Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Серия бензольное кольцо,Коксобензол соединения,Индивидуальные Benzena продукты
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Серия бензольное кольцо,Коксобензол соединения,Индивидуальные Benzena продукты
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Серия бензольное кольцо

Серия бензольное кольцо

Категория продукта Серия бензольное кольцо, мы специализированные производители из Китая, Серия бензольное кольцо, Коксобензол соединения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Индивидуальные Benzena продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
17318-08-0,5-Бромо-1,3-Дихлор-2-Фторбензола

Модель : 17318-08-0

Номер CAS 17318-08-0,химическое название-5-бром-1,3-Дихлор-2-Фторбензола, Молекулярная формула C6H2BrCl2F, Молекулярная масса 243.8884832. Это основные фармацевтические промежуточные звена, мы производим около 1 тыс. тонн в год, в некоторых...

  Нажмите для Деталей
132915-80-1,3-Хлор-4,5-Diaminobenzotrifluoride

Модель : 132915-80-1

3-хлор-4,5-Diaminobenzotrifluoride 132915-80-1 СПС представляет собой твердый продукт. Температура плавления составляет 42~43 градусов, и Молекулярная ФормулаC7H6ClF3N2 и вес 210.58. Продукт известен для своих высокой чистоты (>98%)....

  Нажмите для Деталей
219817-43-3,1-БРОМО-3-ХЛОРО-5-НИТРОБЕНЗОЛ

Модель : 219817-43-3

219817-43-3,1-БРОМО-3-ХЛОРО-5-НИТРОБЕНЗОЛ Тера. Категория: Бензольное Кольцо Серии CAS Никакой.:219817-43-3 Синоним:

  Нажмите для Деталей
202982-70-5,3-Хлоро-5-fluorophenol,MFCD00042212

Модель : 202982-70-5

202982-70-5,3-Хлоро-5-fluorophenol,MFCD00042212 Тера. Категория: Бензольное Кольцо Серии CAS Никакой.:202982-70-5 Синоним: фенол,

  Нажмите для Деталей
147808-42-2,3,5-Difluoro-4-nitrobromobenzene

Модель : 147808-42-2

137654-20-7, строительные блоки смесь 2-фтор-3-methoxybenzoic кислоты Тера. Категория: Бензольное Кольцо Серии CAS Никакой.:147808-42-2 Синоним: 1-бром-3,5-difluoro-4-нитробензола;5-Бромо-1,3-difluoro-2-нитробензол,...

  Нажмите для Деталей
74128-84-0,2-бром-1-иод-3-methoxybenzene

Модель : 74128-84-0

74128-84-0,2-бром-1-иод-3-methoxybenzene Тера. Категория: Бензольное Кольцо Серии CAS Никакой.: 74128-84-0 Синоним:

  Нажмите для Деталей
20028-53-9,2-Амино-5-Chlorobenzaldehyde

Модель : 20028-53-9

20028-53-9,2-Амино-5-Chlorobenzaldehyde Тера. Категория: Бензольное Кольцо Серии CAS Никакой.: 20028-53-9 Синоним:...

  Нажмите для Деталей
7149-80-6,5-ХЛОРО-4-МЕТИЛ-2-НИТРОАНИЛИН

Модель : 7149-80-6

7149-80-6, 5-ХЛОРО-4-МЕТИЛ-2-НИТРОАНИЛИН Тера. Категория: Бензольное Кольцо Серии CAS Никакой.: 7149-80-6 Синоним: 5-Chloro-4-methyl-2-nitroaniline,96%;4-Amino-2-chloro-5-nitrotoluene;5-Chloro-4-methyl-1-amino-2-nitrobenzene;НСК 72334;TIMTEC-ББ...

  Нажмите для Деталей
1882-71-9,2-амино-5-methoxybenzamide

Модель : 1882-71-9

1882-71-9,2-амино-5-methoxybenzamide Тера. Категория: Бензольное Кольцо Серии CAS Никакой.: 1882-71-9 Синоним:...

  Нажмите для Деталей
1,5-DIFLUORO-3-МЕТОКСИ-2-НИТРО-БЕНЗОЛА 66684-61-5 КАС

Модель : 66684-61-5

1,5-Difluoro-3-метокси-2-нитробензола с КАС число 66684-61-5 имеет синоним химическое название 2,4-Difluoro-6-methoxynitrobenzene. Это обычно используется в качестве промежуточного которых Молекулярная формула и молекулярный вес C7H5F2NO3 is189.117....

