Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Промежуточные Axitinib,Промежуточные Axitinib,261953-36-0,70315-70-7,1616340-68-1,20054-45-9,Axitinib API
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Промежуточные Axitinib,Промежуточные Axitinib,261953-36-0,70315-70-7,1616340-68-1,20054-45-9,Axitinib API
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Промежуточные Axitinib

Категория продукта Промежуточные Axitinib, мы специализированные производители из Китая, Промежуточные Axitinib, Промежуточные Axitinib поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 261953-36-0 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
3-йод-6-нитроиндазол, промежуточный продукт Axitinib, CAS 70315-70-7

Модель : 70315-70-7

Для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, мы можем предложить широкий ассортимент Axitinib Intermediate CAS 70315-70-7. Клиенты могут использовать этот диапазон в соответствии с их потребностями и требованиями. Мы могли бы предложить...

  Нажмите для Деталей
3-БРОМО-6-НИТРОИНДАЗОЛ, промежуточное звено акситиниба, CAS 70315-68-3

Модель : 70315-68-3

Опираясь на богатый опыт работы в отрасли и наблюдением специалистов. Промежуточный продукт CAS NO 7315-68-3 под строго требования стандарта безопасности. Мы можем гарантировать, что Axitinib Промежуточный CAS 70315-68-3 высокая чистота и...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт акситиниба, N-метил-2-сульфанилбензамид, CAS 2005-4-45-9

Модель : 20054-45-9

Фолсен фокусируется на производстве фармацевтических промежуточных продуктов. Опираясь на поддержку нашего специалиста, мы достигли значительного прогресса в создании Axitinib Intermediate CAS NO 2005-45-9. API широко используется в лечении...

  Нажмите для Деталей
Промежуточные соединения аситиниба, 2,2'-дитиобис [N-метилбензамид], CAS 2527-58-4

Модель : 2527-58-4

Мы являемся экспертом в области высокотехнологичных промежуточных продуктов нового типа и тонкого химического синтеза на заказ. Белый кристаллический порошок для Axitinib (CAS 2527-58-4) отличается высокой чистотой и экономичностью. Промежуточный...

  Нажмите для Деталей
Промежуточные продукты Axitinib 3-Бром-6-нитро-1H-индазол, CAS 70315-68-3

Модель : 70315-68-3

Мы профессиональные поставщики CAS 70315-68-3, 3-бром-6-нитро-1Н-индазол [Axitinib полупродукты] Производителей и поставщиков в Китае. Который является промежуточным продуктом Axitinib. Эти высококачественные продукты приготовлены путем принятия...

  Нажмите для Деталей
Промежуточные соединения аситиниба 2,2'-дисульфандиилбис (N-метилбензамид), CAS 2527-58-4

Модель : 2527-58-4

Мы профессиональные поставщики CAS 2527-58-4 2,2'-disulfanediylbis (N-метилбензамид) Производителей и поставщиков в Китае. который является промежуточным продуктом Axitinib. Эти высококачественные продукты приготовлены путем принятия методов...

  Нажмите для Деталей
Противоопухолевый 3-йод-6-нитро-1Н-индазол [промежуточные продукты аситиниба], CAS 70315-70-7

Модель : 70315-70-7

Мы профессиональные поставщики CAS 70315-70-7 / 3-иод-6-нитро-1Н-индазол [Axitinib полупродукты] Производителей и поставщиков в Китае. который является промежуточным продуктом Axitinib. Эти высококачественные продукты приготовлены путем принятия...

  Нажмите для Деталей
6-Иодоиндазол для получения Axitinb, CAS 261953-36-0

Модель : 261953-36-0

Мы профессиональные поставщики CAS 261953-36-0,6-иод-1H-индазол [Axitinib полупродуктов] Производителей и поставщиков в Китае. Который является промежуточным продуктом Axitinib. Эти высококачественные продукты приготовлены путем принятия методов...

  Нажмите для Деталей
Китай Промежуточные Axitinib Поставщики

Axitinib ингибитора киназы тирозина маленькой молекулы, это эффективно против нескольких целей. И лечение для рака передовых почки. Поскольку Axitinib был одобрен для маркетинга на 27 января 2012 года, было доказано более выше, чем другие подобные продукты, такие как сорафениб. Но это также сопровождается явлением общие неблагоприятные реакции, такие как диарея, высокое кровяное давление, усталость, анорексия, тошнота, дисфония, потеря веса, рвота, усталость и запор. Начиная с 2013 года мы сосредоточены на развитии axitinib интермедиатов. После нескольких лет развития, наши Axitinib интермедиатов сформировали Удлиненная поставок с поддержкой всеобъемлющих технических характеристик, большинство axitinib интермедиатов может достигать 20 ~ 50 кг в batch.month масштабе может достигать более чем 100 уровня.

Мы являемся availabe для нескольких промежуточных продуктов Axitinib:

1) 6-Иодо-1 H-Indazole CAS 261953-36-0

2) 3-Iodo-6-nitro-1H-indazole CAS NO.70315-70-7

3) 2, 2'-disulfanediylbis(N-methylbenzamide

4) 3-Bromo-6-nitro-1H-indazole CAS NO.1616340-68-1


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Список сопутствующих товаров Промежуточные Axitinib , 261953-36-0 , 70315-70-7 , 1616340-68-1 , 20054-45-9 , Axitinib API

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Axitinib Intermediates,Intermediates of Axitinib, 261953-36-0, 70315-70-7, 1616340-68-1,20054-45-9, Axitinib API
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Axitinib Intermediates,Intermediates of Axitinib, 261953-36-0, 70315-70-7, 1616340-68-1,20054-45-9, Axitinib API
Home > Products > Intermediates > Axitinib Intermediates
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Axitinib Intermediates

Product categories of Axitinib Intermediates, we are specialized manufacturers from China, Axitinib Intermediates, Intermediates of Axitinib suppliers/factory, wholesale high-quality products of 261953-36-0 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
3-Iodo-6-nitroindazole, Axitinib Intermediate, CAS 70315-70-7
3-Iodo-6-nitroindazole, Axitinib Intermediate, CAS 70315-70-7

Model No. : 70315-70-7

With the aim to stand tall on the expectation of clients, we can offer a wide range of Axitinib Intermediate CAS 70315-70-7. Customers can utilize this range according to their needs and requiry. We could offer high quality intermediate of Axitinib...

