Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Агрохимическая инсектицид,Арбидол гидрохлорид,Арбидол промежуточный
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Агрохимическая инсектицид,Арбидол гидрохлорид,Арбидол промежуточный
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Агрохимическая

Агрохимическая

Категория продукта Агрохимическая, мы специализированные производители из Китая, Агрохимическая инсектицид, Арбидол гидрохлорид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Арбидол промежуточный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
ISOXADIFEN-ETHYL, CAS 163520-33-0

Модель : 163520-33-0

Мы гордость наших эльфов отличная команды и хорошо известные инженеры технологий п тодического человека искать и DEV электронного обкорнать новый произв КТС. Мы можем предложить высокую чистоту Я soxadifen-этил CAS 163520-33-0 с конкурентоспособной...

  Нажмите для Деталей
ISOXAFLUTOLE, CAS 141112-29-0

Модель : 141112-29-0

Компания Volsen специализируется на производстве промежуточных продуктов и фармацевтических препаратов. Изоксафлутолом CAS 141112-29-0 является нашим важным продуктом , который в основном используется для контроля кукурузы, сахарного тростника и...

  Нажмите для Деталей
Арбидол гидрохлорид, CAS 131707-23-8

Модель : 131707-23-8

По нашим глубоким знаниям в этой области и богатый практический опыт. Мы можем обеспечить высокую чистоту и приемлемую цену гидрохлорида Арбидола (CAS 131707-23-8). Благодаря нашим многократным экспериментам мы можем обеспечить его стабильность....

  Нажмите для Деталей
Mecbbinate, CAS 15574-49-9

Модель : 15574-49-9

С искренностью и упорной работой наших профессионалов, клиенты высоко ценят наш продукт. Мы сосредоточены на создании Mecarbinate CAS 15574-49-9 , который является intermadiate арбидола. Mecarbinate не только показывают быстрые результаты, но и...

  Нажмите для Деталей
ImazaMox, CAS 114311-32-9

Модель : 114311-32-9

Твердое состояние ImazaMox CAS 114311-32-9 широко используется для борьбы с некоторыми сорняками. Наш продукт CAS 114311-32-9 хорошо известен быстрому результату. ImazaMox CAS 114311-32-9 производится под строгие требования экспертов и высокий...

  Нажмите для Деталей
Arbidol Intermediate, CAS 131707-24-9

Модель : 131707-24-9

Опираясь на профессиональную команду и высокий стандарт отраслевых требований. Мы можем с гордостью сказать, что наши продукты - это лучшее качество и стабильность на китайском рынке. Вы не можете найти лучший продукт Arbidol Intermediate CAS...

  Нажмите для Деталей
Противовирусные препараты Arbidol HCl

Модель : CAS NO 131707-23-8

У нас была история производства арбидола гидрохлорида CAS 131707-23-8 И связанных с ними промежуточных продуктов 10 лет назад. Со зрелыми процессами управления производством, передовым уровнем технологии, стабильным качеством продукции. Арбидол...

  Нажмите для Деталей
Высокая чистота ARBIDOL HCL, CAS 131707-23-8

Модель : CAS 131707-23-8

Арбидол гидрохлорид CAS 131707-23-8 является видом Антиретровирусного препарата двойного действия, он не только убивает вирус гриппа A, B, но также может предотвратить вирусное слияние и репликацию. Арбидол вызывает интерферон, значительно улучшает...

  Нажмите для Деталей
Противовирусные препараты Арбидол гидрохлорид CAS 131707-23-8

Модель : 131707-23-8

Мы профессиональные поставщики CAS 131707-23-8, арбидол HCL Производителей и поставщиков в Китае. который является промежуточным продуктом Axitinib. Эти высококачественные продукты приготовлены путем принятия методов оценки качества и с...

  Нажмите для Деталей
Китай Агрохимическая Поставщики

В эпоху сравнительно отсталых сельскохозяйственной цивилизации, любое распространение саранчи, armyworms, расточными и других вредителей будет принимать большой риск даже низкой урожайности культур, в то время как развитие пестицидов делает эти вредители под контролем, сыграл важную роль в народной жизни, производства и людей здоровье. Рождение пестицидов промышленности, значительно изменили человеческой истории полностью зависит от риса. "Арго" химические имеют широкое распространение в пестицидов, а также фунгицидами инсектициды, акарициды, гербициды, роста растений, регулирующие агенты. Использование пестицидов значительно увеличение сельскохозяйственного производства, чтобы обеспечить, что рост населения принес много материала потребностей, но также принять проблему остатков пестицидов. Мы привержены разработке эффективных, низкой токсичности и остатков пестицидов, годовой объем экспорта превышает сотни тонн.

Conbottpharm advangtage агрохимикатов является следующим:

Арбидол Арбидол гидрохлорид.