  Нажмите для Деталей
771-76-6,1-хлор-4,5-difluoro-2-нитробензол

Модель : 771-76-6

2-хлор-4,5-difluoronitrobenzene также известно, что 1-хлор-4,5-difluoro-2-нитробензола. Номер CAS является 771-76-6, который представляет собой белый порошок. Химические характеристики являются следующими: Валовая Формула: C6H2ClF2NO2, молекулярный...

  Нажмите для Деталей
20274-70-8,4-(Хлорметил)-1-фтор-2-нитро-бензола

Модель : 20274-70-8

4-(Хлорметил)-1-фтор-2-нитро-бензол-толуол α-хлор-4-фтор-3-нитро- (8CI);химический бензол-это синоним. Номер CAS является 20274-70-8 которых Молекулярная формула C7H5ClFNO2 и молекулярный вес составляет 190. Чистота может достигать до 98% и...

  Нажмите для Деталей
887350-95-0,5-нитро-2-(трифторметил)бензонитрил

Модель : 887350-95-0

2-Трифторметил-5-Nitrobenzonitrile КАС 887350-95-0-это другое название 5-нитро-2 - трифторметил. Молекулярная Формула C8H3F3N2O2 и Формула весят 216.1168296. ℃ 282-это точка кипения и 125℃ мигает точка. Мы поставляем высокое качество продукции по...

  Нажмите для Деталей
1-фтор-3-метокси-2-нитробензола 641-49-6

Модель : 641-49-6

2-фтор-6-Methoxynitrobenzene еще называют 1-фтор-3-метокси-2-нитробензола. Номер CAS является 641-49-6, который принадлежит ароматических Галогенидов (заменить). Молекулярная Формула C7H6FNO3 и молекулярный Вес 171.13. Температура плавления 44-45...

  Нажмите для Деталей
1-хлор-2,3-difluoro-5-нитробензола 53780-44-2 КАС

Модель : 53780-44-2

3-хлор-4,5-difluoronitrobenzene имеет иное химическое название 1-хлор-2,3-difluoro-5-нитробензола с номер CAS 53780-44-2. Это белый порошок, Молекулярная Формула C6H2ClF2NO2 и молекулярный Вес 193.54. Температура кипения составляет 232.6 °C при 760...

  Нажмите для Деталей
864773-64-8,5-бром-2,4-difluoroacetophenobe

Модель : 864773-64-8

5'-Бромо-2',4'-difluoroacetophenone с номер CAS 864773-64-8 еще называют 1-(5-бром-2,4-difluoro-фенил)-пипер. Это такой белый порошок, чистота 98%. Молекулярная Формула C8H5BrF2O и молекулярный Вес 235.027. Точка плавления 31-32°С. следует хранить...

  Нажмите для Деталей
1-амино-2-фтор-4-иод-6-нитробензола КАС 517920-73-9

Модель : 517920-73-9

2-фтор-4-иод-6-нитроанилина 97% Кас 517920-73-9 является анилина, а также называют 1-амино-2-фтор-4-иод-6-нитробензола 517920-73-9, это желтый кристаллический порошок, который имеет плотность :2.172, Очищенность : 97%. МДЛ нет: MFCD03094276. Моль....

  Нажмите для Деталей
2-БРОМ-1-ХЛОР-3-НИТРОБЕНЗОЛ 19128-48-4

Модель : 19128-48-4

Метил 3-хлор-5-Cyanobenzoate КАС 19128-48-4 в совершенное качество и длинний срок годности при хранении, предлагаемый нашей компанией с конкурентоспособной ценой. 2-бром-3-chloronitrobenzene 19128-48-4 является химический синтез имеет молекулярную...

  Нажмите для Деталей
137654-20-7, строительные блоки соединения 2-фтор-3-Анисовая кислота

Модель : 137654-20-7

137654-20-7, строительные блоки соединения 2-фтор-3-Анисовая кислота Тера. Категория: бензольное кольцо серииCas No. :137654-20-7 Синоним: 3-Carboxy-2-fluoroanisole;2-Fluoro-3-Methoxybenzoic acd; 2-фтор-3-Анисовая кислота; 2-фтор-3-Анисовая кислота...

  Нажмите для Деталей
4-Bromo-1-IODO-2-nitrobenzene, номер CAS 112671-42-8

Модель : 112671-42-8

4-Bromo-1-iodo-2-nitrobenzene, номер CAS 112671-42-8 Тера. Категория: бензольное кольцо серииCas No. :112671-42-8 Синоним:2-нитро-4-бромо iodobenzene; Бензол,...

