Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Indacaterol интермедиатов оптовик,Indacaterol промежуточных продуктов для продажи,Купить Indacaterol интермедиатов
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Indacaterol интермедиатов оптовик,Indacaterol промежуточных продуктов для продажи,Купить Indacaterol интермедиатов
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Промежуточные Indacaterol

Категория продукта Промежуточные Indacaterol, мы специализированные производители из Китая, Indacaterol интермедиатов оптовик, Indacaterol промежуточных продуктов для продажи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Купить Indacaterol интермедиатов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Агонист адренорецепторов Indacaterol CAS 312753-06-3

Модель : 312753-06-3

Мы являемся профессиональным Indacaterol CAS 312753-06-3 производство, поставщиков и экспортеров, которые могут обеспечить самую высокую степень чистоты и качества Indacaterol CAS NO 312753-06-3 по разумной цене. Indacaterol является...

  Нажмите для Деталей
8-Гидрокси-5-хлорацетилкарбостирил CAS 63404-86-4

Модель : 63404-86-4

Мы являемся ведущей компанией на рынке по предоставлению гарантированного качества Indacaterol Intermediates, называемый 8-гидрокси-5-хлорацетилкарбостирил CAS 63404-86-4. Химическое название Indacaterol Intermediates CAS NO 63404-86-4 представляет...

  Нажмите для Деталей
5-Ацетил-8-гидрокси-2 (1H) -хинолинон CAS 62978-73-8

Модель : 62978-73-8

5-Ацетил-8-гидрокси-2 (1H) -Quinolinone CAS 62978-73-8, которые мы предоставляем нашим клиентам, представляют собой высококачественные и точные формулировки. 5-Ацетил-8-гидрокси-2 (1H) -хинолинон НЕТ CAS 62978-73-8 используется не только в качестве...

  Нажмите для Деталей
8-Гидроксихинолин (Indacaterol Intermediates) CAS 148-24-3

Модель : 148-24-3

8-гидроксихинолин CAS 148-24-3, также называемый оксином, 8-хинолинолом и 8-оксихинолином. 8-Гидроксихинолин CAS NO 148-24-3 представляет собой органическое гетероциклическое соединение, которое используется в Осаждение и отделение металлов,...

  Нажмите для Деталей
Ацетамид, N- (5-ацетил-6-этил-2,3-дигидро-1Н-инден-2-ил) -2,2,2-трифтор-CAS 601487-89-2

Модель : 601487-89-2

Ацетамид, N- (5-ацетил-6-этил-2,3-дигидро-1H-инден-2-ил) -2,2,2-трифтор CAS 601487-89-2 это химическое название Indacaterol промежуточного. Indacaterol промежуточное соединение НЕТ CAS 601487-89-2, поставляемые нами, является чистым сырьем и...

  Нажмите для Деталей
Индакатерол малеат, лечение ХОБЛ CAS 753498-25-8

Модель : 753498-25-8

Indacaterol Maleate CAS 753498-25-8 является важным продуктом в нашей компании. Произведенный Indacaterol Maleate CAS NO 753498-25-8 использует проверенный ингредиент и передовые технологии под строгим контролем наших богатых экспертов в...

  Нажмите для Деталей
5-Ацетил-8- (фенилметокси) -2-хинолинон CAS 93609-84-8

Модель : 93609-84-8

5-Ацетил-8- (фенилметокси) -2-хинолинон CAS 93609-84-8 используется как Indacaterol полупродуктов. Indacaterol является агонистом бета-адреноцепторов сверхдлительного действия, который широко используется для лечения хронической обструктивной...

  Нажмите для Деталей
2,8-хинолиндиол (Indacaterol Intermediates) CAS 15450-76-7

Модель : 15450-76-7

2,8-хинолиндиол CAS 15450-76-7, также называемый 8-гидрокси-2 (1H) -хинолиноном и 2,8-дигидроксихинолином. 8-Гидрокси-2 (1H) -хинолинон CAS NO 15450-76-7 представляет собой замещенное производное хинолинона, используемое при получении...

