Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Антиаллергические промежуточные,Промежуточные лекарства аллергии,Аллергические реакции промежуточные
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Антиаллергические промежуточные,Промежуточные лекарства аллергии,Аллергические реакции промежуточные
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные > Антиаллергические промежуточные

Антиаллергические промежуточные

Категория продукта Антиаллергические промежуточные, мы специализированные производители из Китая, Антиаллергические промежуточные, Промежуточные лекарства аллергии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аллергические реакции промежуточные R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
MFCD19105231 (бетагистин-промежуточные соединения) CAS 161558-45-8

Модель : 161558-45-8

Бетагистина полупродукты CAS 161558-45-8 является нашим важным продуктом. Мы можем предложить диапазон от сорта грамма до сорта килограмма зависит от требований клиентов. Мы закупаем превосходный ингредиент от сертифицированных поставщиков на рынке,...

  Нажмите для Деталей
Перенастройка Betahistine Intermediates. ВЭЖХ: NLT99% CAS 161558-45-8

Модель : 161558-45-8

Мы создали прочные позиции в отрасли, предлагая 4 - [(4-Хлорфенил) -2-пиридилметокси] пиперидин П-нитробензойна кислота. CAS 161558-45-8. Это является одним из важных промежуточных продуктов для бетагистина. Бетагистина широко используется при...

  Нажмите для Деталей
Betahistine Intermediates (MFCD09955359) CAS 201594-84-5

Модель : 201594-84-5

Мы высокая чистота бетагистины полупродукты C 201594-84-5 поставщика в Китае. Бетагистина полупродукты 201594-84-5 белый порошок с молекулярной формулой C17H19ClN2O, м olecular ш восемь 302,80, лей Количество MFCD09955359 и InChlKey...

  Нажмите для Деталей
Горячие продажи Бетагистин промежуточные CAS 201594-84-5

Модель : 201594-84-5

(S) -2 - [(4-хлорфенил) (4-пиперидинилокси) метил] пиридин CAS 201594-84-5 всегда используются для синтеза бетагистины. Не бетагистина полупродукты CAS NO 201594-84-5 ценится клиентами за это с высокой степенью чистоты и быстрой реакции....

  Нажмите для Деталей
Bepotastine Intermediates (MFCD13184723) CAS 122368-54-1

Модель : 122368-54-1

С искренностью и упорной работой наших специалистов, мы можем предоставить ряд Bepotastine Intermediates CAS 122368-54-1 и продукт отношения. Bepotastine показывают хороший эффект при аллергическом воспалительном и аллергическом конъюнктивите....

  Нажмите для Деталей
2 - [(4-хлорфенил) (4-пиперидинилокси) метил] пиридин CAS 122368-54-1

Модель : 122368-54-1

2 - [(4-хлорфенил) (4-пиперидинилокси) метил] пиридин CAS 122368-54-1 является основным элементом для синтеза Bepotastine. Промежуточные продукты Бепотастина CAS NO 122368-54-1 хорошо известны своим высоким качеством и меньшей примесью....

  Нажмите для Деталей
Китай Антиаллергические промежуточные Поставщики
Противоаллергический препарат модернизирует быстро, наиболее на основе устной аллергии. В последние годы, анти-гистамин препараты для наружного применения началось в клинических, актуальные использования можно избежать побочных реакций, но и для достижения того же эффекта с оральные препараты. И время начала быстро, с очевидных побочных эффектов от центральной нервной системы и сердечной токсичности, длительное применение не производит сопротивления, и поэтому широко используется. В дополнение к устной, актуальным, и др. внутривенные инъекции является распространенным методом. Эти препараты, в основном используется для тяжелых, острые системные аллергические реакции, обычно не используются в долгосрочном. Использование промежуточных Anti-Allergic находится в большое разнообразие. Мы принимаем во внимание долгосрочное использование продукта будет иметь такую же проблему сопротивления, anti-alergic промежуточного, поставляемого нами безопасности путем выборочного производственного процесса с достаточным аргументом фармакологической.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Anti-Allergic Intermediate,Allergy Medicine Intermediate,Allergic Reaction Intermediate
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Anti-Allergic Intermediate,Allergy Medicine Intermediate,Allergic Reaction Intermediate
Home > Products > Intermediates > Anti-Allergic Intermediate
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Anti-Allergic Intermediate