  Нажмите для Деталей
Этиловый 4-амино-3-fluorobenzoate, номер КАС 73792-12-8

Модель : 73792-12-8

Этиловый 4-амино-3-fluorobenzoate, номер КАС 73792-12-8 Тера. Категория: бензольное кольцо серииCas No. : 73792-12-8 Синоним: Бензойной кислоты, 4-амино-3 - фтор-, этил Эстер; 4-амино-3-fluorobenzoic кислоты этилового эфира; Этиловый...

  Нажмите для Деталей
Китай Серия бензольное кольцо Поставщики

Наши соединения бензола и гетероциклических соединений развиваются одновременно, в настоящее время мы имеем более 800 видов коксобензол соединений. Вид находится на постоянно улучшается. Мы также разработали отличительной особенностью продуктов нашей компании, такие как 2 - нитро-3 - нитро-5 - bromoacetophenone 56759-31-0, 2-хлорацетофенона, 3-бромо-2-iodotoluene CAS 869500-07-2, α- бром-3-fluoro-4-хлорацетофенона, 231297-62-4. Мы готовы принять индивидуальные товары и услуги за пределами нашего каталога. Мы готовы преодолеть сложный химический синтез, мы имеем доверие и способность принимать трудные задачи. Наши высокого - качества, экономически эффективных услуг были широко признаны нашими клиентами. Мы всегда размещайте потребности клиента и интересы на первый и стремиться к созданию устойчивых и стабильных отношений с клиентами.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Benzene Ring Series,Benzene Compounds, Customized Benzena Products
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Benzene Ring Series,Benzene Compounds, Customized Benzena Products
Home > Products > Benzene Ring Series
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Benzene Ring Series

Product categories of Benzene Ring Series, we are specialized manufacturers from China, Benzene Ring Series, Benzene Compounds suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customized Benzena Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
17318-08-0,5-Bromo-1,3-Dichloro-2-Fluorobenzene
17318-08-0,5-Bromo-1,3-Dichloro-2-Fluorobenzene

Model No. : 17318-08-0

CAS Number 17318-08-0,chemical name is 5-Bromo-1,3-Dichloro-2-Fluorobenzene, Molecular formula of C6H2BrCl2F, Molecular weight of 243.8884832. It is a basic pharmaceutical intermediates, we produce about 1 tons per year, some quantities are used by...

China Manufacturer of Benzene Ring Series
132915-80-1,3-Chloro-4,5-Diaminobenzotrifluoride
132915-80-1,3-Chloro-4,5-Diaminobenzotrifluoride

Model No. : 132915-80-1

3-Chloro-4,5-Diaminobenzotrifluoride CAS 132915-80-1 is a solid product. The melting point is 42~43 degree, and the Molecular Formula isC7H6ClF3N2 and weight is 210.58. The product is well known for its high purity (>98%)....

High Quality Benzene Compounds China Supplier
219817-43-3,1-BROMO-3-CHLORO-5-NITROBENZENE
219817-43-3,1-BROMO-3-CHLORO-5-NITROBENZENE

Model No. : 219817-43-3

219817-43-3,1-BROMO-3-CHLORO-5-NITROBENZENE Thera. Category: Benzene Ring Series Cas No.:219817-43-3 Synonym:

Professional Manufacturer of Customized Benzena Products
202982-70-5,3-Chloro-5-fluorophenol,MFCD00042212
202982-70-5,3-Chloro-5-fluorophenol,MFCD00042212

Model No. : 202982-70-5

202982-70-5,3-Chloro-5-fluorophenol,MFCD00042212 Thera. Category: Benzene Ring Series Cas No.:202982-70-5 Synonym:

Expert Manufacturer of Benzene Ring Series
147808-42-2,3,5-Difluoro-4-nitrobromobenzene
147808-42-2,3,5-Difluoro-4-nitrobromobenzene

Model No. : 147808-42-2

137654-20-7, Building Blocks Compound 2-Fluoro-3-methoxybenzoic Acid Thera. Category: Benzene Ring Series Cas No.:147808-42-2 Synonym: 1-Bromo-3,5-difluoro-4-nitrobenzene;5-Bromo-1,3-difluoro-2-nitrobenzene,...

