Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Canagliflozin интермедиатов оптовик,Canagliflozin промежуточных продуктов для продажи,Купить Canagliflozin
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Canagliflozin интермедиатов оптовик,Canagliflozin промежуточных продуктов для продажи,Купить Canagliflozin
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Промежуточные Canagliflozin

Категория продукта Промежуточные Canagliflozin, мы специализированные производители из Китая, Canagliflozin интермедиатов оптовик, Canagliflozin промежуточных продуктов для продажи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Купить Canagliflozin R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Промежуточное соединение Canagliflozin Hot Sale с HPLC≥99% CAS 81058-27-7

Модель : 81058-27-7

2,3,4,6-тетра-О-пивалоил-альфа-D-глюкопиранозилбромида CAS 81058-27-7, называемый также тетра-О-pivaloyl- α -D-глюкопиранозилбромид , что является одним из важных промежуточных продуктов для синтеза Canagliflozin. Препарат Canagliflozin в качестве...

  Нажмите для Деталей
Canagliflozin Intermediate, CAS 1132832-75-7

Модель : 1132832-75-7

Обслуживая разнообразные потребности наших клиентов, мы предлагаем широкий спектр высокого качества Canagliflozin Промежуточный КАС 1132832-75- 7. Это не Canagliflozin Промежуточный CAS NO 1132832-75-7 формулируется в соответствии с требованиями...

  Нажмите для Деталей
Canagliflozin Intermediate, CAS 1071929-08-2

Модель : 1071929-08-2

< Span style = "color: # 000000; font-family: Arial;"> < / P> Для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов мы предлагаем высококачественный и недорогой Intermediate . Canagliflozin Intermediate CAS 1071929-08-2 ценится нашими клиентами,...

  Нажмите для Деталей
Canagliflozin Intermediate II, Canagliflozin Intermediate, CAS 1030825-20-7

Модель : 1030825-20-7

С помощью наших современных собственных средств клиент может легко выбрать нашу CAS 1030825-20-7 с высокой степенью чистоты Canagliflozin Intermediate. Canagliflozin Intermediate 1030825-20-7 является важным продуктом, который широко используется во...

  Нажмите для Деталей
2- (4-фторфенил) тиофен, Canagliflozin INT2, CAS 58861-48-6

Модель : 58861-48-6

Опираясь на команду профессиональных, мы рады предложить высокое качество Canagliflozin Intermediate CAS 5886-48-6. Хорошо не проверенный Canagliflozin Промежуточного CAS 5886-48-6 NO принимает сложные методы анализа и передовые технологии для...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт Canagliflozin, CAS 32384-65-9

Модель : 32384-65-9

Используя поддержку нашего отраслевого опыта, мы можем предложить серию высококачественных и недорогих промежуточных продуктов для Canagliflozin CAS 32384-65-9. Эффективный Canaglifloin Intermediate 32384-65-9 сформулирован путем принятия...

  Нажмите для Деталей
Canigliflozin Hemihydrate, CAS 928672-86-0, Canagliflozin

Модель : 928672-86-0

За годы работы в отрасли мы можем предложить клиентам с высокой степенью чистоты Canagliflozin HeMihydrate CAS 928672-86-0. Имеет молекулярную формулу 2 (C24H25FO5S). H2O. Canagliflozin HeMihydrate 928672-86-0 является важным промежуточным продуктом...

  Нажмите для Деталей
Canagliflozin Intermediate, CAS 898566-17-1

Модель : 898566-17-1

Опираясь на опытную команду профессионалов, мы гордимся нашей высокой чистотой Canagliflozin Intermediate CAS 898566-17-1. Этот промежуточный продукт Canagliflozin, поставляемый нами, точно обработанный и требуемый, зависит от стандарта глобуса....

  Нажмите для Деталей
Китай Промежуточные Canagliflozin Поставщики

Canagliflozin используется для лечения диабета типа 2 взрослых пациентов для улучшения контроля уровня сахара в крови, в первую очередь утвержден в качестве наркотиков диабета 2 типа SGLT2 в США. Это существует в двух формах безводных соединений и геми гидратных соединений. В настоящее время hemihydrate соединений является большинство приложений. Есть две причины: во-первых, синтетический маршрут является относительно продолжительным. Во-вторых мы также можем предоставить различные маршруты canagliflozin промежуточные.   (CAS 898566-17-1, CAS 928672-86-0, CAS 32384-65-9, CAS 58861-48-6, CAS 1030825-20-7, CAS 1071929-08-2)


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Canagliflozin Intermediates Wholesaler, Canagliflozin Intermediates for Sale, Buy Canagliflozin
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Canagliflozin Intermediates Wholesaler, Canagliflozin Intermediates for Sale, Buy Canagliflozin
Home > Products > Intermediates > Canagliflozin Intermediates
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Canagliflozin Intermediates

