Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Eletriptan средний,Мощный и селективный ингибитор Bcl-2,Ингибитор обратной боли
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Eletriptan средний,Мощный и селективный ингибитор Bcl-2,Ингибитор обратной боли
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Другие ингибиторы

Категория продукта Другие ингибиторы, мы специализированные производители из Китая, Eletriptan средний, Мощный и селективный ингибитор Bcl-2 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ингибитор обратной боли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Poziotinib HM781-36Б NOV120101 КАС 1092364-38-9

Модель : 1092364-38-9

Poziotinib также известен как HM781-36Б с номер CAS 1092364-38-9, чистота 99%. Это белого до желтовато-белого твердого вещества, которое Молекулярная Формула C23H21Cl2FN4O3 и молекулярный Вес 491.3422432. Poziotinib 1092364-38-9 также устно...

  Нажмите для Деталей
Мощный ингибитор глюкосилцерамида синтетазы Eliglustat 491833-29-5

Модель : 491833-29-5

Eliglustat CAS 491833-29-5, как известно, как Генз 99067,Genz99067,Генз-99067, он является конкретным и мощным ингибитором глюкосилцерамида синтетазы с молекулярной формулой C23H36N2O4 и молекулярной массой 404.54294.Она подходит для длительного...

  Нажмите для Деталей
PFKFB3 Ингибитор PFK-015 CAS #4382-63-2

Модель : 4382-63-2

PFK-015-для 1-(4-Pyridinyl)-3-(2-quinolinyl)-2-propen-1-one с номером CAS 4382-63-2. Это твердый порошок, который принадлежит к lnhibitors. Молекулярная формула C17H12N2O и молекулярный вес является 260.29. Хранить в сухих и темных местах в 0 - 4℃...

  Нажмите для Деталей
HDAC ингибитор Panobinostat (LBH589) | CAS 404950-80-7

Модель : 404950-80-7

Panobinostat (LBH589) имеет другое химическое название N-Hydroxy-3-[4-[2-(2-methyl-1H-indol-3-yl)ethylaminomethyl]phenyl]-2(E)-propenamide, который является ингибитором HDAC (гистона deactylase) исследовательский интерес для множественных...

  Нажмите для Деталей
Belinostat (PXD101) CAS # 414864-00-9

Модель : 414864-00-9

Belinostat (PXD101) 414864-00-9 является роман Пан HDAC ингибитор с IC50 27 Нм, с деятельностью в цисплатина устойчивостью опухолей. Номер CAS Belinostat-414864-00-9, которая является белое вещество. Belinostat является роман гистоновых деацетилаз 3...

  Нажмите для Деталей
Eletriptan промежуточные CBZ-D-ПРОЛИН или CBZ-D-PRO-OH CAS 6404-31-5

Модель : 6404-31-5

Белый не совсем белый кристаллический порошок, который является Фармацевтические интермедиаты N-Benzyloxycarbonyl-D-пролина (CAS6404-31-5).Номер МФД: MFCD00063228, Молекулярная формула C13H15NO4 и молекулярная масса 249.26. Точка плавления-75-79℃,...

  Нажмите для Деталей
5-HT1B или 5-HT1D ингибитора Eletriptan(143322-58-1)

Модель : 143322-58-1

Eletriptan с номером CAS 143322-58-1, также называется 13-(((R)-1-Methyl-2-pyrrolidinyl) methyl)-5-(2-(phenylsulfonyl) этил) индол. Он принадлежит к продукт категории фармацевтических материалов и intermeidates; API-ИНТЕРФЕЙС. Молекулярная формула...

  Нажмите для Деталей
CAS Абт-199 мощным и селективный ингибитор Bcl-2 1257044-40-8

Модель : 1257044-40-8

АВТ-199 CAS 1257044-40-8, также называется GDC0199 и Venetoclax, имеет желтоватый кристаллический порошок с th e чистоту, ВЭЖХ, более чем на 99%. ABT 199 CAS NO 1257044-40-8 мощным, селективный, устно биодоступной и малые молекулы Bcl-2 ингибитор,...