China Supplier of Benzene Compounds
74128-84-0,2-bromo-1-iodo-3-methoxybenzene
74128-84-0,2-bromo-1-iodo-3-methoxybenzene

Model No. : 74128-84-0

74128-84-0,2-bromo-1-iodo-3-methoxybenzene Thera. Category: Benzene Ring Series Cas No.: 74128-84-0 Synonym:

China Factory of Customized Benzena Products
20028-53-9,2-Amino-5-Chlorobenzaldehyde
20028-53-9,2-Amino-5-Chlorobenzaldehyde

Model No. : 20028-53-9

20028-53-9,2-Amino-5-Chlorobenzaldehyde Thera. Category: Benzene Ring Series Cas No.: 20028-53-9 Synonym:

Benzene Ring Series Export
7149-80-6,5-CHLORO-4-METHYL-2-NITROANILINE
7149-80-6,5-CHLORO-4-METHYL-2-NITROANILINE

Model No. : 7149-80-6

7149-80-6, 5-CHLORO-4-METHYL-2-NITROANILINE Thera. Category: Benzene Ring Series Cas No.: 7149-80-6 Synonym: 5-Chloro-4-methyl-2-nitroaniline,96%;4-Amino-2-chloro-5-nitrotoluene;5-Chloro-4-methyl-1-amino-2-nitrobenzene;NSC 72334;TIMTEC-BB...

Competitive Benzene Compounds China Supplier
1882-71-9,2-Amino-5-methoxybenzamide
1882-71-9,2-Amino-5-methoxybenzamide

Model No. : 1882-71-9

1882-71-9,2-Amino-5-methoxybenzamide Thera. Category: Benzene Ring Series Cas No.: 1882-71-9 Synonym:

Leading Manufacturer of Customized Benzena Products
1,5-DIFLUORO-3-METHOXY-2-NITRO-BENZENE CAS 66684-61-5
1,5-DIFLUORO-3-METHOXY-2-NITRO-BENZENE CAS 66684-61-5

Model No. : 66684-61-5

1,5-Difluoro-3-methoxy-2-nitrobenzene with the CAS number of 66684-61-5 has synonym chemical name of 2,4-Difluoro-6-methoxynitrobenzene. It usually used as intermediate which Molecular formula is C7H5F2NO3 and Molecular weight is189.117. The other...

Professional Factory of Benzene Ring Series
771-76-6,1-Chloro-4,5-difluoro-2-nitrobenzene
771-76-6,1-Chloro-4,5-difluoro-2-nitrobenzene

Model No. : 771-76-6

2-Chloro-4,5-difluoronitrobenzene is also well-known to 1-Chloro-4,5-difluoro-2-nitrobenzene. The CAS number is 771-76-6 which is a white powder. The chemical characteristics are as follows: Molecular Formula: C6H2ClF2NO2, Molecular Weight: 193.54,...

20274-70-8,4-(ChloroMethyl)-1-fluoro-2-nitro-benzene
20274-70-8,4-(ChloroMethyl)-1-fluoro-2-nitro-benzene

Model No. : 20274-70-8

4-(ChloroMethyl)-1-fluoro-2-nitro-benzene is Toluene, α-chloro-4-fluoro-3-nitro- (8CI);Benzene`s chemical synonym. The CAS number is 20274-70-8 which Molecular formula is C7H5ClFNO2 and Molecular weight is 190. The purity can up to 98% and accepted...

887350-95-0,5-Nitro-2-(trifluoromethyl)benzonitrile
887350-95-0,5-Nitro-2-(trifluoromethyl)benzonitrile

Model No. : 887350-95-0

2-Trifluoromethyl-5-Nitrobenzonitrile CAS 887350-95-0 is another name for 5-nitro-2- trifluoromethyl. The Molecular Formula is C8H3F3N2O2 and Formula Weigh is 216.1168296. 282℃ is boiling point and 125℃ is flashing point. We supplies high quality at...

1-fluoro-3-methoxy-2-nitrobenzene 641-49-6
1-fluoro-3-methoxy-2-nitrobenzene 641-49-6

Model No. : 641-49-6

2-Fluoro-6-Methoxynitrobenzene is also called 1-fluoro-3-methoxy-2-nitrobenzene. The CAS number is 641-49-6 which belongs to Aromatic Halides (substituted). Molecular Formula is C7H6FNO3 and Molecular Weight is 171.13. Melting point is 44-45 °C and...

