Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Sglt ингибиторы,Высокая чистота Sglt ингибиторы,Препарат Sglt ингибиторы
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Sglt ингибиторы,Высокая чистота Sglt ингибиторы,Препарат Sglt ингибиторы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

SGLT ингибиторы

Категория продукта SGLT ингибиторы, мы специализированные производители из Китая, Sglt ингибиторы, Высокая чистота Sglt ингибиторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Препарат Sglt ингибиторы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Горячая продажа Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6

Модель : 951382-34-6

Мы хорошо известны на рынке, предлагая премиальное качество Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6. Lpragliflozin L-Proline 951382-34-6 представляет собой белый порошок с молекулярной формулой C21H21FO5S.C5H9NO2 и весом формулы 519,58....

  Нажмите для Деталей
UNII-M6N3GK48A4, Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6

Модель : 951382-34-6

L-Proline compd. С (1S) -1,5-ангидро-1-C- [3- (бензо [b] тиен-2-илметил) -4-фторфенил] -D-глюцитом (1: 1), обозначаемым как Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6. Оптимальное качество Lpragliflozin L-Proline CAS NO 951382-34-6, которое мы...

  Нажмите для Деталей
Горячий Продажа Дапаглифлозин, CAS 461432-26-8

Модель : 461432-26-8

Опираясь на коллектив профессионала, мы предлагаем ассортимент Dapagliflozin CAS 461432-26-8. Дапаглифлозина 461432-26-8 внешний вид белый порошок, который по API широко используется для лечения диабета TYPE2. Мы принимаем высококачественные...

  Нажмите для Деталей
Empagliflozin, BI-10773, CAS 864070-44-0

Модель : 864070-44-0

Опираясь на профессиональную команду, мы с большим энтузиазмом рекомендуем клиенту высокого качества Empagliflin CAS 864070-44-0. Эмпаглифлозин является новым, сильным и селективным ингибитором SGLT-2, улучшает гликемический контроль и особенности...

  Нажмите для Деталей
SGLT2 Ингибитор Ipragliflozin (ASP1941) CAS 761423-87-4

Модель : 761423-87-4

Ipragliflozin CAS No.761423-87-4, является мощным и селективный ингибитор, который используется в лечении сахарного диабета 2 типа. Мы являемся отличным поставщиком Ipragliflozin CAS 761423-87-4 и предлагается с высоким качеством и привлекательной...

  Нажмите для Деталей
Китай SGLT ингибиторы Поставщики
Na + - глюкозы со транспортером (SGLT) — тип белка гена семьи был найден в тонком кишечнике (SGLT-1) и почечной проксимальных канальцах (SGLT-1, SGLT-2), ответственных за поглощение и повторное поглощение глюкозы.  для того, чтобы поддерживать стабильность и баланс сахара в крови, в почках, SGLT-2 белка снова транспортировки клубочковой фильтрации подавляющее большинство глюкозы в кровь, SGLT ингибиторы, блокируя транспортный механизм белка, экскретируется глюкозы в моче, тем самым снижая уровень сахара в крови, он создает хорошую идею для лечения диабета.
Ингибитор SGLT2 одобрен для использования в качестве монотерапии, было проверено, что означает, что монотерапия этих препаратов. Исследования показали, Canagliflozin как одного терапевтического агента для болезни с помощью диеты и физических упражнений типа 2 больных сахарным диабетом, которые не могут контролироваться.  По сравнению с другими лекарственными средствами борьбы с сахарным диабетом, SGLT-2 ингибиторов имеет следующие преимущества: (1) более широкое использование сферы, особенно подходит для глюкозы в крови почечных больных сахарным диабетом; (2) маловероятно, чтобы вызвать низкий уровень сахара в крови, может улучшить функцию β-клеток и сопротивление инсулина; (3) уменьшение возможности удержания воды натрия, снижая риск, вызванных сердечно-сосудистых заболеваний;  (4) низкий побочные эффекты, особенно для энергетического баланса, таким образом меньше сокращения больного физического.
Еще одной важной тенденцией является SGLT-2 ингибитор разработки лекарственных препаратов состоит с другими формами препаратов для повышения эффективности и уменьшения побочных эффектов. Например, Бристоль-Майерс Сквибб и AstraZeneca совместно разработали Dapagliflozin + метформина сложные формы, компания Джонсон разработали композитный Canagliflozin + метформина дозировка, Boehringer Ingelheim разработал Empagliflozin + Linagliptin сложных форм, Boehringer Ingelheim разработал Empagliflozin + метформина сложных составов. SGLT2 ингибиторы оцениваются после утверждения, главной заботой побочные эффекты связанные с инфекцией мочеполового тракта. Некоторые исследователи беспокоятся это вызовет физические потери, низкое кровяное давление и разрушения, но исследования не нашли доказательств этих осложнений. Общая SGLT ингибитор по-прежнему гиперзону в области исследования диабета.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Sglt Inhibitors,High Purity Sglt Inhibitors,Sglt Inhibitors Drug
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Sglt Inhibitors,High Purity Sglt Inhibitors,Sglt Inhibitors Drug
Home > Products > Inhibitors > SGLT Inhibitors
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