  Нажмите для Деталей
Высокой чистоты Acotiamide гидрохлорид CAS 185104-11-4

Модель : 185104-11-4

Наша компания не только предлагают высокой чистоты Acotiamide гидрохлорид CAS 185104-11-4, но также предоставляют связанные производства. Acotiamide гидрохлорид КАС NO 185104-11-4 белый не совсем белый кристаллический порошок, как Ингибиторы...

  Нажмите для Деталей
Edoxaban Фактор Xa ингибитор CAS 480449-70-5

Модель : 480449-70-5

Edoxaban CAS 480449-70-5, также называется DU-176 внешний вид w Хайт для o ff- w Хайт s Olid , Роман, potent выборочный коэффициент Xa ингибитор, который является Антикоагулянт препарат с хорошим биодоступностью. Edoxaban был утвержден для снижения...

  Нажмите для Деталей
Анти Альцгеймера Донепезил гидрохлорид CAS 120011-70-3

Модель : 120011-70-3

Донепезил H ydrochloride CAS 120011-70-3 занимает важное место в нашей компании. Как всем нам известно, ydrochloride Донепезил H CAS NO 120011-70-3 – это ингибитор неконкурентные ацетилхолинэстеразы, который широко используется для лечения от легкой...

  Нажмите для Деталей
Болят ингибитор Galanthamine гидробромид CAS 1953-04-4

Модель : 1953-04-4

Мы являемся профессиональным экспортер Galanthamine H ydrobromide CAS 1953-04-4. Galanthamine  H ydrobromide является ингибитор холинэстеразы, который нашел от видов Galanthus, Нарцисс, Белоцветник и Lycoris и играют важную роль в лечении миастении,...

  Нажмите для Деталей
Гарантирует качество 2,4-Тиазолидиндионы CAS 2295-31-0

Модель : 2295-31-0

2,4-Тиазолидиндионы CAS 2295-31-0, также называемый соответствующие-2,4-Диона является устной PPARγ агонист и Инсулин информирования агент , который может замедляет ангиогенез VEGF-индуцированной и индуцирует апоптоз в раковых клеток линии....

  Нажмите для Деталей
Высокой чистоты Fasudil Hydrochloride(Fasudil HCl) CAS 105628-07-7

Модель : 105628-07-7

Fasudil гидрохлорид CAS 105628-07-7, также известный как Fasudil HCl и -1 (5-Isoquinolinesulfonyl) homopiperazine H ydrochloride , является мощным ингибитором Ро киназы и сосудорасширяющее, который основной эффект лечения спазм сосудов и эффективным...

  Нажмите для Деталей
Daclatasvir Dihydrochloride(BMS-790052) CAS 1009119-65-6

Модель : 1009119-65-6

Daclatasvir D ihydrochloride также называется BMS-790052 CAS 1009119-65-6, является ингибитором NS5A широко используется лечение вирус гепатита С (HCV). Daclatasvir Dihydrochloride CAS NO 1009119-65-6 это белый порошок и растворяется в метанола,...

  Нажмите для Деталей
Оптовая Ledipasvir (GS-5885, GS5885, ОО 5885) CAS 1256388-51-8

Модель : 1256388-51-8

Ledipasvir CAS 1256388-51-8, также называется GS-5885, GS5885 и GS 5885, ингибитор вируса гепатита С NS5A белком с противовирусной активностью. Ledipasvir CAS NO 1256388-51-8, поставляемые нами, является высокой чистоты, точную формулировку и...

  Нажмите для Деталей
Анти-психотические иматиниба, Гливек, Гливек CAS 220127-57-1

Модель : 220127-57-1

Иматиниб CAS 220127-57-1, также называется Gleevec, Гливек , является ингибитором малые молекулы c-Abl протеин-тирозинкиназы. Иматиниб CAS NO 220127-57-1-o диапазон s Olid который утверждается как лекарство для противоопухолевые а также атипичные...