  Нажмите для Деталей
C15H18F3NO Промежуточные соединения индакатерола высокой чистоты CAS 601487-90-5

Модель : 601487-90-5

При поддержке профессиональной команды, мы производим, экспорт и поставлять широкий спектр высокой чистоты Indacaterol промежуточного и соответствующего продукта. N- (5,6-диэтил-2,3-дигидро-1H-инден-2-ил) -2,2,2-трифторацетамида это химическое...

  Нажмите для Деталей
Высокочистые Indacaterol промежуточные CAS 601487-88-1

Модель : 601487-88-1

Мы являемся профессиональным поставщиком в Китае N- (5-этил-2,3-дигидро-1Н-инден-2-ил) -2,2,2-трифторацетамида CAS 601487-88-1. Это является одним из важных промежуточных продуктов для Indacaterol. Indacaterol является агонистом бета-адреноцепторов...

  Нажмите для Деталей
Ацетамид, N- (5-ацетил-2,3-дигидро-1Н-инден-2-ил) -2,2,2-трифтор-CAS 601487-87-0

Модель : 601487-87-0

Indacaterol Intermediates CAS 601487-87-0, обозначаемый как ацетамид, N- (5-ацетил-2,3-дигидро-1H-инден-2-ил) -2,2,2-трифтор-. Indacaterol Intermediates CAS NO 601487-87-0 хорошо известен своим превосходным качеством, меньшей примесью и точным...

  Нажмите для Деталей
N- (2,3-Дигидро-1H-инден-2-ил) -2,2,2-трифторацетамид CAS 193756-44-4

Модель : 193756-44-4

N- (2,3-Дигидро-1Н-инден-2-ил) -2,2,2-трифторацетамид. CAS 193756-44-4 - химическое название промежуточных продуктов Indacaterol CAS NO 193756-44-4. Он широко используется для синтеза Indacaterol. Indacaterol является агонистом бета-адреноцепторов...

  Нажмите для Деталей
8- (Бензилокси) -5 - [(2R) -оксиран-2-ил] хинолин-2 (1H) -он CAS 173140-90-4

Модель : 173140-90-4

Мы поставляем высокую чистоту и превосходное качество Indacaterol Intermediate CAS 173140-90-4 Его следует хранить в холодильном состоянии. API лицензируется только для лечения хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Мы начали производить в...

  Нажмите для Деталей
Indacaterol Промежуточное соединение 173140-90-42 (1H) -Кинолинон, 5- (2R) -оксиранил-8- (фенилметокси)

Модель : 173140-90-4

Мы поставляем высокую чистоту и превосходное качество Indacaterol Intermediate CAS 173140-90-4 Его следует хранить в холодильном состоянии. API лицензируется только для лечения хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Мы начали производить в...

  Нажмите для Деталей
Высокочистый индакатерол Промежуточный продукт CAS 100331-89-3

Модель : 100331-89-3

Мы поставляем высокое качество и превосходное качество Indacaterol Intermediate CAS 100331-89-3. Его следует хранить в холодильнике. API лицензируется только для лечения хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Мы начали производить в...

  Нажмите для Деталей
Indacaterol Intermediate, CAS 100331-89-3

Модель : 100331-89-3

Indacaterol Intermediate CAS 100331-89-3 является не совсем белым твердым веществом, он широко использовал получение производных фенилэтаноламина в качестве агонистов β2 -адренорецепторов. Indacaterol Intermediate - это высокое качество и низкая...

  Нажмите для Деталей
Indacaterol Intermediate, CAS 312753-53-0

Модель : 312753-53-0

Отвечая различным потребностям наших клиентов, мы предлагаем ассортимент высококачественного Indacaterol Intermediate CAS NO 312753-53-0. Клиенты высоко ценят наш продукт. Мы рады предложить серию высокой чистоты и разумной цены Indacaterol...

  Нажмите для Деталей
2-аминоиндан гидрохлорид, Indacaterol Intermediate, CAS 2338-18-3

Модель : 2338-18-3

Indacaterol Intermediate CAS 2338-18-3 - наш важный продукт. Мы выбираем высококачественное сырье и применяем новейшую технологию экстракции для обеспечения промежуточного продукта высокой чистоты Indacaterol CAS 2338-18-3. Качество нашей продукции...

