Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:BRAF ингибиторов,Braf ингибиторов препараты,BRAF ингибиторов наркотиков
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. BRAF ингибиторов,Braf ингибиторов препараты,BRAF ингибиторов наркотиков
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

BRAF ингибиторов

Категория продукта BRAF ингибиторов, мы специализированные производители из Китая, BRAF ингибиторов, Braf ингибиторов препараты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты BRAF ингибиторов наркотиков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокая чистота GSK-2118436 Dabrafenib Mesylate 1195768-06-9

Модель : 1195768-06-9

Конкурентная высокая чистота GSK-2118436 Ингибитор мезилата Dabrafenib Даврафениб является ингибитором киназы с противоопухолевой активностью. мы можем сделать хорошую чистоту (99% одной примесью <0,1%) мы имеем г опыт ич в создании dabrafenib...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Dabrafenib Mesylate, 1195768-06-9

Модель : 1195768-06-9

11 95768-06-9, высокое качество Dabrafenib Mesylate У нас есть богатый опыт в производстве даврафениба мезилата Cas 1195768-06-9 Dabrafenib Mesylate Производителей и поставщиков в Китае. Эти высококачественные продукты сформулированы путем принятия...

  Нажмите для Деталей
PLX-4032, CAS 1029872-54-5

Модель : 1029872-54-5

1029872-54-5, Vemurafenib (PLX-4032) Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками CAS1029872-54-5, Vemurafenib (PLX-4032) в Китае. Эти высококачественные продукты сформулированы путем принятия качественных методов и использования...

  Нажмите для Деталей
Китай BRAF ингибиторов Поставщики
BRAF ингибиторов может целевой ингибируют активированный протеин киназы киназы MAPK BRAF сигнализации пути, MAPK является наиболее важным сигналом трансдукции пути, играют ключевую роль в регуляции экспрессии генов и цитоплазматических деятельности, ее сигнальный путь может регулировать рост, пролиферации и дифференцировки клеток, особенно экстремальных активно многих опухолевых клеток.
По мнению различных взаимных effection между киназы и АБС битор BRAF ингибиторов можно разделить тип I и тип II ингибитор.  Вермурафениб и Dabrafenib успешно котируются на ингибитор типа. Вермурафениб Роман устные ингибитор, для лечения метастатического мутации или нерезектабельных меланомы, он имеет идеальный эффект и хороший отклик. Сорафениб является тип II перечисленных наркотиков, но эти наркотики по-прежнему стоят многочисленные проблемы, такие как сорафениб не является сильным на наличие конкретных целевых объектов, мутации гена BRAF приведет к лекарственной устойчивости на Вермурафениб и Dabrafenib и поэтому настоятельно необходимо разработать новое удельное сопротивление мутацию BRAF особенно BRAFV600E ингибиторов. Путем использования аналитического BRAF трехмерной кристаллической структуры и разработки технологии виртуального скрининга, будет больше и более новая структура, сильная специфические и сопротивление мутации BRAF ингибиторов развиваются, которые используются для лечения меланомы, рака прямой кишки, рак щитовидной железы и других опухолевых заболеваний.


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Braf Inhibitors,Cancer Braf Inhibitor Drugs,Braf Inhibitors Drug
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Braf Inhibitors,Cancer Braf Inhibitor Drugs,Braf Inhibitors Drug
Home > Products > Inhibitors > BRAF Inhibitors
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

BRAF Inhibitors

Product categories of BRAF Inhibitors, we are specialized manufacturers from China, Braf Inhibitors, Cancer Braf Inhibitor Drugs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Braf Inhibitors Drug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
High Purity of GSK-2118436 Dabrafenib Mesylate 1195768-06-9
High Purity of GSK-2118436 Dabrafenib Mesylate 1195768-06-9

Model No. : 1195768-06-9

Competitive High Purity of GSK-2118436 Dabrafenib Mesylate Inhibitor Dabrafenib is a kinase inhibitor with anticancer activity. we can make good purity (99% single impurity< 0.1%) we have rich experience in making dabrafenib mesylate Cas...

China Manufacturer of Braf Inhibitors
High Quality Dabrafenib Mesylate, 1195768-06-9
High Quality Dabrafenib Mesylate, 1195768-06-9

Model No. : 1195768-06-9

1195768-06-9,High Quality Dabrafenib Mesylate We have rich experience in making dabrafenib mesylate Cas 1195768-06-9 Dabrafenib Mesylate manufacturers and suppliers in China. These high quality products are formulated by adopting quality methods and...

High Quality Cancer Braf Inhibitor Drugs China Supplier
PLX-4032, CAS 1029872-54-5
PLX-4032, CAS 1029872-54-5

Model No. : 1029872-54-5
Unit Price : 1

1029872-54-5,Vemurafenib(PLX-4032) We are professional CAS1029872-54-5,Vemurafenib(PLX-4032) manufacturers and suppliers in China. These high quality products are formulated by adopting quality methods and using well-tested ingredients that are...

Professional Manufacturer of Braf Inhibitors Drug

China BRAF Inhibitors Suppliers

Braf Inhibitors can targeted inhibit activated protein kinase of BRAF Kinase of MAPK signaling pathway, MAPK is the most important signal of transduction pathway , play a key role in regulating gene expression and cytoplasmic activities, its signaling pathway can regulate the growth, proliferation and differentiation of cells, especially extreme active in many tumor cells.
According to the different mutual effection between kinase and inhibitor ,BRAF Inhibitors can be divided into type I and type II inhibitor. Vemurafenib and Dabrafenib has been successfully listed on the I-type inhibitor . Vemurafenib is a novel oral inhibitor, for the treatment of metastatic mutation or unresectable melanoma, it has perfect effect and good response rate. Sorafenib is Type II listed drug but these drugs still faces many challenges, such as sorafenib is not strong on the presence of target-specific, The gene mutation of BRAF will cause the drug resistance on Vemurafenib and Dabrafenib, and therefore it is urgent to develop a new specific resistance mutation BRAF especially BRAFV600E Inhibitors. Through use the Analytical of BRAF three-dimensional crystal structure and the development of virtual screening technology, there will be more and more novel structure, strong specific and resistance mutations BRAF inhibitors are developing which used to treat for melanoma, colorectal cancer, thyroid cancer and other tumor diseases.


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?