Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Анти - анорексия промежуточные,Промежуточно лечение расстройства пищевого поведения,Лечение анорексии
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Анти - анорексия промежуточные,Промежуточно лечение расстройства пищевого поведения,Лечение анорексии
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные > Анти - анорексия промежуточные

Анти - анорексия промежуточные

Категория продукта Анти - анорексия промежуточные, мы специализированные производители из Китая, Анти - анорексия промежуточные, Промежуточно лечение расстройства пищевого поведения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лечение анорексии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Anamorelin Intermediates 339539-84-3, для синтеза Anamorelin

Модель : 339539-84-3

(3R) -3-бензилпиперидин-3-карбоновой кислоты триметилгидразид CAS 339539-84-3 является важным продуктом в нашей компании. Она является промежуточными соединениями для Anamorelin. Мы можем предложить грамм на килограмм сорт Anamorelin полупродуктов...

  Нажмите для Деталей
(3R) -3-бензил-N, N ', N'-триметилпиперидин-3-карбогидразид 339539-84-3

Модель : 339539-84-3

Опираясь на опыт работы в отрасли, мы можем предложить серию высокой чистоты (3R) -3-бензил-N, N», N'-триметилпиперидин-3-карбогидразид CAS 339539-84-3. Он может использоваться для синтеза Anamorelin. Anamorelin широко используется для лечения...

  Нажмите для Деталей
Китай Анти - анорексия промежуточные Поставщики
Анорексия делает длительное недоедание, часто сопровождается бледный цвет лица, истощение. Наиболее серьезным является рак анорексии кахексии, это состояние потребления, что пациент продолжает терять много веса и мышечной массы, это необходимо для лечения кахексии, потому что это делает пациента слабым, влияющих на качество жизни, толерантности к химиотерапии менее полиорганной дисфункции. В настоящее время лечение рака анорексии и кахексии лечения мало, и не существует стандартного лечения. Некоторые исследователи предполагают, что если смелый без изменения базового рака случаев увеличить их аппетит и пищеварение и поглощения способность увеличить выносливость путем увеличения пациента для достижения прогрессивного эффекта борьбы против рака. Это новая идея для лечения рака, может изменить то, как мы думаем о будущем терапии передовых рака, и это можно применить весь расширенный спектр онкологических больных. Anamorelin – новый препарат, с этой точки зрения развития. Наш анти - анорексия промежуточные в основном anamorelin связанных промежуточных продуктов. Наша цель заключается в том, чтобы затрачивать Anti - анорексия промежуточной категории после лечения рака, используемых в других областях, таких, как анорексия дети, взрослые из-за других причин анорексии.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Anti- Anorexia Intermediate,Eating Disorder Treatment Intermediate,Treatment For Anorexia
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Anti- Anorexia Intermediate,Eating Disorder Treatment Intermediate,Treatment For Anorexia
Home > Products > Intermediates > Anti- Anorexia Intermediate
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Anti- Anorexia Intermediate

Product categories of Anti- Anorexia Intermediate, we are specialized manufacturers from China, Anti- Anorexia Intermediate, Eating Disorder Treatment Intermediate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Treatment For Anorexia R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Anamorelin Intermediates 339539-84-3, For Synthesis Anamorelin
Anamorelin Intermediates 339539-84-3, For Synthesis Anamorelin

Model No. : 339539-84-3

(3R)-3-Benzyl-piperidine-3-carboxylic acid trimethylhydrazide hydrochloride CAS 339539-84-3 is an important product in our company. It is an intermediates for Anamorelin. We can offer gram to kilogram grade Anamorelin Intermediates 339539-84-3 each...

China Manufacturer of Anti- Anorexia Intermediate
(3R)-3-benzyl-N,N',N'-trimethylpiperidine-3-carbohydrazide 339539-84-3
(3R)-3-benzyl-N,N',N'-trimethylpiperidine-3-carbohydrazide 339539-84-3

Model No. : 339539-84-3

Backed by industry experience, we can offer a series of high purity (3R)-3-benzyl-N,N',N'-trimethylpiperidine-3-carbohydrazide CAS 339539-84-3. It can used to synthesis Anamorelin. Anamorelin is widely used to treatment of cancer cachexia and...

High Quality Eating Disorder Treatment Intermediate China Supplier

China Anti- Anorexia Intermediate Suppliers

Anorexia makes prolonged malnutrition, often accompanied by pale complexion, emaciation. The most serious is anorexia cancer caused cachexia,it is consumption status that a patient continues to lose a lot of weight and muscle mass,it is necessary for cachexia treatment , because it makes the patient weak, affecting the quality of life, tolerance to chemotherapy of less organ dysfunction. Currently the treatment of cancer anorexia and cachexia treatment options is few, and there is no standard treatment. Some researchers assume that if bold without changing the underlying cancer cases increase their appetite and digestion and absorption capacity to increase endurance by increasing the patient to achieve the progressive of anti-cancer effect. This is a new idea to treat cancer, may change the way we think about the future of advanced cancer therapy, and it is possible to apply to the entire extended spectrum of cancer patients. Anamorelin is a new drug from this point of view the development. Our Anti- Anorexia Intermediate is mainly of anamorelin related Intermediates. Our goal is to expend Anti- Anorexia Intermediate category beyond cancer treatment used in other fields such as anorexia children, adults due to other causes of anorexia.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?