1-chloro-2,3-difluoro-5-nitrobenzene CAS 53780-44-2
1-chloro-2,3-difluoro-5-nitrobenzene CAS 53780-44-2

Model No. : 53780-44-2

3-Chloro-4,5-difluoronitrobenzene has another chemical name 1-chloro-2,3-difluoro-5-nitrobenzene with the CAS number of 53780-44-2. It is a white powder which Molecular Formula is C6H2ClF2NO2 and Molecular Weight is 193.54. Boiling point is 232.6 °C...

864773-64-8,5-broMo-2,4-difluoroacetophenobe
864773-64-8,5-broMo-2,4-difluoroacetophenobe

Model No. : 864773-64-8

5'-Bromo-2',4'-difluoroacetophenone with CAS number of 864773-64-8 is also called 1-(5-Bromo-2,4-difluoro-phenyl)-ethanone. It is a kind of white powder, purity 98%. Molecular Formula is C8H5BrF2O and Molecular Weight is 235.027. The melting point...

1-Amino-2-fluoro-4-iodo-6-nitrobenzene CAS 517920-73-9
1-Amino-2-fluoro-4-iodo-6-nitrobenzene CAS 517920-73-9

Model No. : 517920-73-9

2-Fluoro-4-iodo-6-nitroaniline 97% cas 517920-73-9 is benzenamine as also called 1-Amino-2-fluoro-4-iodo-6-nitrobenzene 517920-73-9, it is yellow crystal powder which has the density :2.172, Purity : 97%. MDL No: MFCD03094276. Mol. Formula :...

2-BROMO-1-CHLORO-3-NITROBENZENE 19128-48-4
2-BROMO-1-CHLORO-3-NITROBENZENE 19128-48-4

Model No. : 19128-48-4

Methyl 3-Chloro-5-Cyanobenzoate CAS 19128-48-4 is in perfect quality and long shelf life offered by our company with competitive price. 2-Bromo-3-chloronitrobenzene 19128-48-4 is chemical synthesis has the molecular formula of C6H3BrClNO2 and...

(4-broMo-2-Methoxyphenyl)Methanol 17102-63-5
(4-broMo-2-Methoxyphenyl)Methanol 17102-63-5

Model No. : 17102-63-5

4-BROMO-2-METHOXYBENZYL ALCOHOL CAS 17102-63-5 is widely used for proteomics research, which has the molecular formula of C8H9BrO2 and formula weight of 217.061. (4-broMo-2-Methoxyphenyl)Methanol CAS NO 17102-63-5 is in compliance with the HNMR...

Benzene Ring Series 1-(bromomethyl)-4-fluoro-2-methoxybenzene 886498-51-7
Benzene Ring Series 1-(bromomethyl)-4-fluoro-2-methoxybenzene 886498-51-7

Model No. : 886498-51-7

1-(bromomethyl)-4-fluoro-2-methoxybenzene 886498-51-7 as know as 4-Fluoro-2-methoxybenzyl bromide 886498-51-7 has the MDL Number: MFCD06660191,Molecular Formula: C8H8BrFO,Molecular Weight: 219.05, 2'-Bromoacetanilide 614-76-6, purity > 95%, is in...

2-Amino-3-bromo-5-fluorobenzoic acid, Purity 95%  259269-84-6
2-Amino-3-bromo-5-fluorobenzoic acid, Purity 95% 259269-84-6

Model No. : 259269-84-6

2-Amino-3-bromo-5-fluorobenzoic acid, 95% as known as 3-Bromo-5-fluoroanthranilic acid, 2-Bromo-6-carboxy-4-fluoroaniline, this chemical`s MDL Number: MFCD00662509. Molecular Formula: C7H5BrFNO2, Mol Weight: 234.02; Purity: >97%, We have 88gram...

China Benzene Ring Series Suppliers

Our Benzene Compounds and heterocyclic compounds are developing at the same time, currently we have more than 800 kinds of benzene compounds. Species is on constantly improving . We also developed a distinctive feature of our company 's products , such as 2 -nitro-3 -nitro-5 -bromoacetophenone 56759-31-0, 2- chloroacetophenone , 3-Bromo-2-iodotoluene CAS 869500-07-2, α- bromo-3- fluoro-4- chloroacetophenone , 231297-62-4 . we are willing to accept Customized Products and services outside of our catalog . We are ready to overcome the complex chemical synthesis, we have the confidence and ability to accept difficult challenges . Our high -quality , cost-effective services have been widely recognized by our customers. We are always put the customer's needs and interests on first , and strive to establish a sustainable and stable relationships with customers.

Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?