  Нажмите для Деталей
Китай Промежуточные Indacaterol Поставщики

Indacaterol является бронхолитическое для поддерживающего лечения взрослых пациентов с хронической обструктивной болезнью легких. Он имеет быстро onset время, большая продолжительность действия функций. Мы производим интермедиатов indacaterol с 2013 года, наш годовой объем заказов более ста килограммов. И мы часто готовят очередной запас indacaterol промежуточных. Из-за стоимости промежуточного indacaterol дорого, мы не предлагаем бесплатные образцы, но мы обещаем, мы будем определяется возврат гонорар образца после заказа. Мы стандартизировали productioon и полное разнообразие документов, мы приветствуем старых и новых клиентов для визитов, обмены, руководство, аудит нашей компании.

Indacaterol связанные промежуточные:

2 -Aminoindan гидрохлорид CAS 2338-18-3
5,6-Diethyl-2,3-dihydro-1h-Inden-2-Amine гидрохлорид CAS 312753-53-0


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Indacaterol Intermediates Wholesaler, Indacaterol Intermediates for Sale, Buy Indacaterol Intermediates
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Indacaterol Intermediates Wholesaler, Indacaterol Intermediates for Sale, Buy Indacaterol Intermediates
Home > Products > Intermediates > Indacaterol Intermediates
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Indacaterol Intermediates

Product categories of Indacaterol Intermediates, we are specialized manufacturers from China, Indacaterol Intermediates Wholesaler, Indacaterol Intermediates for Sale suppliers/factory, wholesale high-quality products of Buy Indacaterol Intermediates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Adrenoceptor Agonist Indacaterol CAS 312753-06-3
Adrenoceptor Agonist Indacaterol CAS 312753-06-3

Model No. : 312753-06-3

We are professional Indacaterol CAS 312753-06-3 manufacture, supplier and exporter who can provide highest purity and best quality Indacaterol CAS NO 312753-06-3 with reasonable price. Indacaterol is an ultra-long-acting beta-adrenoceptor agonist...

China Manufacturer of Indacaterol Intermediates Wholesaler
8-Hydroxy-5-Chloroacetylcarbostyril CAS 63404-86-4
8-Hydroxy-5-Chloroacetylcarbostyril CAS 63404-86-4

Model No. : 63404-86-4

We are leading company in the market for offering a range of guaranteed quality Indacaterol Intermediates called 8-Hydroxy-5-Chloroacetylcarbostyril CAS 63404-86-4. The chemical named of Indacaterol Intermediates CAS NO 63404-86-4 is...

High Quality Indacaterol Intermediates for Sale China Supplier
5-Acetyl-8-Hydroxy-2(1H)-Quinolinone CAS 62978-73-8
5-Acetyl-8-Hydroxy-2(1H)-Quinolinone CAS 62978-73-8

Model No. : 62978-73-8

The 5-Acetyl-8-Hydroxy-2(1H)-Quinolinone CAS 62978-73-8 we provide our customers are finest quality and exact formulation. 5-Acetyl-8-Hydroxy-2(1H)-Quinolinone CAS NO 62978-73-8 is not only used as β2 adrenoreceptor agonists to preparation...

Professional Manufacturer of Buy Indacaterol Intermediates
8-Hydroxyquinoline (Indacaterol Intermediates) CAS 148-24-3
8-Hydroxyquinoline (Indacaterol Intermediates) CAS 148-24-3

Model No. : 148-24-3

8-Hydroxyquinoline CAS 148-24-3, also called Oxine, 8-Quinolinol and 8-Oxychinolin. 8-Hydroxyquinoline CAS NO 148-24-3 is an organic heterocyclic compound that is employed in precipitating and separating metals, the preparation of fungicides and...

