Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Silodosin интермедиатами оптовик,Silodosin промежуточных продуктов для продажи,Купить Silodosin интермедиатов
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Silodosin интермедиатами оптовик,Silodosin промежуточных продуктов для продажи,Купить Silodosin интермедиатов
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Silodosin промежуточный

Категория продукта Silodosin промежуточный, мы специализированные производители из Китая, Silodosin интермедиатами оптовик, Silodosin промежуточных продуктов для продажи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Купить Silodosin интермедиатов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокая спецификация Силодозин Промежуточный продукт CAS 239463-85-5

Модель : 239463-85-5

Как мы все знаем, Силодозин - эффективное лекарство от доброкачественной гиперплазии предстательной железы. Он действует как антагонист & alpha ; 1-адренорецепторов с высокой uroselectivity (селективность для простаты). Мы предлагаем важный...

  Нажмите для Деталей
Силодозин Промежуточный продукт CAS 239463-85-5

Модель : 239463-85-5

Мы занимаемся этой отраслью уже много лет. Мы являемся профессиональным поставщиком в Китае, которые предлагают высокое качество Silodosin Intermediate CAS 239463-85-5 и ряд соотношения продукта. Silodosin Intermediate CAS NO 239463-85-5 хорошо...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт силодоцина фармацевтической марки 160969-03-9

Модель : 160969-03-9

Благодаря нашему опыту в этой области, мы производим, экспорт и поставлять высокую чистоту Silodosin Intermediate CAS 144689-93-0. Это Silodosin Intermediate CAS NO 144689-93-0, поставляемое нами, строго ограничено стадиями из нержавеющей стали и...

  Нажмите для Деталей
Горячий силодосин Промежуточный продукт CAS 160969-03-9

Модель : 160969-03-9

Silodosin Intermediate CAS 160969-03-9 является нашим важным продуктом, который хорошо известен благодаря высокой эффективности. Мы разрабатываем эти промежуточные продукты в соответствии с международными Фармацевтическими стандартами и высоко...

  Нажмите для Деталей
Китай Silodosin промежуточный Поставщики

Silodosin лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы, также улучшение функции мочевого пузыря и является также эффективным для облегчения симптомов, связанных с доброкачественной гипертрофии предстательной железы. Исследования показали, что Silodosin имеет хороший клинический результат в последние годы.  Это самый важный и незаменимый медикаментозное лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы. Это имеет смысл большой вехой в истории развития доброкачественной гиперплазии простаты наркотиков.

Хотя патент период защиты silodosin не прибыл, но разработка и производство silodosin не проводилось довольно популярны. В индийском рынке конкурентоспособной silodosin интермедиатов конкурентоспособной довольно трагические, крупные фармацевтические производители готовы к шасси, они были установки цели и готовы воспользоваться возможностями в первом рынке.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Silodosin Intermediates Wholesaler, Silodosin Intermediates for Sale, Buy Silodosin Intermediates
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Silodosin Intermediates Wholesaler, Silodosin Intermediates for Sale, Buy Silodosin Intermediates
Home > Products > Intermediates > Silodosin Intermediate
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Silodosin Intermediate

Product categories of Silodosin Intermediate, we are specialized manufacturers from China, Silodosin Intermediates Wholesaler, Silodosin Intermediates for Sale suppliers/factory, wholesale high-quality products of Buy Silodosin Intermediates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
High Specification Silodosin Intermediate CAS 239463-85-5
High Specification Silodosin Intermediate CAS 239463-85-5

Model No. : 239463-85-5

As we all know, Silodosin is an effective medicine for benign prostatic hyperplasia. It acts as an α1-adrenoceptor antagonist with high uroselectivity (selectivity for the prostate). We provide an important intermediate for Silodosin, which is...

China Manufacturer of Silodosin Intermediates Wholesaler
Silodosin Intermediate CAS 239463-85-5
Silodosin Intermediate CAS 239463-85-5

Model No. : 239463-85-5

we have been engaged in this industry for many years. We are professional supplier in China, which offer high quality Silodosin Intermediate CAS 239463-85-5 and a series of relation product. Silodosin Intermediate CAS NO 239463-85-5 is well-known...

High Quality Silodosin Intermediates for Sale China Supplier
Pharmaceutical Grade Silodocin Intermediate 160969-03-9
Pharmaceutical Grade Silodocin Intermediate 160969-03-9

Model No. : 160969-03-9

Owing to our expertise in this domain, we manufacture, export and supply high purity Silodosin Intermediate CAS 144689-93-0. This Silodosin Intermediate CAS NO 144689-93-0, supplied by us, is strictly limited to the stainless and sterile steps,...

Professional Manufacturer of Buy Silodosin Intermediates
Hot Sale Silodosin Intermediate CAS 160969-03-9
Hot Sale Silodosin Intermediate CAS 160969-03-9

Model No. : 160969-03-9

Silodosin Intermediate CAS 160969-03-9 is our important product which is well-known for high effective. We develop these intermediates as per the international Pharmaceutical standards and are highly acknowledged for their purity and composition all...

Expert Manufacturer of Silodosin Intermediates Wholesaler

China Silodosin Intermediate Suppliers

Silodosin is treatment for benign prostatic hyperplasia, also improvement of bladder function and is also effective to alleviate symptoms associated with benign prostatic hypertrophy. Studies have shown that Silodosin has good clinical result in recent years. it is the most important and irreplaceable drug treatment of benign prostatic hyperplasia. It has Great milestone meaning in the development history of benign prostatic hyperplasia drugs.

Although patent of silodosin protection period has not arrived yet, but the development and production of silodosin has been conducted quite popular . In Indian market, the competitive of silodosin Intermediates competitive has been quite tragic, the major pharmaceutical manufacturers are ready to gear up, they have been setting up the goal and ready to seize opportunities in the first market.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!


Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?