Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Препарат против щитовидной железы,Лечение щитовидной железы,Заболевания щитовидной железы,Лечение щитовидной железы
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Препарат против щитовидной железы,Лечение щитовидной железы,Заболевания щитовидной железы,Лечение щитовидной железы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные > Препарат против щитовидной железы

Препарат против щитовидной железы

Категория продукта Препарат против щитовидной железы, мы специализированные производители из Китая, Препарат против щитовидной железы, Лечение щитовидной железы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Заболевания щитовидной железы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокое качество Liothyronine натрия (T3) CAS 55-06-1

Модель : 55-06-1

Опираясь на опыт работы в отрасли, мы можем предложить целый ряд лиофилиновых натрия CAS 55-06-1. Liothyronine Sodium 55-06-1 известен своей высокой эффективностью, превосходным качеством и высокой чистотой. Качество Liothyronine натрия CAS NO...

  Нажмите для Деталей
3-IODO-L-ТИРОСИН, CAS 70-78-0

Модель : 70-78-0

Являясь организацией клиент-центр, мы обеспечиваем качество наших продуктов посредством строгих мер по обеспечению качества, проводимых на нашем предприятии. Мы предлагаем продукт CAS 70-78-0, который является новым флавопротеином, ответственным за...

  Нажмите для Деталей
Фармацевтическая марка Levothyroxine Sodium CAS 55-03-8

Модель : 55-03-8

Levothyroxine натрия CAS 55-03-8 является без запаха, белый порошок. Он устойчив на воздухе и легко растворяется в воде. Мы предлагаем высокое качество Levothyroxine натрия CAS NO 55-03-8 в течение многих лет. Мы имеем богатый опыт в предоставлении...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный 3-I ODO-L-TYROSINE CAS 70-78-0

Модель : 70-78-0

3-иод-L-тирозин CAS - 70-78-0 Мы предоставляем нашим клиентам одни из лучших в отрасли. Мы предлагаем высокое качество 3-иод-L-тирозин 70-78-0, которые закупаются из премиальных брендов эти продукты являются надежными и эффективными. 3-иод-L-тирозин...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа L-Тироксин CAS 51-48-9

Модель : 51-48-9

Белый порошок L-Тироксин CAS NO 51-48-9 является высокоэффективным и качественным. Мы являемся профессиональным поставщиком L-Thyroxine CAS 51-48-9 в Китае. L-Тироксин 51-48-9 важен для поддержания нормальной умственной и физической активности....

  Нажмите для Деталей
REVERSE T3, CAS 5817-39-0

Модель : 5817-39-0

Наша компания сосредоточена на высокотехнологичных сложных промежуточных продуктах нового типа и тонком химическом синтезе на заказ, расширении производства и торговле редкоземельными химикатами. Riiodothyronine (CAS NO 5817-39-0), также известный...

  Нажмите для Деталей
3,5-Дийод-L-тирозинегидрат, CAS 4604-41-5

Модель : 4604-41-5

Управляемый с совершенством, мы занимаемся обслуживанием потребностей клиентов, предлагая ассортимент высококачественного продукта CAS NO 4604-41-5. Продукт 4604-41-5 широко используется для лечения врожденного или вызванного лекарствами гипотиреоза...

  Нажмите для Деталей
3,5-Дийод-L-тиронин, CAS 1041-01-6

Модель : 1041-01-6

Наша компания специализируется на предоставлении различного высококачественного продукта CAS NO 1041-01-6. Он часто используется для регулирования активности йодированного тиронина в гормонах. У нас самые передовые технологии, и промежуточные CAS...

  Нажмите для Деталей
Дигидрат 3,5-дийод-L-тирозина, CAS 300-39-0

Модель : 300-39-0

Опираясь на профессиональную команду, мы предлагаем только высококачественный продукт. Нашим важным продуктом дигидрата 3,5-Diiodo-L-тирозина CAS 300-39-0 является наилучшее сырье и передовые технологии. Продукт CAS NO 300-39-0 является...

  Нажмите для Деталей
3,3`, 5-трийодтиронин, CAS 6893-02-3

Модель : 6893-02-3

Как профессиональная химическая компания, мы уделяем особое внимание высокой чистоте и первому качеству для нашего клиента. 3,3 ', 5 Трийодтиронин (T3) CAS NO 6893-02-3 является одним из лучших продуктов в нашей компании. Это гормон щитовидной...

  Нажмите для Деталей
Натрий литийронин горячей продажи, CAS 55-06-1

Модель : 55-06-1

Благодаря нашему опыту в этой области, мы изготовили большое количество Liothyronine высокой чистоты (T3) CAS NO 55-06-1, чтобы удовлетворить спрос на запас на складе. У нас есть собственный перевозчик, который имеет многолетний опыт работы в...