Expert Manufacturer of Indacaterol Intermediates Wholesaler
Acetamide, N-(5-acetyl-6-ethyl-2,3-dihydro-1H-inden-2-yl)-2,2,2-trifluoro- CAS 601487-89-2
Acetamide, N-(5-acetyl-6-ethyl-2,3-dihydro-1H-inden-2-yl)-2,2,2-trifluoro- CAS 601487-89-2

Model No. : 601487-89-2

Acetamide, N-(5-acetyl-6-ethyl-2,3-dihydro-1H-inden-2-yl)-2,2,2-trifluoro- CAS 601487-89-2 is the chemical name of Indacaterol intermediate. The Indacaterol intermediate CAS NO 601487-89-2, supplied by us, is pure in raw material and demanded for...

China Supplier of Indacaterol Intermediates for Sale
Indacaterol Maleate, Treatment of COPD CAS 753498-25-8
Indacaterol Maleate, Treatment of COPD CAS 753498-25-8

Model No. : 753498-25-8

Indacaterol Maleate CAS 753498-25-8 is an important product in our company. Manufactured Indacaterol Maleate CAS NO 753498-25-8 use well-tested ingredient and advanced technology under strictly controlled by our rich experience experts according to...

China Factory of Buy Indacaterol Intermediates
5-Acetyl-8-(Phenylmethoxy)-2-Quinolinone CAS 93609-84-8
5-Acetyl-8-(Phenylmethoxy)-2-Quinolinone CAS 93609-84-8

Model No. : 93609-84-8

5-Acetyl-8-(phenylmethoxy)-2-quinolinone CAS 93609-84-8 is used as an Indacaterol Intermediates. Indacaterol is an ultra-long-acting beta-adrenoceptor agonist which widely used to treatment of chronic obstructive pulmonary disease (COPD). Long shelf...

Indacaterol Intermediates Wholesaler Export
2,8-Quinolinediol (Indacaterol Intermediates) CAS 15450-76-7
2,8-Quinolinediol (Indacaterol Intermediates) CAS 15450-76-7

Model No. : 15450-76-7

2,8-Quinolinediol CAS 15450-76-7, also referred as 8-Hydroxy-2(1H)-quinolinone and 2,8-Dihydroxyquinoline. 8-Hydroxy-2(1H)-quinolinone CAS NO 15450-76-7 is a substituted quinolinone derivative used in the preparation of pharmaceutical compounds....

Competitive Indacaterol Intermediates for Sale China Supplier
C15H18F3NO High Purity Indacaterol Intermediates CAS 601487-90-5
C15H18F3NO High Purity Indacaterol Intermediates CAS 601487-90-5

Model No. : 601487-90-5

Backed by professional team, we manufacture, export and supply a range of high purity Indacaterol intermediate and related product. N-(5,6-Diethyl-2,3-Dihydro-1H-Inden-2-Yl)-2,2,2-Trifluoroacetamide is the chemical name of Indacaterol intermediate...

Leading Manufacturer of Buy Indacaterol Intermediates
High Purity Indacaterol Intermediates CAS 601487-88-1
High Purity Indacaterol Intermediates CAS 601487-88-1

Model No. : 601487-88-1

We are professional N-(5-Ethyl-2,3-Dihydro-1H-Inden-2-yl)-2,2,2-Trifluoroacetamide CAS 601487-88-1 supplier in China. It is an important intermediates for Indacaterol. Indacaterol is an ultra-long-acting beta-adrenoceptor agonist which is widely...

Professional Factory of Indacaterol Intermediates Wholesaler
Acetamide, N-(5-Acetyl-2,3-Dihydro-1H-Inden-2-Yl)-2,2,2-Trifluoro- CAS 601487-87-0
Acetamide, N-(5-Acetyl-2,3-Dihydro-1H-Inden-2-Yl)-2,2,2-Trifluoro- CAS 601487-87-0

Model No. : 601487-87-0

Indacaterol Intermediates CAS 601487-87-0 referred as Acetamide, N-(5-Acetyl-2,3-Dihydro-1H-Inden-2-Yl)-2,2,2-Trifluoro-. The Indacaterol Intermediates CAS NO 601487-87-0 is well-known for its excellent quality, less impurity and accurate...

