Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Ингибитор Bcl-2,Селективный ингибитор Bcl-2,Ингибитор рецепторов Bcl-2
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Ингибитор Bcl-2,Селективный ингибитор Bcl-2,Ингибитор рецепторов Bcl-2
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Ингибитор BCL-2

Категория продукта Ингибитор BCL-2, мы специализированные производители из Китая, Ингибитор Bcl-2, Селективный ингибитор Bcl-2 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ингибитор рецепторов Bcl-2 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
R & D Ингибитор BCL-2 Вэнетоклакс Промежуточные продукты CAS 1228780-72-0

Модель : 1228780-72-0

Мы являемся одним из ведущих производителей, поставщиков и экспортеров Venetoclax (ABT-199, GDC-0199) CAS 1228780-72-0 Intermediates. Промежуточные соединения Venetoclax мала молекулярные и микронизированный , которые не обеспечивают Venetoclax CAS...

  Нажмите для Деталей
Мощный венетоклакс (ABT-199, GDC-0199) Промежуточные продукты CAS 1228780-72-0

Модель : 1228780-72-0

На протяжении многих лет опыта работы в этой отрасли, мы занимаемся предлагает широкий выбор точной формулировки Venetoclax Полупродукты CAS 1228780-72-0 для наших клиентов. Venetoclax представляет собой небольшую молекулу пероральное лекарственное...

  Нажмите для Деталей
Селективный ингибитор BCL-2 Вэнетоклакс-интермедиаты CAS 1228779-96-1

Модель : 1228779-96-1

С помощью нашей компетентной команды профессионалов, мы занимаемся предлагает высокую степень чистоты Venetoclax промежуточных продуктов CAS 1228779-96-1 для наших клиентов. Как мы все известны, Venetoclax является мощным Bcl-2-селективным...

  Нажмите для Деталей
MFCD28142285, ABT-199 Промежуточные продукты CAS 1228779-96-1

Модель : 1228779-96-1

Опираясь командой ловких профессионалов, мы смогли предложить лучшее качество Venetoclax (ABT-199) промежуточные продукты CAS 1228779-96-1 для наших клиентов. Доступное в упаковке 25кг барабана Venetoclax (ABT-199) промежуточные продукты CAS NO...

  Нажмите для Деталей
Китай Ингибитор BCL-2 Поставщики
Семейство белков Bcl-2 впервые обнаружен в-клеточной lymphomain из хромосомные транслокации № 14, 18, это белка гена транслокации лимфомы. Этот типичный хромосомные транслокации может произойти в 70-95% фолликулярной лимфомы. Одним из наиболее важных особенностей рака, которые не следуют нормальной клеточной смерти программа (апоптоз) и чрезмерного распространения. В процессе апоптоза Bcl-2 семьи белки играют важную роль. Семейство белков Bcl-2 имеет важное значение по регулированию внешней митохондриальных мембраны (OMM) целостность в встроенный путь апоптоза и определяет чувствительность клеток к apoptotic ответ. Между тем углубленное изучение Bcl-2 члены семьи, предоставляют целевые показатели для разработки новых противоопухолевых препаратов.
Прошлое, многие натуральные продукты считаются потенциальными Bcl-2 ингибиторы, такие как antimycin (AMA). Сообщается, что в лечении рака человека почки, Ама может повысить выражение DR5, ингибирует экспрессию Bcl-2 и повысить фактор некроза опухоли, относящиеся индуцировать апоптоз лиганда индуцированного апоптоза. Чистотел база является алкалоид завод, который может нарушить формирование Bcl-xl / вах комплекс, тем самым подавляя рост опухоли, путем активации митохондриальных пути, чистотел базы регулирования Bcl-2 белка семьи выражение индуцировать апоптоз. Исследования показали, что дозы ЧЕ (хелеритрин хлорид, чистотел базы хлорид) могут повредить потенциал митохондриальной мембраны, выпуск Тситохром C, активацию caspase-3 и поли АДФ рибоза полимеразы расщепление индуцировать апоптоз.
Bcl-2 ингибиторов, несомненно, станет горячей исследования области противоопухолевых препаратов, применение автоматизированных методов для разработки, проверки или оптимизированы для Bcl-2 в качестве мишени для малых молекул ингибиторов по сравнению с традиционными методами демонстрируют определенные преимущества. На основе дальнейших исследований по механизму апоптоза клеток опухоли преодолев сопротивление будущих исследований является наркотиков по-прежнему противоопухолевый развитие трудно.


