Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Промежуточные Faropenem,Промежуточные Amorolfine,Промежуточные Balofloxacin,Промежуточные Empagliflozin,Lubiprostone интермедиатов,Промежуточные Trametinib
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Промежуточные Faropenem,Промежуточные Amorolfine,Промежуточные Balofloxacin,Промежуточные Empagliflozin,Lubiprostone интермедиатов,Промежуточные Trametinib
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Новые продукты

Новые продукты

Категория продукта Новые продукты, мы специализированные производители из Китая, Промежуточные Faropenem, Промежуточные Amorolfine поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промежуточные Balofloxacin R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
875573-67-4 Кас,(7а,17б)-7-(9-Bromononyl)эстра-1,3,5(10)-триен-3,17-диол

Модель : 875573-67-4

Тера. Категория:Анти-рак молочной железы CAS Никакой.:875573-67-4 Синоним :Фулвестрант промежуточными Н-2(1); Фулвестрант Полупродукты--5-1(Н-3-1);Эстра-1,3,5(10)-триен-3,17-диол, 7-(9-bromononyl) -,...

  Нажмите для Деталей
Промежуточное Фулвестрант КАС 153004-31-0

Модель : 153004-31-0

Тера. Категория:Анти-рак молочной железы CAS Никакой.:153004-31-0 Синоним:(7а,17б)-7-[9-[(4,4,5,5,5-Pentafluoropentyl)тио]нониловый]-эстра-1,3,5(10)-триен-3,17-диол Молекулярная Формула:C32H47F5O2S   Молекулярный Вес:590.77 Спецификации:по запросу...

  Нажмите для Деталей
Антигистаминный препарат Элюксадолин дигидрохлорид

Модель : 864825-13-8

Eluxadoline дигидрохлорид CAS No.864825-13-8 предлагается с большим количеством и низкой ценой нашей компанией, чтобы удовлетворить насущную потребность. Eluxadoline 864825-13-8 имеет молекулярную формулу C32H39Cl2N5O5 и молекулярную массу 642,57....

  Нажмите для Деталей
Novel Chemical CAS 396731-09-2 1- (1,1-диметилэтил) 2- (2-пропенил) цис-5-гидрокси-1,2-пиперидиндикарбоксилат

Модель : 396731-09-2

Наша компания поставляет высококачественный продукт (2S, 5S) -2-аллил 1-трет-бутил-5-гидроксипиперидин-1,2-дикарбоксилат. (2S, 5S) -2-аллил CAS № 396731-09-2 с большими количество. 1-трет-бутил 5-гидрокси-оксипиперидин-1,2-дикарбоксилат, также...

  Нажмите для Деталей
Полезный микофенолат Мофетил CAS 115007-34-6 с низкой ценой

Модель : 115007-34-6

Опираясь на коллектив профессионала, мы можем предложить ассортимент высококачественного Mycophenolate Mofetil CAS 115007-34-6. Mycophenolate Mofetil CAS NO 115007-34-6 следует использовать одновременно с циклоспорина и кортикостероидов. Эксперимент...

  Нажмите для Деталей
Микофенолят Мофетил, CellCept CAS 115007-34-6

Модель : 115007-34-6

Мы являемся одним из наиболее известных производителей, поставщиков и экспортеров Mycophenolate Mofetil CAS 115007-34-6. Mycophenolate Mofetil CAS NO 115007-34-6 также известен как CellCept, который является иммунодепрессантом, широко используемым...

  Нажмите для Деталей
CellCept, C, Mycophenolate Mofetil CAS 128794-94-5

Модель : 128794-94-5

Mycophenolate Mofetil CAS 128794-94-5 является полезным иммунодепрессантом. Не Иммунодепрессанты мофетил CAS NO 128794-94-5 является белого до желтовато-белого кристаллического порошка , который слегка растворим в воде (43 μ г / мл при рН 7,4);...

