Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Краска оптовик,Краска для продажи,Лучшая краска
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Краска оптовик,Краска для продажи,Лучшая краска
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Краска

Категория продукта Краска, мы специализированные производители из Китая, Краска оптовик, Краска для продажи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лучшая краска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Дисперсный желтый цвет высокого качества 184: 1 CAS 164578-37-4

Модель : 164578-37-4

Опираясь на поддержку экспертов, мы уверены в предоставлении высококачественной продукции и низких ценах Disperse Yellow 184: 1 (CAS 164578-37-4). В наличии имеется большое количество Disperse Yellow 184: 1 (CAS NO 164578-37-4), чтобы удовлетворить...

  Нажмите для Деталей
Лучшее качество дисперсного красного 277 CAS 70294-19-8

Модель : 70294-19-8

Disperse Red 277 CAS 70294-19-8 также называют Allilon Red G. Disperse Red 277 (CAS NO 70294-19-8) имеет преимущество хорошей ровности, отсутствие пятен при высокой температуре. Disperse Red 277 особенно подходит для декорирования текстильных красок...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Дисперсный желтый 82 (флуоресцентный) CAS 12239-58-6

Модель : 12239-58-6

Мы стремимся, предлагая конкурентоспособные и разумные цены D я Sperse желтый 82 (CAS 12239-58-6). Для того , чтобы обеспечить высокое качество D я Sperse желтый 82 (12239-58-6), мы воспользоваться самым современным оборудованием производства и...

  Нажмите для Деталей
Дисперсный желтый 184: 1, CAS 164578-37-4

Модель : 164578-37-4

Мы фокусируемся на предоставлении большого количества высококачественных Disperse Yellow 184: 1 (CAS 164578-37-4). Дисперсный желтый 184: 1 (CAS NO 164578-37-4) широко используется в смешанных тканевых товарах. Мы принимаем превосходные ингредиенты...

  Нажмите для Деталей
Дисперсный красный 277, CAS 70294-19-8

Модель : 70294-19-8

Disperse Red 277 CAS 70294-19-8 - это разновидность дисперсного красителя. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных дисперсных красок 277. Disperse Red 277 (CAS NO 70294-19-8) широко используется для окрашивания нейлоновых, полиэфирных и...

  Нажмите для Деталей
Дисперсный желтый 82, CAS 12239-58-6

Модель : 12239-58-6

Опираясь на богатый опыт работы в отрасли, мы занимаемся предлагая высокое качество D я Sperse Желтый 82 (CAS 12239-58-6) с низкой ценой. Мы богатый опыт в создании D я Sperse Желтый 82 (12239-58-6). Как мы не знаем, CAS 12239-58-6 NO D я SPERSE...

  Нажмите для Деталей
Китай Краска Поставщики

Краска цветной вещество, которое имеет возможность придает цвет на волокна, и это непросто упасть, изменить цвет. Существует две категории красителя из натуральных и синтетических. Синтетические красители, широко используется в современной промышленности и играет незаменимую роль. Где наиболее популярным является краска в текстильной промышленности. Государства также принимают надлежащие меры для ограничения потенциальных рисков, связанных с использованием красителей. С улучшением осведомленности здоровья людей, заявление, что краска будет причиной канцерогенных было широко признано, это ошибочное понимание. Различные виды красителей с технологией обработки, не все виды красителей существуют потенциальные канцерогенные риски. Мы производим продукты краска защиты окружающей среды, наша защита окружающей среды имеет два значения: во-первых, продукт не содержит токсичных химических веществ, потребители не имеют аллергии и другие канцерогенного риска прямого использования красителя продуктов, содержащих. Во-вторых, процесс производства является экологически, не производит много отходов.

dye


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Dye Wholesaler, Dye for Sale, The Best Dye
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Dye Wholesaler, Dye for Sale, The Best Dye
Home > Products > Dye
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Dye

Product categories of Dye, we are specialized manufacturers from China, Dye Wholesaler, Dye for Sale suppliers/factory, wholesale high-quality products of The Best Dye R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
High Quality Disperse Yellow 184:1 CAS 164578-37-4
High Quality Disperse Yellow 184:1 CAS 164578-37-4

Model No. : 164578-37-4

Backed by experts support, we are confident in providing high quality products and low prices Disperse Yellow 184:1(CAS 164578-37-4). There are lots of Disperse Yellow 184:1(CAS NO 164578-37-4) in stock in order to fulfill customers mass production...

China Manufacturer of Dye Wholesaler
The Best Quality Disperse Red 277 CAS 70294-19-8
The Best Quality Disperse Red 277 CAS 70294-19-8

Model No. : 70294-19-8

Disperse Red 277 CAS 70294-19-8 is also called Allilon Red G. Disperse Red 277 (CAS NO 70294-19-8) has the advantage of good levelness, no stain in high temperature. Disperse Red 277 is specially suitable to decorate textile dyeing and printing and...

High Quality Dye for Sale China Supplier
High Quality Disperse Yellow 82 (fluorescent) CAS 12239-58-6
High Quality Disperse Yellow 82 (fluorescent) CAS 12239-58-6

Model No. : 12239-58-6

We are committed in offering competitive and reasonable price Disperse Yellow 82(CAS 12239-58-6). In order to provide high quality Disperse Yellow 82 (12239-58-6), we avail the most advanced production equipment and adopt latest technology. We can...

Professional Manufacturer of The Best Dye
Disperse Yellow 184:1, CAS 164578-37-4
Disperse Yellow 184:1, CAS 164578-37-4

Model No. : 164578-37-4

We focus on offering a large number of high quality Disperse Yellow 184:1(CAS 164578-37-4). Disperse Yellow 184:1 (CAS NO 164578-37-4) is widely used in blended fabric goods. We adopt excellent ingredient and according to high demand industry...

Expert Manufacturer of Dye Wholesaler
Disperse Red 277, CAS 70294-19-8
Disperse Red 277, CAS 70294-19-8

Model No. : 70294-19-8

Disperse Red 277 CAS 70294-19-8 is a kind of disperse dye. We are engaging to offer a range of high quality Disperse Red 277. Disperse Red 277 (CAS NO 70294-19-8) is widely used for dyeing nylon, polyester and acrylic fibers with excellent...

China Supplier of Dye for Sale
Disperse Yellow 82, CAS 12239-58-6
Disperse Yellow 82, CAS 12239-58-6

Model No. : 12239-58-6

Backed by rich industry experience, we are engaged in offering high quality Disperse Yellow 82 (CAS 12239-58-6) with low price. We are rich experience in making Disperse Yellow 82 (12239-58-6). As we all know, CAS NO 12239-58-6 Disperse Yellow 82 is...

China Factory of The Best Dye

China Dye Suppliers

Dye is a colored substance which is able to attached the color on the fiber, and it is uneasy to fall off, change color. There are two categories of dye of natural and synthetic. Synthetic dyes is widely used in Modern industry and playing an irreplaceable role. Wherein the most popular is dye in textiles. States also take appropriate measures to limit the potential risks related to the use of dyes. With the improvement of people's health awareness, the statement that dye will cause carcinogenic was widely recognized, this is an erroneous understanding. Different types of dyes with different processing technology, not all types of dyes are exist potential carcinogenic risks. We produce environment-protection dye products, our environmental protection has two meanings: First, the product does not contain toxic chemicals, consumers do not have allergies and other carcinogenic risk in the direct use of containing dye products. Second, the production process is environmentally, does not produce a lot of waste.

dye


Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?