Product categories of Anti-Allergic Intermediate, we are specialized manufacturers from China, Anti-Allergic Intermediate, Allergy Medicine Intermediate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Allergic Reaction Intermediate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
MFCD19105231 (Betahistine Intermediates) CAS 161558-45-8
MFCD19105231 (Betahistine Intermediates) CAS 161558-45-8

Model No. : 161558-45-8

Betahistine Intermediates CAS 161558-45-8 is our important product. We can offer range from gran grade to kilogram grade depend on customers requirement. We purchase the superior ingredient from certified vendors of the market, and use latest...

China Manufacturer of Anti-Allergic Intermediate
Customization Betahistine Intermediates HPLC: NLT99% CAS 161558-45-8
Customization Betahistine Intermediates HPLC: NLT99% CAS 161558-45-8

Model No. : 161558-45-8

We have established a strong foothold in the industry by offering 4-[(4-Chlorophenyl)-2-Pyridylmethoxy]Piperidine P-nitrobenzoic Acid Salt CAS 161558-45-8. It is an important intermediates for Betahistine. Betahistine is widely used in treatment of...

High Quality Allergy Medicine Intermediate China Supplier
Betahistine Intermediates (MFCD09955359) CAS 201594-84-5
Betahistine Intermediates (MFCD09955359) CAS 201594-84-5

Model No. : 201594-84-5

We are high purity Betahistine Intermediates CAS 201594-84-5 supplier in China. Betahistine Intermediates 201594-84-5 is white powder with the molecular formula C17H19ClN2O, molecular weight 302.80, MDL Number MFCD09955359 and InChlKey...

Professional Manufacturer of Allergic Reaction Intermediate
Hot Sale Betahistine Intermediates CAS 201594-84-5
Hot Sale Betahistine Intermediates CAS 201594-84-5

Model No. : 201594-84-5

(S)-2-[(4-Chlorophenyl)(4-piperidinyloxy)methyl]pyridine CAS 201594-84-5 is always used to synthesis Betahistine. Betahistine Intermediates CAS NO 201594-84-5 is appreciated by customers for it high purity and fast reaction. Micronized and sterile...

Expert Manufacturer of Anti-Allergic Intermediate
Bepotastine Intermediates (MFCD13184723) CAS 122368-54-1
Bepotastine Intermediates (MFCD13184723) CAS 122368-54-1

Model No. : 122368-54-1

With sincerity and hard work of our professionals, we are able to supply a range of Bepotastine Intermediates CAS 122368-54-1 and relation product. Bepotastine show good effect in allergic inflammatory and allergic conjunctivitis. Bepotastine...

China Supplier of Allergy Medicine Intermediate
2-[(4-Chlorophenyl)(4-piperidinyloxy)methyl]pyridine CAS 122368-54-1
2-[(4-Chlorophenyl)(4-piperidinyloxy)methyl]pyridine CAS 122368-54-1

Model No. : 122368-54-1

2-[(4-Chlorophenyl)(4-piperidinyloxy)methyl]pyridine CAS 122368-54-1 is primary ingredient to synthesis Bepotastine. Bepotastine Intermediates CAS NO 122368-54-1 is well-known for its high quality and less impurity. Bepotastine Intermediates...

China Factory of Allergic Reaction Intermediate

China Anti-Allergic Intermediate Suppliers

Antiallergic drug is upgrading fast, most based on oral allergy. In recent years, anti-histamine drugs for topical use began to be found in clinical, topical use can avoid adverse reactions , but also to achieve the same effect with oral medications. And onset time is fast, with no obvious side effects of the central nervous system and cardiac toxicity, long-term use does not produce resistance, and therefore it is widely used. In addition to oral, topical, etc., intravenous injection is a common method. These drugs mainly used for severe, acute systemic allergic reactions, generally not use in long-term. The use of Anti-Allergic Intermediate is in large variety. We take into account the long-term use of a product will have the same resistance problem, The anti-alergic intermediate supplied by us is safety through selective production process with sufficient Pharmacological argument.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?