  Нажмите для Деталей
Mycophenolate Mofetil также известен как CellCept CAS 128794-94-5

Модель : 128794-94-5

Мы являемся профессиональным производителем, поставщиком и производителем Mycophenolate Mofetil CAS 128794-94-5. Mycophenolate Mofetil CAS NO 128794-94-5 - это иммунодепрессант, который используется в сочетании с другими препаратами, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Ivacaftor (VX-770) Промежуточные продукты CAS Ivacaftor (VX-770) Промежуточные продукты CAS 1246213-45-5

Модель : 1246213-45-5

С помощью нашей компетентной командой профессионалов, мы производим, экспорт и поставлять продукцию высокого качества полупродукты для Ivacaftor (VX-770). Ivacaftor (VX-770) полупродукты CAS 1246213-45-5 является высокая чистота и высокое качество ,...

  Нажмите для Деталей
Дешевый и высококачественный Ivacaftor Intermediates CAS 1246213-45-5

Модель : 1246213-45-5

Опираясь командой ловких профессионалов, мы занимаемся предлагает превосходный выбор углекислотой 5 - [[(1,4-дигидро-4-оксо-3-хинолинил) карбонил] амино] -2,4-бис (1 , 1-диметилэтил) фенил Метиловый эфир CAS 1246213-45-5. Это промежуточные продукты...

  Нажмите для Деталей
MFCD11052607, Ivacaftor (VX-770) Промежуточные продукты CAS MFCD11052607, Ivacaftor (VX-770) Промежуточные продукты CAS 873055-58-4

Модель : 873055-58-4

Мы профессиональные 5-амино-2,4- Д I- Т ert- В utylphenol CAS 873055-58-4 поставщиком. 5-амино-2,4- Д I- Т ert- В utylphenol используется для синтеза Ivacaftor (VX-770) полупродукты. Ivacaftor используется для лечения кистозного фиброза у лиц ,...

  Нажмите для Деталей
5-Амино-2,4-ди-трет-бутилфенол CAS 873055-58-4

Модель : 873055-58-4

Благодаря нашему глубокому знанию этой области, мы можем прийти с диапазоном Ivacaftor CAS 873055-58-4 Intermediates. Ivacaftor Intermediates CAS NO 873055-58-4 сформулирован в соответствии с требованиями наших клиентов, которые являются чистыми по...

  Нажмите для Деталей
Бета-лактам Антибиотик Фаропенем Промежуточное 666203-86-7

Модель : 666203-86-7

Faropenem Intermediate 666203-86-7 является важным продуктом в нашей компании. Микронизированная и стерильность являются нашим продуктивным стандартом, поэтому вы можете легко выбрать наш продукт. Фаропенем является орально активным бета-лактамным...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Балофлоксацин Промежуточное CAS 127294-77-3

Модель : 127294-77-3

Опираясь командой ловких профессионалов, мы смогли обеспечить высокую чистоту Balofloxacin Intermediate CAS 127294-77-3. Balofloxacin Intermediate принять превосходное сырье и современное оборудование. Чистота Balofloxacin промежуточного соединения...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт балофлоксацина, CAS 127294-77-3

Модель : 127294-77-3

Balofloxacin Intermediate CAS 127294-77-3 поставляемое нами является высокое качество и низкая цена. Мы обрабатываются Balofloxacin Intermediate 127294-77-3 согласие с промышленным стандартом. Ингредиент - от сертифицированных поставщиков на рынке....

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Amorolfine Intermediate CAS 6485-55-8

Модель : 6485-55-8

Белый порошок Amorolfine промежуточного CAS 6485-55-8 является высокой чистоты и быстрой эффективной. Аморолфин противогрибковый препарат. Аморолфин очень подходит для лечения различных грибковых заболеваний кожи, частота излечения которых...

  Нажмите для Деталей
Промежуточное соединение аморолфина, цис-2,6-диметилморфолин, CAS 6485-55-8

Модель : 6485-55-8

Опираясь на профессиональную команду, мы участвовали в предоставлении высококачественного промежуточного продукта Amorolfine CAS 6485-55-8. Предлагаемый ассортимент тщательно обрабатывается под наблюдением наших экспертов-профессионалов, используя...

  Нажмите для Деталей
Lubiprostone Intermediate, CAS 50889-48-0

Модель : 50889-48-0

Я п для того , чтобы предложить высокое качество Lubiprostone Intermediate CAS 50889-48-0, мы принимаем отличное качество ингредиентов и ультра-современный инструмент & технологии. Промежуточное Lubiprostone 50889-48-0 продукта используются для...

