Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Цисатракурия безилат интермедиатами оптовик,Цисатракурия безилат промежуточные для продажи,Купить Цисатракурия безилат интермедиатов,Цисатракурия безилат промежуточные промежуточные
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Цисатракурия безилат интермедиатами оптовик,Цисатракурия безилат промежуточные для продажи,Купить Цисатракурия безилат интермедиатов,Цисатракурия безилат промежуточные промежуточные
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные > Цисатракурия безилат интермедиатов

Цисатракурия безилат интермедиатов

Категория продукта Цисатракурия безилат интермедиатов, мы специализированные производители из Китая, Цисатракурия безилат интермедиатами оптовик, Цисатракурия безилат промежуточные для продажи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Купить Цисатракурия безилат интермедиатов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 1075727-00-2

Модель : 1075727-00-2

Мы являемся ведущим производителем промежуточного продукта Cisatracurium Besilate CAS 1075727-00-2 в Китае. Опираясь на профессиональную команду, мы предлагаем Cisatracurium Besilate Intermediate CAS 1075727-00-2, которые используют высокое...

  Нажмите для Деталей
R-тетрагидропапаверин N-ацетил-L-лейцинат, Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 141109-12-8

Модель : 141109-12-8

Ведомый с совершенством, мы занимаемся предлагая превосходные качественные ингредиенты Intermediate из цисатракурии безилат CAS NO 14109-12-8. Для того чтобы обеспечить безупречность, наш продукт я ntermediate из цисатракурия безилат CAS 14109-12-8...

  Нажмите для Деталей
Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 96687-52-4

Модель : 96687-52-4

Для удовлетворения постоянно изменяющихся потребностей наших клиентов мы предлагаем различные промежуточные продукты для Cisatracurium Besilate CAS NO 96687-52-4. В зависимости от передовых технологий и современных инфраструктурных помещений мы...

  Нажмите для Деталей
R-тетрагидропапаверин, Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 54417-53-7

Модель : 54417-53-7

Не покрывало из нас Intermediate для цисатракурия безилат CAS NO 54417-53-7, которая точно обработано под наблюдением наших специалистов , экспертов. Т он продукт цисатракурия безилат Промежуточный 54417-53-7 принимает высокого качества сырья ма т...

  Нажмите для Деталей
Китай Цисатракурия безилат интермедиатов Поставщики

Цисатракурия бензол является перфтороктановой сульфоновой кислоты соль атракурия, которая используется для синтетических миорелаксантов. Время начала – одна минута, продолжительность 15 минут. Доза не влияет на функцию сердца, печени и почек. По сравнению с нынешней клинической анестезии основных миорелаксанты, Цисатракурия имеет стабильность характеристик сердечно-сосудистых и non почечные пути через non печеночный метаболизм, расслабление мышц в три раза сильнее, чем атракурия, сердечно-сосудистых побочных эффектов. СНГ атракурия главным образом применяется к общей анестезии и может быть широко использован в интубации, нарушение функции печени и почек, сердечно-сосудистой хирургии и пожилых людей и педиатрических пациентов. С 1996 года зарубежные страны были постепенно заменены Векурония и атракурия по Цисатракурия клинической миорелаксанты. Наши промежуточные Цисатракурия включают четыре промежуточных продуктов, в основном покрывают основной и ключевых промежуточных продуктов. Главным образом мы предоставляем специализированные Цисатракурия ntermediate серии поддержки одной из публичной компании в Китае. Они имеют строго требования качества и производственного процесса. Мы идем вверх по течению, преодолеть трудности по одному, пройти тесты по одному.

Цисатракурия безилат интермедиатов

1) CAS 96687-52-4, (1R,1'R)-2,2'-(3,11-Dioxo-4,10-dioxatridecamethylene)-bis-(1,2,3,4-tetrahydro-6,7-dimethoxy-1-veratrylisoquindline)-dioxalate

2) CAS 96946-42-8, Цисатракурия безилат

3) CAS 141109-12-8, R-Tetrahydropapaverine N-ацетил L-leucinate

4) CAS 54417-53-7, R-Tetrahydropapaverine

5) CAS 1075727-00-2, (1R,2R)-1-[(3,4-Dimethoxyphenyl)methyl]-2-[3-(tert-butoxy)-3-oxopropyl]-1,2,3,4-tetrahydro-6,7-dimethoxy-2-methylisoquinolinium benzenesulfonate