  Нажмите для Деталей
Китай Другие ингибиторы Поставщики
Другие ингибиторы
Наши проекты ингибиторы под ведет д-р Чжан Ganglei из США, в последние годы, было быстро развиваться. Мы изучили различные области популярных ингибиторов в настоящее время и предоставлять технические консультации и технологии развития услуг для крупных отечественных фармацевтических компаний. Ряд ориентированных на развитие проектов будет ввести этап передачи технологии. После передачи технологии мы прекратим сотрудничество с отечественных научно-исследовательскими институтами. Кроме популярных ингибиторов мы также разработали другие отличительные ингибиторы. В настоящее время большинство ингибиторов могут быть предоставлены в грамм масштаба в нашей компании, технического спектра и технических документов также доступны. Хотя существуют большие исследования пространства и много вопросов ингибитора наркотиков механизм действия, токсичности, комбинации с другими препаратами, мы по-прежнему весьма оптимистическое будущее перспективы. Мы считаем, что в ближайшем будущем будет ряд препаратов ингибитором блокбастер. Они будут приносить пациентов больше выбора, хорошую производительность в борьбе с болезнью. Мы надеемся, что наши исследования могут придать больше жизненной силы, в результате чего больше пациентов Евангелия в поле ингибитора.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Eletriptan Intermediate,Potent And Selective Bcl-2 Inhibitor,Ache Inhibitor
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Eletriptan Intermediate,Potent And Selective Bcl-2 Inhibitor,Ache Inhibitor
Home > Products > Inhibitors > Other Inhibitors
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Other Inhibitors

Product categories of Other Inhibitors, we are specialized manufacturers from China, Eletriptan Intermediate, Potent And Selective Bcl-2 Inhibitor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ache Inhibitor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Poziotinib HM781-36B NOV120101 CAS 1092364-38-9
Poziotinib HM781-36B NOV120101 CAS 1092364-38-9

Model No. : 1092364-38-9

Poziotinib is also known as HM781-36B with CAS number of 1092364-38-9, purity 99%. It is a white to off-white solid which Molecular Formula is C23H21Cl2FN4O3 and Molecular Weight is 491.3422432. Poziotinib 1092364-38-9 also is an orally...

China Manufacturer of Eletriptan Intermediate
Potent Inhibitor of Glucosylceramide Synthase Eliglustat 491833-29-5
Potent Inhibitor of Glucosylceramide Synthase Eliglustat 491833-29-5

Model No. : 491833-29-5

Eliglustat CAS 491833-29-5 as known as Genz 99067,Genz99067,Genz-99067,it is a specific and potent inhibitor of glucosylceramide synthase with the Molecular Formula of C23H36N2O4 and Molecular Weight of 404.54294. It is suitable for long-term...

High Quality Potent And Selective Bcl-2 Inhibitor China Supplier
HDAC Inhibitor Panobinostat (LBH589)| CAS 404950-80-7
HDAC Inhibitor Panobinostat (LBH589)| CAS 404950-80-7

Model No. : 404950-80-7

Panobinostat (LBH589) has another chemical name of N-Hydroxy-3-[4-[2-(2-methyl-1H-indol-3-yl)ethylaminomethyl]phenyl]-2(E)-propenamide which is a HDAC (histone deactylase) inhibitor of research interest for multiple diseases. It is a yellow solid...

Professional Manufacturer of Ache Inhibitor
PFKFB3 Inhibitor PFK-015 CAS#4382-63-2
PFKFB3 Inhibitor PFK-015 CAS#4382-63-2

Model No. : 4382-63-2

PFK-015 is short for 1-(4-Pyridinyl)-3-(2-quinolinyl)-2-propen-1-one with CAS number of 4382-63-2. It is a solid powder which belongs to lnhibitors. Molecular formula is C17H12N2O and Molecular weight is 260.29. It store in dry and dark places at 0...