  Нажмите для Деталей
Lubiprostone Intermediate, CAS 50889-46-8

Модель : 50889-46-8

Мы Provid электронной высокого качества Lubiprostone Intermediate CAS 50889-48-0 с конкурентоспособной ценой. T он Lubiprostone Intermediate Принять самые передовые технологии и отличное качество ингредиентов. В то же самое время, мы упакуем товары...

  Нажмите для Деталей
Китай Новые продукты Поставщики

В последние годы мы постоянно делают прорывы на высокой сложных новых продуктов и продукции с высокой добавленной стоимостью, которая принимает новые жизненные силы для нашей компании. Разработка новых продуктов является успешным или не зависит от точного понимания направления развития. В этой точке мы владеем зрелым сектором системы. Группа исследователей рынка, Отдел продаж, технического отдела целесообразность разработки новых продуктов согласно их роли и функций анализа осуществимости новых продуктов со всех углов. Во-первых технические департаменты полностью понять характер и использование продукта до разработки новых продуктов и изучение технического содержания и использования производительности подобных продуктов, чтобы обеспечить развитие передовых продуктов, чтобы избежать новых продуктов с даты рождения из рынка. Рынка исследовательская группа будет изучать цены, объем продаж, направления клиентов. Отделы продаж далее будет оценивать ход осуществления этих проектов от клиентов, мы хотели бы занять долю рынка из тех связанных клиентов в будущем.






Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Faropenem Intermediates, Amorolfine intermediates, Balofloxacin Intermediates, Empagliflozin Intermediates, Lubiprostone Intermediates, Trametinib Intermediates
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Faropenem Intermediates, Amorolfine intermediates, Balofloxacin Intermediates, Empagliflozin Intermediates, Lubiprostone Intermediates, Trametinib Intermediates
Home > Products > New Products
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

New Products

Product categories of New Products, we are specialized manufacturers from China, Faropenem Intermediates, Amorolfine intermediates suppliers/factory, wholesale high-quality products of Balofloxacin Intermediates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Cas 875573-67-4,(7a,17b)-7-(9-Bromononyl)estra-1,3,5(10)-triene-3,17-diol
Cas 875573-67-4,(7a,17b)-7-(9-Bromononyl)estra-1,3,5(10)-triene-3,17-diol

Model No. : 875573-67-4

Thera. Category:Anti-breast cancer Cas No.:875573-67-4 Synonym :Fulvestrant interMediate N-2(1); Fulvestrant Intermediates--5-1(N-3-1);Estra-1,3,5(10)-triene-3,17-diol, 7-(9-bromononyl)-,...

China Manufacturer of Faropenem Intermediates
Intermediate of Fulvestrant CAS 153004-31-0
Intermediate of Fulvestrant CAS 153004-31-0

Model No. : 153004-31-0

Thera. Category:Anti-breast cancer Cas No.:153004-31-0 Synonym:(7a,17b)-7-[9-[(4,4,5,5,5-Pentafluoropentyl)thio]nonyl]-estra-1,3,5(10)-triene-3,17-diol Molecular Formula:C32H47F5O2S Molecular Weight:590.77 Specifications:Available on request...

High Quality Amorolfine intermediates China Supplier
Ivacaftor, VX-770 Intermediates CAS 13721-01-2
Ivacaftor, VX-770 Intermediates CAS 13721-01-2

Model No. : 13721-01-2

4-Oxo-1,4-Dihydroquinoline-3-Carboxylic Acid CAS 13721-01-2 is widely used to synthesis Ivacaftor. Ivacaftor Intermediates CAS NO 13721-01-2 is white powder with the molecular formula C10H7NO3 and formula weight 189.17. We have largest production...

Professional Manufacturer of Balofloxacin Intermediates
CAS 282526-98-1,Cetilistat(Alt-962, ALT 962, AKT962)
CAS 282526-98-1,Cetilistat(Alt-962, ALT 962, AKT962)

Model No. : 282526-98-1

We are well-known in the market for offering guaranteed quality Cetilistat CAS 282526-98-1, also called Alt-962, which is a novel, oral Lipase Inhibitor and designed to treat obesity. We provide high purity Cetilistat(Alt-962) CAS NO 282526-98-1...