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Bcl-2 Inhibitor,Selective Bcl-2 Inhibitor,Bcl-2 Receptor Inhibitor
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Bcl-2 Inhibitor,Selective Bcl-2 Inhibitor,Bcl-2 Receptor Inhibitor
Home > Products > Inhibitors > BCL-2 Inhibitor
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

BCL-2 Inhibitor

Product categories of BCL-2 Inhibitor, we are specialized manufacturers from China, Bcl-2 Inhibitor, Selective Bcl-2 Inhibitor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bcl-2 Receptor Inhibitor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
R&D BCL-2 Inhibitor Venetoclax Intermediates CAS 1228780-72-0
R&D BCL-2 Inhibitor Venetoclax Intermediates CAS 1228780-72-0

Model No. : 1228780-72-0

We are one of the leading manufacturer, supplier and exporter of Venetoclax (ABT-199, GDC-0199) Intermediates CAS 1228780-72-0. The intermediates of Venetoclax is small molecular and micronized that ensure the Venetoclax Intermediates CAS NO...

China Manufacturer of Bcl-2 Inhibitor
Potent Venetoclax (ABT-199, GDC-0199) Intermediates CAS 1228780-72-0
Potent Venetoclax (ABT-199, GDC-0199) Intermediates CAS 1228780-72-0

Model No. : 1228780-72-0

Over the years of experience in the industry, we are engaged in offering a range of precise formulation Venetoclax Intermediates CAS 1228780-72-0 to our customers. Venetoclax is a small molecule oral drug being investigated to treat chronic...

High Quality Selective Bcl-2 Inhibitor China Supplier
Selective BCL-2 Inhibitor Venetoclax Intermediates CAS 1228779-96-1
Selective BCL-2 Inhibitor Venetoclax Intermediates CAS 1228779-96-1

Model No. : 1228779-96-1

With the aid our competent team of professionals, we are engaged in offering high purity Venetoclax intermediates CAS 1228779-96-1 to our customers. As we all known, Venetoclax is a potent Bcl-2-selective inhibitor to treatment of chronic...

Professional Manufacturer of Bcl-2 Receptor Inhibitor
MFCD28142285, ABT-199 Intermediates CAS 1228779-96-1
MFCD28142285, ABT-199 Intermediates CAS 1228779-96-1

Model No. : 1228779-96-1

Backed by a team of dexterous professionals, we have been able to offer best quality Venetoclax (ABT-199) intermediates CAS 1228779-96-1 to our customers. Available in a packaging of 25kg drum Venetoclax (ABT-199) intermediates CAS NO 1228779-96-1...

Expert Manufacturer of Bcl-2 Inhibitor

China BCL-2 Inhibitor Suppliers

Bcl-2 family of proteins first discovered in B-cell lymphomain of chromosomal translocations have No. 14, 18, it is a lymphoma translocation gene protein. This typical chromosomal translocations can occur in 70-95% of follicular lymphoma. One of the most important features of cancer that does not follow the normal cell death program (apoptosis) and excessive proliferation. In the process of apoptosis, Bcl-2 family proteins play an important role. Bcl-2 family of proteins is important on the regulation of outer mitochondrial membrane (OMM) integrity, in the intrinsic pathway of apoptosis, and determines the sensitivity of cells to apoptotic response. Meanwhile, in-depth study of Bcl-2 family members, provide targets for the development of new anticancer drugs.
The past, many natural products are considered to be potential Bcl-2 Inhibitors, such as antimycin A (AMA). It is reported that in human kidney cancer treatment, AMA is able to enhance the expression of DR5, inhibited the expression of Bcl-2, and enhance tumor necrosis factor-related apoptosis-inducing ligand induced apoptosis. Celandine base is a plant alkaloid, which can disrupt the formation of Bcl-xl / Bax complex, thereby inhibiting tumor growth, through the activation of the mitochondrial pathway, celandine base regulate Bcl-2 protein family expression to induce apoptosis. Studies have shown that a dose of CHE (chelerythrine chloride, celandine base chloride) can damage the mitochondrial membrane potential, release of cytochrome C, activation of caspase-3 and poly ADP-ribose polymerase cleavage to induce apoptosis .
Bcl-2 inhibitors will undoubtedly become a hot research field of anticancer drugs, the application of computer-aided techniques to design, screening or optimized to Bcl-2 as a target for small-molecule inhibitors compared to conventional methods exhibit certain advantages. On the basis of further research on tumor cell apoptosis mechanism, breaking the resistance to future research is still anti-tumor drug development difficult.


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?