Imazamox, Isoxaflutole, Isoxadifen этил, Mercarbinate,

Conbottpharm может дать вам:
1. самое лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Agrochemical Insecticide,Arbidol Hydrochloride,Arbidol Intermediate
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Agrochemical Insecticide,Arbidol Hydrochloride,Arbidol Intermediate
Home > Products > Agrochemical
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Agrochemical

Product categories of Agrochemical, we are specialized manufacturers from China, Agrochemical Insecticide, Arbidol Hydrochloride suppliers/factory, wholesale high-quality products of Arbidol Intermediate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
ISOXAFLUTOLE, CAS 141112-29-0
ISOXAFLUTOLE, CAS 141112-29-0

Model No. : 141112-29-0

Volsen is a company which is specialized in product intermediates Pharmaceuticals Isoxaflutole CAS 141112 29 0 is our important product that is mainly used in controlling corn sugar cane and other dry crop fields annual broad leaved weeds and annual...

China Manufacturer of Agrochemical Insecticide
Arbidol hydrochloride, CAS 131707-23-8
Arbidol hydrochloride, CAS 131707-23-8

Model No. : 131707-23-8

According to our profound knowledge of this domain and Rich practical experience We can provide high purity and reasonable price Arbidol hydrochloride CAS 131707 23 8 Through our repeated experiments we can ensure its stability Arbidol can be used...

High Quality Arbidol Hydrochloride China Supplier
ISOXADIFEN-ETHYL, CAS 163520-33-0
ISOXADIFEN-ETHYL, CAS 163520-33-0

Model No. : 163520-33-0

We are pride of ourselves excellent team and well known engineers technological person to search and develop new products We can offer high purity Isoxadifen ethyl CAS 163520 33 0 with competitive price in China

Professional Manufacturer of Arbidol Intermediate
Mecarbinate, CAS 15574-49-9
Mecarbinate, CAS 15574-49-9

Model No. : 15574-49-9

With sincerity and hard work of our professionals clients think highly of our product We focus on making Mecarbinate CAS 15574 49 9 which is an intermadiate of Arbidol Mecarbinate is not only show quick results but also the high quality We are...

Expert Manufacturer of Agrochemical Insecticide
ImazaMox, CAS 114311-32-9
ImazaMox, CAS 114311-32-9

Model No. : 114311-32-9

Solid state ImazaMox CAS 114311 32 9 is widely used in control of some weeds Our product CAS 114311 32 9 well known by the quick result ImazaMox CAS 114311 32 9 is produced under the strict requirements of the experts and the high industry standard...

China Supplier of Arbidol Hydrochloride
Arbidol Intermediate, CAS 131707-24-9
Arbidol Intermediate, CAS 131707-24-9

Model No. : 131707-24-9

Backed by a professional team and high standard of industry requirements We can proudly say that our products are the best quality and stability in the Chinese market You can t find a better product Arbidol Intermediate CAS 131707 24 9 than our...

China Factory of Arbidol Intermediate
Antiviral Drugs Arbidol Hcl
Antiviral Drugs Arbidol Hcl

Model No. : CAS NO 131707-23-8
Unit Price : 1

We had a history of production of Arbidol hydrochloride CAS 131707 23 8 and related intermediates 10 years ago With mature production management processes advanced level of technology stable product quality Arbidol hydrochloride is a kind of double...

Agrochemical Insecticide Export
High Purity ARBIDOL HCL, CAS 131707-23-8
High Purity ARBIDOL HCL, CAS 131707-23-8

Model No. : CAS 131707-23-8
Unit Price : 1

Arbidol hydrochloride CAS 131707 23 8 is a kind of double effect anti influenza virus drug it is not only kill the A B influenza virus but also can prevent viral fusion and replication Arbidol induces interferon significantly improve their immune...

Competitive Arbidol Hydrochloride China Supplier
Antiviral Drugs Arbidol Hydrochloride CAS 131707-23-8
Antiviral Drugs Arbidol Hydrochloride CAS 131707-23-8

Model No. : 131707-23-8
Unit Price : 1

We are professional suppliers of CAS 131707 23 8 ARBIDOL HCL manufacturers and suppliers in China which is an intermediate of Axitinib These high quality products are formulated by adopting quality methods and using well tested ingredients that are...

Leading Manufacturer of Arbidol Intermediate

China Agrochemical Suppliers

In the era of relatively backward agricultural civilization, any spread of locusts, armyworms, borers and other pests will take big risk even low-yield crops, while the development of pesticides makes these pests under control, played an important role in the people's production and life and people health . The Birth of pesticide industry, greatly changed human history of completely dependent on the rice. Argo chemical have widespread in Pesticides, as well as insecticides fungicides, acaricides, herbicides, plant growth regulating agents. The use of pesticides greatly increased agricultural production to ensure that the population growth has brought a lot of material needs, but also take the problem of residues of pesticides. We are committed to the development of efficient, low toxicity and residue pesticide products, the annual export volume exceeds hundreds of tons.

Conbottpharm advangtage agrochemicals is as following:

Arbidol, Arbidol Hydrochloride.

Imazamox, Isoxaflutole, Isoxadifen-Ethyl, Mercarbinate,

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!

Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?