Expert Manufacturer of Empagliflozin Intermediates
Anti Gastrointestinal Drug Eluxadoline Dihydrochloride
Anti Gastrointestinal Drug Eluxadoline Dihydrochloride

Model No. : 864825-13-8

Eluxadoline dihydrochloride CAS No.864825-13-8 is offered with great quantity and low price by our company to meet the urgent need. Eluxadoline 864825-13-8 has the molecular formula of C32H39Cl2N5O5 and the molecular weight of 642.57.Eluxadoline...

China Supplier of Lubiprostone Intermediates
Novel Chemical CAS 396731-09-2 1-(1,1-dimethylethyl) 2-(2-propenyl) cis-5-hydroxy-1,2-piperidinedicarboxylate
Novel Chemical CAS 396731-09-2 1-(1,1-dimethylethyl) 2-(2-propenyl) cis-5-hydroxy-1,2-piperidinedicarboxylate

Model No. : 396731-09-2

Our company supply high quality product of (2S,5S)-2-allyl 1-tert-butyl 5-hydroxypiperidine-1,2-dicarboxylate.(2S,5S)-2-allyl CAS No.396731-09-2 with large quantity. 1-tert-butyl 5-hydr-oxypiperidine-1,2-dicarboxylate also called...

China Factory of Trametinib Intermediates
Useful Mycophenolate Mofetil CAS 115007-34-6 with Low Price
Useful Mycophenolate Mofetil CAS 115007-34-6 with Low Price

Model No. : 115007-34-6

Backed by a team of professional, we can offer a range of high quality Mycophenolate Mofetil CAS 115007-34-6. Mycophenolate Mofetil CAS NO 115007-34-6 should be used concomitantly with cyclosporine and corticosteroids. Experiment show that...

Faropenem Intermediates Export
Mycophenolate Mofetil, CellCept CAS 115007-34-6
Mycophenolate Mofetil, CellCept CAS 115007-34-6

Model No. : 115007-34-6

We are one of the most reputed Mycophenolate Mofetil CAS 115007-34-6 manufacture, supplier and exports. Mycophenolate Mofetil CAS NO 115007-34-6 is also known as CellCept that is an immunosuppressant widely used to prevent rejection in organ...

Competitive Amorolfine intermediates China Supplier
CellCept, C, Mycophenolate Mofetil CAS 128794-94-5
CellCept, C, Mycophenolate Mofetil CAS 128794-94-5

Model No. : 128794-94-5

Mycophenolate Mofetil CAS 128794-94-5 is an useful immunosuppressant. Mycophenolate Mofetil CAS NO 128794-94-5 is a white to off-white crystalline powder which is slightly soluble in water (43 μg/mL at pH 7.4); the solubility increases in acidic...

Leading Manufacturer of Balofloxacin Intermediates
Mycophenolate Mofetil also Known as CellCept CAS 128794-94-5
Mycophenolate Mofetil also Known as CellCept CAS 128794-94-5

Model No. : 128794-94-5

We are professional Mycophenolate Mofetil CAS 128794-94-5 manufacture, supplier and exerts. Mycophenolate Mofetil CAS NO 128794-94-5 is an immunosuppressant which is used in combination with other medications to keep your body from attacking and...

Professional Factory of Empagliflozin Intermediates
Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS 1246213-45-5
Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS 1246213-45-5

Model No. : 1246213-45-5

With the aid our competent team of professionals, we manufacture, export and supply high quality Intermediates for Ivacaftor (VX-770). Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS 1246213-45-5 is high purity and premium quality which is controlled by our...

Cheap and Fine Ivacaftor Intermediates CAS 1246213-45-5
Cheap and Fine Ivacaftor Intermediates CAS 1246213-45-5

Model No. : 1246213-45-5

Backed by a team of dexterous professionals, we are engaged in offering an excellent range of Carbonic Acid 5-[[(1,4-Dihydro-4-Oxo-3-Quinolinyl)Carbonyl]Amino]-2,4-Bis(1,1-Dimethylethyl)Phenyl Methyl Ester CAS 1246213-45-5. It is an intermediates...

MFCD11052607, Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS MFCD11052607, Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS 873055-58-4
MFCD11052607, Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS MFCD11052607, Ivacaftor (VX-770) Intermediates CAS 873055-58-4

Model No. : 873055-58-4

We are professional 5-Amino-2,4-Di-Tert-Butylphenol CAS 873055-58-4 supplier. 5-Amino-2,4-Di-Tert-Butylphenol is used to synthesis Ivacaftor(VX-770) Intermediates. Ivacaftor is used for the treatment of cystic fibrosis in persons having one of...