SGLT Inhibitors

Product categories of SGLT Inhibitors, we are specialized manufacturers from China, Sglt Inhibitors, High Purity Sglt Inhibitors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sglt Inhibitors Drug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
SGLT2 Inhibitor Ipragliflozin (ASP1941) CAS 761423-87-4
SGLT2 Inhibitor Ipragliflozin (ASP1941) CAS 761423-87-4

Model No. : 761423-87-4

Ipragliflozin CAS No.761423-87-4,is a potent and selective inhibitor that used in the treatment of type 2 diabetes.We are excellent supplier of Ipragliflozin CAS 761423-87-4 and it is offered with high quality and attractive price. We are able to...

China Manufacturer of Sglt Inhibitors
Hot Sale Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6
Hot Sale Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6

Model No. : 951382-34-6

We are well-known in the market for offering premium quality Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6. Lpragliflozin L-Proline 951382-34-6 is white powder with molecular formula C21H21FO5S.C5H9NO2 and formula weight 519.58. Lpragliflozin L-Proline is...

High Quality High Purity Sglt Inhibitors China Supplier
UNII-M6N3GK48A4, Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6
UNII-M6N3GK48A4, Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6

Model No. : 951382-34-6

L-Proline compd. with (1S)-1,5-anhydro-1-C-[3-(benzo[b]thien-2-ylmethyl)-4-fluorophenyl]-D-glucitol (1:1) referred as Lpragliflozin L-Proline CAS 951382-34-6. The optimum quality Lpragliflozin L-Proline CAS NO 951382-34-6 we supplied to clients is...

Professional Manufacturer of Sglt Inhibitors Drug
Hot Sale Dapagliflozin, CAS 461432-26-8
Hot Sale Dapagliflozin, CAS 461432-26-8

Model No. : 461432-26-8

Backed by a team of professional, we offer a range of Dapagliflozin CAS 461432-26-8. Dapagliflozin 461432-26-8 appearance is white powder, which API is widely used to treating type2 diabetes. We adopt high quality ingredients and precise...

Expert Manufacturer of Sglt Inhibitors
Empagliflozin, BI-10773, CAS 864070-44-0
Empagliflozin, BI-10773, CAS 864070-44-0

Model No. : 864070-44-0

Backed by a professional team, we recommend a high quality Empagliflozin CAS 864070-44-0 to client with great enthusiasm. Empagliflozin is a novel, potent and selective SGLT-2 inhibitor, improves glycaemic control and features of metabolic syndrome...

China Supplier of High Purity Sglt Inhibitors

China SGLT Inhibitors Suppliers

Na + - glucose co-transporter (SGLT) is a type of protein gene family was found in the small intestine (SGLT-1) and renal proximal tubule (SGLT-1, SGLT-2) ,responsible for the absorption and re-absorption of glucose. in order to maintain stability and balance of blood sugar,In the kidney, the SGLT-2 protein again transport glomerular filtration of vast majority glucose into the blood, Sglt Inhibitors by blocking the transport mechanism of the protein, excreted glucose in the urine thereby reducing blood sugar, It creates good idea for the treatment of diabetes.
SGLT2 inhibitor is approved for use as monotherapy, which means that monotherapy of these drugs has been verified. Studies showed Canagliflozin as a single therapeutic agent for the disease through diet and exercise of type 2 diabetes patients which can not be controlled . Compared with other anti-diabetic drugs, SGLT-2 Inhibitors has the following advantages: (1) wider use scope, particularly suitable for blood glucose renal of diabetic patients; (2) unlikely to cause low blood sugar, can improve β-cell function and insulin resistance; (3) reducing the possibility retention of water sodium, reducing the risk caused by cardiovascular disease; (4) low side effects, especially to achieve energy balance, thus less reducing the patient physical.
Another important trend is SGLT-2 inhibitor drug development is composed with other drugs forms to improve the efficacy and reducing side effects. Such as Bristol-Myers Squibb and AstraZeneca jointly developed Dapagliflozin + metformin complex forms, the Johnson company developed a composite Canagliflozin + metformin dosage, Boehringer Ingelheim developed Empagliflozin + Linagliptin complex forms, Boehringer Ingelheim developed Empagliflozin + metformin complex formulations. SGLT2 inhibitors are evaluated when approved, the main concern is side effects of urogenital tract infection-related . Some researchers worry it will cause physical loss, low blood pressure and fracture, but studies have not found evidence of these complications. Overall SGLT inhibitor is still the hot spot in the field of diabetes research.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?