Expert Manufacturer of Eletriptan Intermediate
Belinostat (PXD101) CAS# 414864-00-9
Belinostat (PXD101) CAS# 414864-00-9

Model No. : 414864-00-9

Belinostat (PXD101) 414864-00-9 is a novel pan-HDAC inhibitor with IC50 of 27 nM, with activity demonstrated in cisplatin-resistant tumors. The CAS number of Belinostat is 414864-00-9 which is a white solid. Belinostat is a novel histone deacetylase...

China Supplier of Potent And Selective Bcl-2 Inhibitor
Eletriptan Intermediate CBZ-D-PROLINE or CBZ-D-PRO-OH CAS 6404-31-5
Eletriptan Intermediate CBZ-D-PROLINE or CBZ-D-PRO-OH CAS 6404-31-5

Model No. : 6404-31-5

N-Benzyloxycarbonyl-D-proline (CAS6404-31-5) is white to off-white crystalline powder which is pharmaceutical intermediates. MFD number: MFCD00063228 ,Molecular Formula is C13H15NO4 and Molecular Weight is 249.26. The melting point is 75-79℃,...

China Factory of Ache Inhibitor
5-HT1B or 5-HT1D Inhibitor Eletriptan(143322-58-1)
5-HT1B or 5-HT1D Inhibitor Eletriptan(143322-58-1)

Model No. : 143322-58-1

Eletriptan with the CAS number 143322-58-1, is also called 13-(((R)-1-Methyl-2-pyrrolidinyl) methyl)-5-(2-(phenylsulfonyl) ethyl) indole. It belongs to the product categories Pharmaceutical material and intermeidates; API. Molecular Formula is...

Eletriptan Intermediate Export
Potent and Selective Bcl-2 Inhibitor ABT-199 CAS 1257044-40-8
Potent and Selective Bcl-2 Inhibitor ABT-199 CAS 1257044-40-8

Model No. : 1257044-40-8

ABT-199 CAS 1257044-40-8, also called GDC0199 and Venetoclax, is yellow crystalline powder with th e purity by HPLC more than 99%. ABT 199 CAS NO 1257044-40-8 a potent, selective, orally bioavailable and small molecule Bcl-2 Inhibitor, which has...

Competitive Potent And Selective Bcl-2 Inhibitor China Supplier
High Purity Acotiamide Hydrochloride CAS 185104-11-4
High Purity Acotiamide Hydrochloride CAS 185104-11-4

Model No. : 185104-11-4

Our company not only offer high purity Acotiamide Hydrochloride CAS 185104-11-4, but also provide related production. Acotiamide Hydrochloride CAS NO 185104-11-4 is white to off-white crystalline powder, as an acetylcholinesterase inhibitor, is...

Leading Manufacturer of Ache Inhibitor
Edoxaban Factor Xa Inhibitor CAS 480449-70-5
Edoxaban Factor Xa Inhibitor CAS 480449-70-5

Model No. : 480449-70-5

Edoxaban CAS 480449-70-5, also called DU-176 appearance white to off-white solid, is a novel, potent selective factor Xa inhibitor which is an anticoagulant drug with good oral bioavailability. Edoxaban has been approved to reduce the risk of stroke...

Professional Factory of Eletriptan Intermediate
Anti-Alzheimer Donepezil Hydrochloride CAS 120011-70-3
Anti-Alzheimer Donepezil Hydrochloride CAS 120011-70-3

Model No. : 120011-70-3

Donepezil Hydrochloride CAS 120011-70-3 occupies an important position in our company. As we all known, Donepezil Hydrochloride CAS NO 120011-70-3 is a noncompetitive acetylcholinesterase inhibitor which is widely used to treatment of mild to...

