Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Thrombopoietin рецептор агонистов,Thrombopoietin,Агонисты Thrombopoietin
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Thrombopoietin рецептор агонистов,Thrombopoietin,Агонисты Thrombopoietin
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные > Thrombopoietin рецептор агонистов

Thrombopoietin рецептор агонистов

Категория продукта Thrombopoietin рецептор агонистов, мы специализированные производители из Китая, Thrombopoietin рецептор агонистов, Thrombopoietin поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Агонисты Thrombopoietin R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Eltrombopag Olamine Intermediate, CAS 376592-93-7

Модель : 376592-93-7

Мы являемся профессиональным поставщиком промежуточного продукта для Eltrombopag Olamine CAS 376592-93-7, что очень полезно. Elthrombopag Olamine Intermediate CAS NO 376592-93-7 отличается высокой чистотой, потому что обрабатывается точно. Мы можем...

  Нажмите для Деталей
Китай Thrombopoietin рецептор агонистов Поставщики
Основное клиническое применение Thrombopoietin рецепторов агонистов является как терапевтические тромбоцитопения, особенно тромбоцитопения, вызванных химио- и лучевой терапии. Thrombopoietin агонист рецепторов в естественных условиях эксперименты показали, что он не только увеличить тромбоцитов уровни более эффективно, чем другие гемопоэтические факторы, но и имеет возможность содействовать жизнеспособности других гемопоэтических клеток линий. В то же время, есть другие исследования подтверждают что Thrombopoietin рецепторов агонистов не только стимулируют рост мегакариоцитов прогениторных клеток в естественных условиях для повышения его полиплоидии, но и эффективным в поощрении клеток-предшественников костного мозга Lin-Sca-1 + прекурсоров деятельности, их потомство не только обладает потенциалом для создания megakaryocytes, также могут создаваться как линии костного мозга. Visiblely Thrombopoietin рецепторов агонистов значительно уменьшит риск трансплантации химиотерапии и костного мозга, эффективное лечение тромбоцитопении и возможно, других связанных с ними заболеваний. Поэтому Thrombopoietin рецептор агонистов будет иметь широкое применение перспективы.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Thrombopoietin Receptor Agonist,Thrombopoietin,Thrombopoietin Agonists
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Thrombopoietin Receptor Agonist,Thrombopoietin,Thrombopoietin Agonists
Home > Products > Intermediates > Thrombopoietin Receptor Agonist
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Thrombopoietin Receptor Agonist

Product categories of Thrombopoietin Receptor Agonist, we are specialized manufacturers from China, Thrombopoietin Receptor Agonist, Thrombopoietin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thrombopoietin Agonists R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Eltrombopag Olamine Intermediate, CAS 376592-93-7
Eltrombopag Olamine Intermediate, CAS 376592-93-7

Model No. : 376592-93-7

We are professional supplier of intermediate for Eltrombopag Olamine CAS 376592-93-7 which is very useful. The Eltrombopag Olamine Intermediate CAS NO 376592-93-7 is high purity because it processed precisely. We can offer competitive price and fast...

China Manufacturer of Thrombopoietin Receptor Agonist

China Thrombopoietin Receptor Agonist Suppliers

The main clinical application of Thrombopoietin Receptor Agonist is as therapeutic agents of thrombocytopenia, especially thrombocytopenia caused by chemotherapy and radiotherapy. Thrombopoietin Receptor Agonist in vivo experiments have shown that it not only increase platelet levels more effectively than other hematopoietic factors, but also has the ability to promote the viability of other hematopoietic cell lines. At the same time there are other studies confirm that Thrombopoietin Receptor Agonist not only stimulate growth megakaryocyte progenitor cells in vivo to increase its polyploidy, but also is effective in promoting bone marrow precursor cells Lin-Sca-1 + precursor activity, their offspring not only has the potential to generate megakaryocytes, also can be generated as bone marrow lines. Visiblely, Thrombopoietin Receptor Agonist will greatly reduce the risk of chemotherapy and bone marrow transplantation, effective treatment of thrombocytopenia and possibly other related disorders. Therefore Thrombopoietin Receptor Agonist will have broad application prospects.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?