Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Эндотелина рецептор,Антагонист рецепторов эндотелина,Рецепторов эндотелина рак
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Эндотелина рецептор,Антагонист рецепторов эндотелина,Рецепторов эндотелина рак
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Ингибиторы > Эндотелина рецептор

Эндотелина рецептор

Категория продукта Эндотелина рецептор, мы специализированные производители из Китая, Эндотелина рецептор, Антагонист рецепторов эндотелина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рецепторов эндотелина рак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Macitentan (ACT 064992, ACT-064992) CAS 441798-33-0

Модель : 441798-33-0

Антагонист рецептора эндотелина (ERA) Macitentan CAS 441798-33-0, поставляемый нами, формулируется путем принятия качественных методов и использования хорошо проверенных исходных материалов. Мы покупаем сырье у сертифицированных поставщиков на...

  Нажмите для Деталей
Антагонист рецептора эндотелина Macitentan (ERA) CAS 441798-33-0

Модель : 441798-33-0

Благодаря навыкам и опыту наших специалистов, мы эффективные поставщики Macitentan CAS 441798-33-0, как известно , как называется ACT 064992 или ACT-064992. Macitentan CAS NO 441798-33-0 (торговое название Opsumit) является антагонистом рецептора...

  Нажмите для Деталей
Китай Эндотелина рецептор Поставщики
Эндотелина (endothclin, ET) — 21 аминокислот полипептида деятельности содержат эндотелиальных клеток, сердечной мышцы, гладкие мышцы синтез и секрецию, содержащие ET клонирование подтвердил что есть три изоформ ET-1, ET-2 и ET - 3, где ET-1 имеет сильный и прочный вазоконстрикция, поощрять клеток роста и митоз характерных воспалительных факторов, причиной многих заболеваний. Антагонисты рецепторов эндотелина, как bosentan, tezosentan, Pinella bosentan и ambrisentan, etc имеет хорошее лечение гипертонической болезни, легочная гипертензия, рак, диабет и случаев инфаркта миокарда и спазм сосудов головного мозга. Кроме того антагонисты рецепторов эндотелина также использоваться для лечения токсического удара эндотоксина, Эйзенменгер синдром, невралгии тройничного нерва. Антагонисты рецепторов эндотелина будут иметь дальнейшие исследования и обеспечить более широкий выбор для клинического лечения этих заболеваний.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Endothelin Receptor,Endothelin Receptor Antagonist,Endothelin Receptor Cancer
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Endothelin Receptor,Endothelin Receptor Antagonist,Endothelin Receptor Cancer
Home > Products > Inhibitors > Endothelin Receptor
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Endothelin Receptor

Product categories of Endothelin Receptor, we are specialized manufacturers from China, Endothelin Receptor, Endothelin Receptor Antagonist suppliers/factory, wholesale high-quality products of Endothelin Receptor Cancer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Macitentan (ACT 064992, ACT-064992) CAS 441798-33-0
Macitentan (ACT 064992, ACT-064992) CAS 441798-33-0

Model No. : 441798-33-0

Endothelin Receptor Antagonist (ERA) Macitentan CAS 441798-33-0, supplied by us, is formulated by adopting quality methods and using well-tested raw materials. We purchase the raw material from certified vendors of the market. Macitentan 441798-33-0...

China Manufacturer of Endothelin Receptor
Macitentan Endothelin Receptor Antagonist (ERA) CAS 441798-33-0
Macitentan Endothelin Receptor Antagonist (ERA) CAS 441798-33-0

Model No. : 441798-33-0

Owing to the skills and expertise of our professionals, we are efficient providers of Macitentan CAS 441798-33-0, as known as called ACT 064992 or ACT-064992. Macitentan CAS NO 441798-33-0 (trade name Opsumit) is an endothelin receptor antagonist...

High Quality Endothelin Receptor Antagonist China Supplier

China Endothelin Receptor Suppliers

Endothelin (endothclin, ET) is 21 amino acids of the polypeptide activity contain by endothelial cells, cardiac muscle, smooth muscle synthesis and secretion containing , ET cloning confirmed that there are three isoforms ET-1, ET-2 and ET- 3, wherein ET-1 has both strong and lasting vasoconstriction, promote cell growth and mitosis characteristic inflammatory factors which caused many diseases. Endothelin Receptor antagonists like bosentan, tezosentan, Pinella bosentan and ambrisentan, etc has good treatment of hypertension, pulmonary hypertension, cancer, diabetes and the incidence of myocardial infarction and cerebral vasospasm. In addition, Endothelin Receptor Antagonists also be used to treat toxic shock endotoxin, Eisenmenger syndrome, trigeminal neuralgia. Endothelin Receptor Antagonists will have further research and provide more choices for the clinical treatment of these diseases.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?