Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Akt ингибитор,Akt ингибитор Viii,Ингибитор AKT пути
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Akt ингибитор,Akt ингибитор Viii,Ингибитор AKT пути
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

AKT ингибитор

Категория продукта AKT ингибитор, мы специализированные производители из Китая, Akt ингибитор, Akt ингибитор Viii поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ингибитор AKT пути R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Триририбин, API-2, NSC 154020, трициклический нуклеозид CAS 35943-35-2

Модель : 35943-35-2

С помощью наших современных технических средств мы предлагаем нашим клиентам превосходное качество Triciribine CAS 35943-35-2. Мы используем хорошо тестируемое сырье, полученное от сертифицированных поставщиков на рынках, и используем самые...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор Akt Триририбин 35943-35-2

Модель : 35943-35-2

Обогащенный обширным опытом, мы смогли предложить ряд высококачественных трицирибина CAS 35943-35-2. Трицирибин CAS NO 35943-35-2, также известный как API-2, NSC 154020 и трициклический нуклеозид, который является синтетическим трициклическим...

  Нажмите для Деталей
Китай AKT ингибитор Поставщики
AKT, также известный как киназа протеина B (proteinkinaseB, ПКБ), который содержит три подтипа (AKT1, AKT2 и AKT3), их молекулярная структура имеет одинаковые характеристики.
AKT ингибитор разработан на основе AKT структуры путем объединения различных частей AKT, разделить на АТП конкурентный ингибитор, PH структуры ингибиторы, аллостерические и подложки аналог ингибиторов.
GSK690693 как представитель СПС конкурентный ингибитор, GSK690693 может производить торможение при более низких концентрациях для трех подтипов AKT. Он обладает действием снижения уровня фосфорилирования вниз по течению молекулярных действий in vitro и эксперименты на животных, а также препятствовать потенциал внутриклеточный AKT и торможение опухолевых клеток распространения и индуцировать апоптоз опухолевых клеток. Ранние результаты показывают, что, хотя GSK690693 лучше противоопухолевый эффекты в пробирке, в естественных условиях, этот препарат имеет только мягкий противоопухолевый эффект. Комбинированные PH структуры ингибитор и фосфорилирования AKT рН будет генерировать AKT эффекты тормозящий и аллостерический. Специфика является важной характеристикой AKT ингибитор, в котором оптимальная субстратная специфичность является аллостерический ингибитор и аналоги ингибиторов. Многие исследования показывают, что существует четыре типа AKP ингибиторов если не синергии с противоопухолевых препаратов, результаты эксперимента vivo является неудовлетворительным. Кроме того ряд малых молекул AKT ингибитор обладает хорошей противоопухолевой активностью, но она имеет плохой работы аптеки, таким образом ограничены иметь дальнейшие исследования по клинической.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Akt Inhibitor,Akt Inhibitor Viii,Akt Pathway Inhibitor
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Akt Inhibitor,Akt Inhibitor Viii,Akt Pathway Inhibitor
Home > Products > Inhibitors > AKT Inhibitor
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

AKT Inhibitor

Product categories of AKT Inhibitor, we are specialized manufacturers from China, Akt Inhibitor, Akt Inhibitor Viii suppliers/factory, wholesale high-quality products of Akt Pathway Inhibitor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Triciribine, API-2, NSC 154020, Tricyclic Nucleoside CAS 35943-35-2
Triciribine, API-2, NSC 154020, Tricyclic Nucleoside CAS 35943-35-2

Model No. : 35943-35-2

With the help of our sophisticated in-house facilities, we offer superior quality Triciribine CAS 35943-35-2 to our customers. We use well-test raw material which is from certified vendors of the markets, and adopt the most advanced technology to...

China Manufacturer of Akt Inhibitor
Akt Inhibitor Triciribine 35943-35-2
Akt Inhibitor Triciribine 35943-35-2

Model No. : 35943-35-2

Enriched by the vast experience, we have been able to offer a range of high quality Triciribine CAS 35943-35-2. Triciribine CAS NO 35943-35-2 also known as API-2, NSC 154020 and Tricyclic Nucleoside that is a synthetic tricyclic nucleoside which...

High Quality Akt Inhibitor Viii China Supplier

China AKT Inhibitor Suppliers

AKT, also known as protein kinase B (proteinkinaseB, PKB), which contains three subtypes (AKT1, AKT2 and AKT3), their molecular structure has the same characteristics.
Akt Inhibitor is designed based on the AKT structure, by combining different parts of AKT, divided into ATP competitive inhibitor, PH structure Inhibitors, allosteric and substrate analog inhibitors.
GSK690693 is as a representative of ATP competitive inhibitor, GSK690693 can produce inhibition at lower concentrations for three subtypes of AKT. It has the action of reduced level of phosphorylation of downstream molecular action in vitro and animal experiments, and Inhibit potential of the intracellular AKT, and inhibition of tumor cell proliferation and induce tumor cell apoptosis. Early results show that, Although GSK690693 has better anti-tumor effects in vitro, in vivo, this drug has only mild anti-tumor effect. Combined PH structure inhibitor and AKT PH phosphorylation will generate the AKT effects of inhibitory and allosteric. Specificity is an important characteristic of AKT Inhibitor, wherein the optimal substrate specificity is allosteric inhibitor and analogs inhibitors. Many studies indicate that there are four types of AKP inhibitors if no synergy with anti-tumor drugs, the results of the vivo experiment is unsatisfactory. In addition, a number of small molecule AKT inhibitor has good anti-tumor activity, but it has poor performance pharmacy, thus it is limited to have further research on the clinical.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?