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Cisatracurium Besilate Intermediates Wholesaler, Cisatracurium Besilate Intermediates for Sale, Buy Cisatracurium Besilate Intermediates, Cisatracurium Besilate Intermediates Intermediates
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Cisatracurium Besilate Intermediates Wholesaler, Cisatracurium Besilate Intermediates for Sale, Buy Cisatracurium Besilate Intermediates, Cisatracurium Besilate Intermediates Intermediates
Home > Products > Intermediates > Cisatracurium Besilate Intermediates
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Cisatracurium Besilate Intermediates

Product categories of Cisatracurium Besilate Intermediates, we are specialized manufacturers from China, Cisatracurium Besilate Intermediates Wholesaler, Cisatracurium Besilate Intermediates for Sale suppliers/factory, wholesale high-quality products of Buy Cisatracurium Besilate Intermediates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 1075727-00-2
Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 1075727-00-2

Model No. : 1075727-00-2

We are the leading manufacturer intermediate of Cisatracurium Besilate CAS 1075727-00-2 in China. Backed by a professional team, we offer the Cisatracurium Besilate Intermediate CAS 1075727-00-2 which use high quality, the latest technology and...

China Manufacturer of Cisatracurium Besilate Intermediates Wholesaler
R-Tetrahydropapaverine N-acetyl-L-leucinate, Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 141109-12-8
R-Tetrahydropapaverine N-acetyl-L-leucinate, Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 141109-12-8

Model No. : 141109-12-8

Driven with perfection,we are engaged in offering excellent quality ingredients Intermediate of Cisatracurium Besilate CAS NO 14109-12-8. In order to ensure flawlessness, our product Intermediate of Cisatracurium Besilate CAS 14109-12-8 adopt high...

High Quality Cisatracurium Besilate Intermediates for Sale China Supplier
Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 96687-52-4
Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 96687-52-4

Model No. : 96687-52-4

In order to fulfill the ever changing demands of our clients, we offering a various of intermediate for Cisatracurium Besilate CAS NO 96687-52-4. Depend on advanced technologyand state-of-the-art infrastructure premises, we believe that we can...

Professional Manufacturer of Buy Cisatracurium Besilate Intermediates
R-Tetrahydropapaverine, Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 54417-53-7
R-Tetrahydropapaverine, Cisatracurium Besilate Intermediate, CAS 54417-53-7

Model No. : 54417-53-7

Avail from us the Intermediate for Cisatracurium Besilate CAS NO 54417-53-7 that is precisely processed under the supervision of our expert professionals. The product Cisatracurium Besilate Intermediate 54417-53-7 adopt high quality raw material...

Expert Manufacturer of Cisatracurium Besilate Intermediates Intermediates

China Cisatracurium Besilate Intermediates Suppliers

Cisatracurium benzene is sulfonic acid salt of atracurium which is used to synthetic muscle relaxant. The onset time is one minute, duration of 15 minutes. Dose is not affect the heart, liver and kidney function. Compared with current clinical anesthetic major muscle relaxants, cisatracurium has stability of cardiovascular characteristics and non-renal pathways through non-hepatic metabolism, muscle relaxation is three times stronger than atracurium, no cardiovascular side effects. Cis atracurium mainly applied to general anesthesia, and can be widely used in intubation, liver and kidney dysfunction, cardiovascular surgery and elderly and pediatric patients. Since 1996 year foreign countries have been gradually replaced vecuronium and atracurium by cisatracurium as clinical muscle relaxants. Our cisatracurium intermediate include four Intermediates, basically covering the main and key intermediates. We mainly provide specialized cisatracurium ntermediate series supporting one of a public company in China. They have strictly requirement of quality and production process. We will go upstream, overcome difficulties one by one, pass tests one by one.

Cisatracurium Besilate Intermediates

1) CAS 96687-52-4, (1R,1'R)-2,2'-(3,11-Dioxo-4,10-dioxatridecamethylene)-bis-(1,2,3,4-tetrahydro-6,7-dimethoxy-1-veratrylisoquindline)-dioxalate

2) CAS 96946-42-8,Cisatracurium besilate

3) CAS 141109-12-8, R-Tetrahydropapaverine N-acetyl-L-leucinate

4) CAS 54417-53-7,R-Tetrahydropapaverine

5) CAS 1075727-00-2, (1R,2R)-1-[(3,4-Dimethoxyphenyl)methyl]-2-[3-(tert-butoxy)-3-oxopropyl]-1,2,3,4-tetrahydro-6,7-dimethoxy-2-methylisoquinolinium benzenesulfonate

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!

Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?