Product categories of Canagliflozin Intermediates, we are specialized manufacturers from China, Canagliflozin Intermediates Wholesaler, Canagliflozin Intermediates for Sale suppliers/factory, wholesale high-quality products of Buy Canagliflozin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Hot Sale Canagliflozin Intermediate With HPLC≥99% CAS 81058-27-7
Hot Sale Canagliflozin Intermediate With HPLC≥99% CAS 81058-27-7

Model No. : 81058-27-7

2,3,4,6-Tetra-O-Pivaloyl-Alpha-D-Glucopyranosyl Bromide CAS 81058-27-7, also called Tetra-O-pivaloyl-α-D-glucopyranosyl Bromide that is an important intermediates for synthesis Canagliflozin. Canagliflozin as a gliflozin class or subtype 2...

China Manufacturer of Canagliflozin Intermediates Wholesaler
Canagliflozin Intermediate, CAS 1132832-75-7
Canagliflozin Intermediate, CAS 1132832-75-7

Model No. : 1132832-75-7

Catering to the diverse needs of our clients, we offer a range of high quality Canagliflozin Intermediate CAS1132832-75-7. This Canagliflozin Intermediate CAS NO 1132832-75-7 is formulated as per the requirements of our

High Quality Canagliflozin Intermediates for Sale China Supplier
Canagliflozin Intermediate, CAS 1071929-08-2
Canagliflozin Intermediate, CAS 1071929-08-2

Model No. : 1071929-08-2

In order to catering the diverse needs of clients, we are engaging to offering high quality and inexpensive Intermediate. Canagliflozin Intermediate CAS 1071929-08-2 is appreciated by our clients which is well-known for this high purity. Meanwhile,...

Professional Manufacturer of Buy Canagliflozin
Canagliflozin Intermediate II, Canagliflozin Intermediate, CAS 1030825-20-7
Canagliflozin Intermediate II, Canagliflozin Intermediate, CAS 1030825-20-7

Model No. : 1030825-20-7

With the help of our sophisticated in-house facilities, client can choose our high purity Canagliflozin Intermediate CAS 1030825-20-7 at ease. Canagliflozin Intermediate 1030825-20-7 is an important prodcut which is widely used in many area. The API...

Expert Manufacturer of Canagliflozin Intermediates Wholesaler
2-(4-FLUOROPHENYL)THIOPHENE, Canagliflozin INT2, CAS 58861-48-6
2-(4-FLUOROPHENYL)THIOPHENE, Canagliflozin INT2, CAS 58861-48-6

Model No. : 58861-48-6

Backed by a team of professional, we are glad to offer high quality Canagliflozin Intermediate CAS 5886-48-6. The well-tested Canagliflozin Intermediate CAS NO 5886-48-6 adopt sophisticated analysis methods and advanced technology to ensure high...

China Supplier of Canagliflozin Intermediates for Sale
Canagliflozin Intermediate, CAS 32384-65-9
Canagliflozin Intermediate, CAS 32384-65-9

Model No. : 32384-65-9

Leveraging on the support of our industry experience, we are capable to offering a series of high quality and inexpensive intermediate for Canagliflozin CAS 32384-65-9. The effective Canagliflozin Intermediate 32384-65-9 is formulated by adopting...

China Factory of Buy Canagliflozin
Canagliflozin Hemihydrate, CAS 928672-86-0, Canagliflozin
Canagliflozin Hemihydrate, CAS 928672-86-0, Canagliflozin

Model No. : 928672-86-0

Over the years of experience in the industry, we are capable to offer the clients with high purity of Canagliflozin HeMihydrate CAS 928672-86-0. Having the molecular formula of 2(C24H25FO5S).H2O. Canagliflozin HeMihydrate 928672-86-0 is an important...

Canagliflozin Intermediates Wholesaler Export
Canagliflozin Intermediate, CAS 898566-17-1
Canagliflozin Intermediate, CAS 898566-17-1

Model No. : 898566-17-1

Backed by experienced team of professionals, we are proud of our high purity Canagliflozin Intermediate CAS 898566-17-1. This Intermediate of Canagliflozin, supplied by us, precisely processed and demanded depend on globe standard. Meanwhile, we...

Competitive Canagliflozin Intermediates for Sale China Supplier

China Canagliflozin Intermediates Suppliers

Canagliflozin is used to treatment of type 2 diabetes of adult patients to improve blood sugar control , firstly approved as SGLT2 type 2 diabetes drugs in United States. It is exist in two forms of anhydrous compounds and hemi-hydrate compound . At present hemihydrate compounds is the most applications. There are two reasons : First, synthetic route is relatively long. Secondly, we can also provide different routes of canagliflozin intermediate. (CAS 898566-17-1, CAS 928672-86-0, CAS 32384-65-9, CAS 58861-48-6, CAS 1030825-20-7, CAS 1071929-08-2, )


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it

Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?