China Manufacturer of Axitinib Intermediates
3-BROMO-6-NITROINDAZOLE, Axitinib Intermediate, CAS 70315-68-3
3-BROMO-6-NITROINDAZOLE, Axitinib Intermediate, CAS 70315-68-3

Model No. : 70315-68-3

Backed by rich industry experience and supervision of the experts. The Intermediate of CAS NO 7315-68-3 produce under strictly requirements of safety standard. We can guarantee that Axitinib Intermediate CAS 70315-68-3 is high purity and optimal...

High Quality Intermediates of Axitinib China Supplier
Axitinib Intermediate, N-methyl-2-sulfanylbenzamide, CAS 20054-45-9
Axitinib Intermediate, N-methyl-2-sulfanylbenzamide, CAS 20054-45-9

Model No. : 20054-45-9

Volsen is focus on making pharmaceutical intermediates. Leveraging on the support of our expert, we made great progress in making Axitinib Intermediate CAS NO 2005-45-9. The API is widely used in treating renal carcinoma. Axitinib Intermediate...

Professional Manufacturer of 261953-36-0
Axitinib Intermediates, 2,2'-dithiobis[N-methylbenzamide], CAS 2527-58-4
Axitinib Intermediates, 2,2'-dithiobis[N-methylbenzamide], CAS 2527-58-4

Model No. : 2527-58-4

We are expert in high complex new type intermediates and fine chemical custom synthesis. The White crystalline powder intermediate for Axitinib (CAS 2527-58-4) is high purity and cost-effective. Axitinib intermediate(CAS NO 2527-58-4) is sold at...

Expert Manufacturer of 70315-70-7
Axitinib Intermediates 3-Bromo-6-nitro-1H-indazole, CAS 70315-68-3
Axitinib Intermediates 3-Bromo-6-nitro-1H-indazole, CAS 70315-68-3

Model No. : 70315-68-3

We are professional suppliers of CAS 70315-68-3, 3-Bromo-6-nitro-1H-indazole[Axitinib Intermediates] manufacturers and suppliers in China. which is an intermediate of Axitinib.These high quality products are formulated by adopting quality methods...

China Supplier of 1616340-68-1
Axitinib Intermediates 2,2'-disulfanediylbis(N-methylbenzamide), CAS 2527-58-4
Axitinib Intermediates 2,2'-disulfanediylbis(N-methylbenzamide), CAS 2527-58-4

Model No. : 2527-58-4
Unit Price : 1

We are professional suppliers of CAS 2527-58-4 2,2'-disulfanediylbis(N-methylbenzamide) manufacturers and suppliers in China. which is an intermediate of Axitinib.These high quality products are formulated by adopting quality methods and using...

China Factory of 20054-45-9
Anti Cancer 3-Iodo-6-nitro-1H-indazole[Axitinib Intermediates], CAS 70315-70-7
Anti Cancer 3-Iodo-6-nitro-1H-indazole[Axitinib Intermediates], CAS 70315-70-7

Model No. : 70315-70-7
Unit Price : 1

We are professional suppliers of CAS 70315-70-7/3-Iodo-6-nitro-1H-indazole[Axitinib Intermediates] manufacturers and suppliers in China. which is an intermediate of Axitinib.These high quality products are formulated by adopting quality methods and...

Axitinib API Export
6-Iodoindazole For Making Axitinb, CAS 261953-36-0
6-Iodoindazole For Making Axitinb, CAS 261953-36-0

Model No. : 261953-36-0
Unit Price : 1

We are professional suppliers of CAS 261953-36-0,6-Iodo-1H-Indazole [Axitinib Intermediates] manufacturers and suppliers in China. which is an intermediate of Axitinib.These high quality products are formulated by adopting quality methods and using...

Competitive Axitinib Intermediates China Supplier

China Axitinib Intermediates Suppliers

Axitinib is a small molecule tyrosine kinase inhibitor,it is effective against multiple targets. And treatment for the advanced kidney cancer. Since Axitinib was approved for marketing on January 27, 2012 ,it was proved more superior than other similar products, such as sorafenib. But it is also accompanied by a phenomenon common adverse reactions such as diarrhea, High Blood Pressure, fatigue, anorexia, nausea, dysphonia, weight loss, vomiting, fatigue and constipation. Since 2013 year, we are focusing on the development of Axitinib Intermediates. After several years of development, our Axitinib Intermediates formed a long supply chain with comprehensive technical characteristics support, most of axitinib intermediates can reach 20~50kg per batch.month scale can reach more than one hundred level.

We are availabe for several Intermediates of Axitinib:

1) 6-Iodo-1H-Indazole CAS 261953-36-0

2) 3-Iodo-6-nitro-1H-indazole CAS NO.70315-70-7

3) 2,2'-disulfanediylbis(N-methylbenzamide

4) 3-Bromo-6-nitro-1H-indazole CAS NO.1616340-68-1


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!

Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?