) -5- [3,5-бис (трифторметил) фенил] -3 -...

  Нажмите для Деталей
Китай ПООППО ингибиторы Поставщики
Ингибиторы ПООППО показывает ненормальной липидов метаболизм ишемической болезни сердца, это было большой в последние десятилетия улучшилось в области ишемической болезни сердца. Cholesteryl Эстер передачи белка (ПООППО) при посредничестве липидного транспорта через различных липопротеинов, регулируют метаболизм липидов. Препятствовать транспортной деятельности ПООППО может увеличить холестерина липопротеидов высокой плотности (HDL-c), поэтому ПООППО ингибиторы были, как ожидается, станет новый вид лечения сердечно-сосудистых заболеваний и новые направления исследований.
Метаболизм липидов является важным фактором риска атеросклероза и ишемической болезни сердца, липидов, снижение наркотиков регулируют метаболизм липидов, снижение уровня лейкоцитов липид уровни, тем самым снижая заболеваемость сердечно-сосудистых заболеваний, Torcetrapib был введен клинические испытания, который является первой инвестицией в клинических исследованиях ПООППО ингибиторов. В ранних небольших масштабах клинических исследований установлено, что использование Torcetrapib в сочетании с статинов, может значительно улучшить уровень жиров HDL-C в пациентах с гиперлипидемии, дальнейшее снижение уровня LDL-C в то же время.
Однако, когда крупномасштабные Ⅲ фазы клинических испытаний было ранее прекращено органами надзора безопасности в следующем году. Хотя исследование было остановлено, это не означает, что ингибитор ПООППО вредно для атеросклероза, ингибитор ПООППО по-прежнему имеют относительно перспектив развития.
Это также показывает что новые препараты разработаны является очень сложность и трудность. Но в ближайшем будущем более клинические данные и клинические исследования ингибиторов ПООППО развиваться, будет иметь огромное влияние на будущее клинического лечения липидов в крови.


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Cetp Inhibitors,Cancer Inhibitor Drugs,Cetp Substrate Inhibition
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Cetp Inhibitors,Cancer Inhibitor Drugs,Cetp Substrate Inhibition
Home > Products > Inhibitors > CETP Inhibitors
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

CETP Inhibitors

Product categories of CETP Inhibitors, we are specialized manufacturers from China, Cetp Inhibitors, Cancer Inhibitor Drugs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cetp Substrate Inhibition R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Evacetrapib Intermediates Anti-Cardiovascular CAS 886367-24-4
Evacetrapib Intermediates Anti-Cardiovascular CAS 886367-24-4

Model No. : 886367-24-4

We are known in the market for professional customization Evacetrapib Intermediates CAS 886367-24-4. Evacetrapib act as a CETP inhibitor to anti-cardiovascular disease. The customization Evacetrapib Intermediates CAS NO 886367-24-4 is micronized...

China Manufacturer of Cetp Inhibitors
CETP Inhibitor Evacetrapib Intermediates CAS 886367-24-4
CETP Inhibitor Evacetrapib Intermediates CAS 886367-24-4

Model No. : 886367-24-4

Evacetrapib Intermediates CAS 886367-24-4 is main product in our company, which is customized according to customers requirements. The HPLC of the Evacetrapib ( LY2484595) Intermediates CAS NO 886367-24-4 is more than 99%, and its well-known for...

High Quality Cancer Inhibitor Drugs China Supplier
Anacetrapib, CAS 875446-37-0
Anacetrapib, CAS 875446-37-0

Model No. : 875446-37-0

Cardiovascular Agent Anacetrapib 875446-37-0 Thera. Category: Cholesterol lipoprotein block Cas No.: 875446-37-0 Synonym:...

Professional Manufacturer of Cetp Substrate Inhibition

China CETP Inhibitors Suppliers

CETP Inhibitors reveals abnormal lipid metabolism of coronary heart disease, it has been big improved in recent decades in the field of coronary heart disease. Cholesteryl ester transfer protein (CETP) mediated by lipid transport through the different lipoproteins, regulate lipid metabolism. Inhibit the transport activity of CETP can increase high-density lipoprotein cholesterol (HDL-c) levels, therefore Cetp Inhibitors were expected to become a new type of treatment for cardiovascular diseases and new research directions.
Lipid metabolism is an important risk factor of atherosclerosis and coronary heart disease , lipid lowering drugs regulate lipid metabolism, reduce blood lipid levels, thereby reducing the incidence of cardiovascular disease, Torcetrapib has been entered the clinical trials which is the first investment in clinical research of CETP Inhibitors. In early small scale clinical studies found that use Torcetrapib combined with statins, can significantly improve fat HDL-C levels in patients with hyperlipidemia, further reducing LDL-C levels at the same time.
However, when a large-scale Phase Ⅲ clinical trials was earlier terminated by safety supervision institutions in the following year. although the research was stopped, it was not meaning that CETP inhibitor is harmful for atherosclerosis, CETP inhibitor is still have a relatively development prospects.
It is also shows that a new drugs developed is very complexity and difficulty. But in the near future more clinical evidence appears and clinical studies of CETP inhibitors develop, will have a profound impact on the future of clinical treatment of blood lipids.


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?