5-Amino-2,4-Di-Tert-Butylphenol CAS 873055-58-4
5-Amino-2,4-Di-Tert-Butylphenol CAS 873055-58-4

Model No. : 873055-58-4

Owing to our profound knowledge of this domain, we are able to come up with a range of Ivacaftor Intermediates CAS 873055-58-4. Ivacaftor Intermediates CAS NO 873055-58-4 is formulated as per the requirements of our clients, which is pure in...

4-Oxo-1,4-Dihydroquinoline-3-Darboxylic Acid CAS 13721-01-2
4-Oxo-1,4-Dihydroquinoline-3-Darboxylic Acid CAS 13721-01-2

Model No. : 13721-01-2

4-Oxo-1,4-Dihydroquinoline-3-Darboxylic Acid CAS 13721-01-2 is an intermediates of Ivacaftor (VX-770). Ivacaftor Intermediates CAS NO 13721-01-2 is well-known for its premium purity, high quality, safe and reliable. We used valuable ingredient to...

Beta-Lactam Antibiotic Faropenem Intermediate 666203-86-7
Beta-Lactam Antibiotic Faropenem Intermediate 666203-86-7

Model No. : 666203-86-7

Faropenem Intermediate 666203-86-7 is an important product in our company. Micronized and sterility are our productive standard so you can choose our product at ease. Faropenem is an orally active beta-lactam antibiotic belonging to the penem group....

Various High Purity Faropenem Intermediate 666203-86-7
Various High Purity Faropenem Intermediate 666203-86-7

Model No. : 666203-86-7

It is our honor to offer a series of high quality Faropenem Intermediate CAS 666203-86-7. Faropenem is an orally active beta-lactam antibiotic belonging to the penem group. Faropenem is a useful antibiotic which is widely used in many area. We can...

High Quality Balofloxacin Intermediate CAS 127294-77-3
High Quality Balofloxacin Intermediate CAS 127294-77-3

Model No. : 127294-77-3

Backed by a team of dexterous professionals, we have been able to provide high purity Balofloxacin Intermediate CAS 127294-77-3. Balofloxacin Intermediate adopt superior raw material and latest equipment. The purity of Balofloxacin Intermediate is...

Balofloxacin Intermediate, CAS 127294-77-3
Balofloxacin Intermediate, CAS 127294-77-3

Model No. : 127294-77-3

Balofloxacin Intermediate CAS 127294-77-3 supplied by us is high quality and low price. We processed Balofloxacin Intermediate 127294-77-3 accord to industry standard. The ingredient is from certified vendors of the market. We can offer best service...

High Quality Amorolfine Intermediate CAS 6485-55-8
High Quality Amorolfine Intermediate CAS 6485-55-8

Model No. : 6485-55-8

White powder Amorolfine intermediate CAS 6485-55-8 is high purity and fast efficient. The Amorolfine is an antifungal drug. Amorolfine is very suitable to treat various fungal skin disease which cure rate is more than 85%, especially for...

Amorolfine Intermediate, Cis-2,6-Dimethylmorpholine, CAS 6485-55-8
Amorolfine Intermediate, Cis-2,6-Dimethylmorpholine, CAS 6485-55-8

Model No. : 6485-55-8

Backed by professional team, we engaged in offering high quality Amorolfine intermediate CAS 6485-55-8. The offered range is precisely processed under the supervision of our expert professionals using excellent quality ingredients and advanced...

China New Products Suppliers

In recent years, we are continuously make breakthroughs on the high difficult New Products and high value-added products which takes a new vitality to our company. New product development is successful or not depends on an accurate grasp of the main development direction. In this point, we own mature sector collaboration system. Our market research team, sales department, technical department feasibility of new product development according to their functions and roles analysis the feasibility of new products from all angles . Firstly, technical departments has fully understand the nature and use of the product before of new product development and examine the technical content and use of performance of similar products to ensure that the development of advanced products, to avoid new products from the date of birth was out of the market. Market research team will study prices, sales volume, customer directions. Sales departments will further assess the progress of these projects from customers , we would like to occupy the market share of those related customers in future.






Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?