AChE Inhibitor Galanthamine Hydrobromide CAS 1953-04-4
AChE Inhibitor Galanthamine Hydrobromide CAS 1953-04-4

Model No. : 1953-04-4

We are professional exporter of Galanthamine Hydrobromide CAS 1953-04-4. Galanthamine Hydrobromide is a cholinesterase inhibitor which is found from species of Galanthus, Narcissus, Leucojum, and Lycoris, and play a major role in treatment for...

Guaranteed Quality 2,4-Thiazolidinedione CAS 2295-31-0
Guaranteed Quality 2,4-Thiazolidinedione CAS 2295-31-0

Model No. : 2295-31-0

2,4-Thiazolidinedione CAS 2295-31-0, also called Thiazolidine-2,4-dione is an orally PPARγ agonist and Insulin sensitizing agent, which can inhibits VEGF-induced angiogenesis and induces apoptosis in cancer cell lines. Thiazolidine-2,4-dione CAS NO...

High Purity Fasudil Hydrochloride(Fasudil HCl) CAS 105628-07-7
High Purity Fasudil Hydrochloride(Fasudil HCl) CAS 105628-07-7

Model No. : 105628-07-7

Fasudil Hydrochloride CAS 105628-07-7, also known as Fasudil HCl and 1-(5-Isoquinolinesulfonyl)homopiperazine Hydrochloride, is a potent Rho-kinase inhibitor and vasodilator, which major effect is treatment of vasospasm and effective in the...

Daclatasvir Dihydrochloride(BMS-790052) CAS 1009119-65-6
Daclatasvir Dihydrochloride(BMS-790052) CAS 1009119-65-6

Model No. : 1009119-65-6

Daclatasvir Dihydrochloride, also called BMS-790052 CAS 1009119-65-6, is an NS5A inhibitor widely used treatment of hepatitis C virus (HCV) infection. Daclatasvir Dihydrochloride CAS NO 1009119-65-6 is white powder and soluble in methanol, water...

Wholesale Ledipasvir(GS-5885, GS5885, GS 5885) CAS 1256388-51-8
Wholesale Ledipasvir(GS-5885, GS5885, GS 5885) CAS 1256388-51-8

Model No. : 1256388-51-8

Ledipasvir CAS 1256388-51-8, also called GS-5885, GS5885 and GS 5885, an inhibitor of the hepatitis C virus NS5A protein with antiviral activity. Ledipasvir CAS NO 1256388-51-8, supplied by us , is high purity, precise formulation and excellent...

Anti-Psychotic Imatinib, Gleevec, Glivec CAS 220127-57-1
Anti-Psychotic Imatinib, Gleevec, Glivec CAS 220127-57-1

Model No. : 220127-57-1

Imatinib CAS 220127-57-1, also called Gleevec, Glivec, is a small molecule inhibitor of c-Abl protein-tyrosine kinase. Imatinib CAS NO 220127-57-1 is orange solid which is approved as a medicine for antineoplastic as well as an atypical...

China Other Inhibitors Suppliers

Other Inhibitors
Our Inhibitors projects under leading by Dr. Zhang Ganglei from USA, in recent years it has been rapidly develop. We have studied various areas of Popular inhibitors at present, and provide technical advice and technology development services for large domestic pharmaceutical companies. Several oriented development projects will be enter the stage of transfer of technology. After Technology transfer, we will stop the cooperation with domestic research institutions. Except the popular inhibitors, we also developed other distinctive inhibitors . At present, Most of inhibitors can be provided in the gram-scale at our company, technical spectrum and technical documents is also available. Although there are existing large research space and many questions of inhibitor drugs mechanism of action, toxicity, combination with other drugs, we are still prospects very optimistic future. we believe that in the near future, there will be a number of blockbuster inhibitor drugs. They will bring patients more choice , good performance in the control of disease. We hope that our research can give inject more vitality ,bringing more patients gospel in inhibitor field.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?