N-(2,3-Dihydro-1H-inden-2-yl)-2,2,2-trifluoroacetamide CAS 193756-44-4
N-(2,3-Dihydro-1H-inden-2-yl)-2,2,2-trifluoroacetamide CAS 193756-44-4

Model No. : 193756-44-4

N-(2,3-Dihydro-1H-inden-2-yl)-2,2,2-trifluoroacetamide CAS 193756-44-4 is the chemical name of Indacaterol Intermediates CAS NO 193756-44-4. It widely used to synthesis Indacaterol. Indacaterol is an ultra-long-acting beta-adrenoceptor agonist which...

8-(Benzyloxy)-5-[(2R)-oxiran-2-yl]quinolin-2(1H)-one CAS 173140-90-4
8-(Benzyloxy)-5-[(2R)-oxiran-2-yl]quinolin-2(1H)-one CAS 173140-90-4

Model No. : 173140-90-4

We supply high purity and excellent quality Indacaterol Intermediate CAS 173140-90-4 It should be kept in Refrigerated condition. The API is licensed only for the treatment of chronic obstructive pulmonary disease (COPD). We have started to produce...

Indacaterol Intermediate 173140-90-4 2(1H)-Quinolinone, 5-(2R)-oxiranyl-8-(phenylmethoxy)-
Indacaterol Intermediate 173140-90-4 2(1H)-Quinolinone, 5-(2R)-oxiranyl-8-(phenylmethoxy)-

Model No. : 173140-90-4

We supply high purity and excellent quality Indacaterol Intermediate CAS 173140-90-4 It should be kept in Refrigerated condition. The API is licensed only for the treatment of chronic obstructive pulmonary disease (COPD). We have started to produce...

High Purity Indacaterol Intermediate CAS 100331-89-3
High Purity Indacaterol Intermediate CAS 100331-89-3

Model No. : 100331-89-3

We supply high purity and excellent quality Indacaterol Intermediate CAS 100331-89-3. It should be kept in Refrigerated condition. The API is licensed only for the treatment of chronic obstructive pulmonary disease (COPD). We have started to produce...

Indacaterol Intermediate, CAS 100331-89-3
Indacaterol Intermediate, CAS 100331-89-3

Model No. : 100331-89-3

Indacaterol Intermediate CAS 100331-89-3 is off-white solid, it widely used the preparation of phenylethanolamine derivatives as β2 adrenoreceptor agonists. Indacaterol Intermediate is high quality and low price. We have high productive standard....

Indacaterol Intermediate, CAS 312753-53-0
Indacaterol Intermediate, CAS 312753-53-0

Model No. : 312753-53-0

Catering to the diverse needs of our clients, we offer a range of high quality Indacaterol Intermediate CAS NO 312753-53-0. Customers are think highly of our product. We are pleasure to offer a series of high purity and reasonable price Indacaterol...

2-Aminoindan hydrochloride, Indacaterol Intermediate, CAS 2338-18-3
2-Aminoindan hydrochloride, Indacaterol Intermediate, CAS 2338-18-3

Model No. : 2338-18-3

Indacaterol Intermediate CAS 2338-18-3 is our important product. We select excellent quality raw material and adopt the latest extraction technology to ensure the high purity intermediate of Indacaterol CAS 2338-18-3. The quality of our products has...

China Indacaterol Intermediates Suppliers

Indacaterol is a bronchodilator for maintenance treatment of adult patients with chronic obstructive pulmonary disease. It has a fast onset time, long duration of action features. We produce Intermediates of indacaterol from 2013 year, Our annual orders quantity is more than one hundred kilograms. And we often prepare regular stock of indacaterol intermediate. Due to the cost of indacaterol intermediate is expensive, we do not offer free samples, but we promise, we will be determined refund sample fee after the orders. We have standardized productioon and complete variety of documents, we welcome old and new customers to visits, exchanges, guidance, audit our company .

Indacaterol related intermediates:

2-Aminoindan Hydrochloride CAS 2338-18-3
5,6-Diethyl-2,3-dihydro-1H-inden-2-amine hydrochloride CAS 312753-53-0


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!



Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?