  Нажмите для Деталей
Левотироксин натрия CAS 55-03-8

Модель : 55-03-8

Levothyroxine sodium (CAS 55-03-8) показывает белый порошок, который является одним из тиреоидных гормонов, участвующих в поддержании метаболического гомеостаза. У нас есть многолетний опыт работы в химической промышленности. Качество нашей...

  Нажмите для Деталей
Высокая чистота L-тироксина, CAS 51-48-9

Модель : 51-48-9

L-Тироксин CAS NO 51-48-9 является важным продуктом в Volsen. L-Тироксин (CAS 51-48-9) использовался для изучения индуцированного светоиндуцированным гормональным превращением T4 в T3 в регуляции фотопериодического ответа гонад в японском перепела....

  Нажмите для Деталей
Китай Препарат против щитовидной железы Поставщики
Заболевание щитовидной железы является очень распространенным, главным образом для женщин, существуют две категории заболевания щитовидной железы, щитовидной железы (гипотиреоз) и сверхактивной щитовидной железы. Обратите внимание на нормальной жизни для профилактики заболеваний щитовидной железы. Меры первичной профилактики являются для поддержания счастливым, чтобы предотвратить эмоциональные травмы, активные упражнения, повысить сопротивляемость к болезням. Старайтесь избегать рентгеновского облучения детства головы и шеи... Избегайте эстрогена, потому что он играет роль в развитии рака щитовидной железы. Более лучше съесть питательные продукты и свежие овощи на диете. Наши препараты против щитовидной железы главным образом являются более классической древней медицины, фармакологии ясно, меньше побочных эффектов, лучше эффективность. Мы имеем полную техническую документацию, после подтверждения заказа, мы можем предоставить ROS, ВЭЖХ, схема и другой информации. Есть несколько производителей антитиреоидных лекарств, но мы по-прежнему настаивают на делать для старых клиентов спрос.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Anti-Thyroid Drug,Thyroid Medication,Thyroid Disease,Thyroid Treatment
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Anti-Thyroid Drug,Thyroid Medication,Thyroid Disease,Thyroid Treatment
Home > Products > Intermediates > Anti-thyroid Drug
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Anti-thyroid Drug

Product categories of Anti-thyroid Drug, we are specialized manufacturers from China, Anti-Thyroid Drug, Thyroid Medication suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thyroid Disease R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Pharmaceutical Grade Levothyroxine Sodium CAS 55-03-8
Pharmaceutical Grade Levothyroxine Sodium CAS 55-03-8

Model No. : 55-03-8

Levothyroxine sodium CAS 55-03-8 is an odorless, white powder. It keep steady in air and easy to dissolve in water. We offer high quality Levothyroxine sodium CAS NO 55-03-8 for many years. we have rich experience in providing Levothyroxine sodium...

China Manufacturer of Anti-Thyroid Drug
High Quality 3-I ODO-L-TYROSINE CAS 70-78-0
High Quality 3-I ODO-L-TYROSINE CAS 70-78-0

Model No. : 70-78-0

3-IODO-L-TYROSINE CAS 70-78-0 we provide our customers are some of the finest in the industry. We offer high quality 3-IODO-L-TYROSINE 70-78-0, which procured from premium brands these products are reliable and effective. 3-IODO-L-TYROSINECAS NO...

High Quality Thyroid Medication China Supplier
High Quality Liothyronine Sodium (T3) CAS 55-06-1
High Quality Liothyronine Sodium (T3) CAS 55-06-1

Model No. : 55-06-1

Backed industry experience, we can offer a range of Liothyronine Sodium CAS 55-06-1. Liothyronine Sodium 55-06-1 is known for its fast effective, superior quality and high purity. The quality of Liothyronine Sodium CAS NO 55-06-1 is appreciated by...

Professional Manufacturer of Thyroid Disease
Hot Sale L-Thyroxine CAS 51-48-9
Hot Sale L-Thyroxine CAS 51-48-9

Model No. : 51-48-9

White Powder L-Thyroxine CAS NO 51-48-9 is high effective and quality. We are professional L-Thyroxine CAS 51-48-9 supplier in China. L-Thyroxine 51-48-9 is important for maintaining normal mental and physical activity. Our inventory scale holding...

Expert Manufacturer of Thyroid Treatment
REVERSE T3, CAS 5817-39-0
REVERSE T3, CAS 5817-39-0

Model No. : 5817-39-0

our company focus on high complex new type intermediates and fine chemical custom synthesis,scale-up production and rare chemicals trade. Riiodothyronine(CAS NO 5817-39-0), also known as reverse T3 (rT3), is a thyroid hormone generated by...

China Supplier of Anti-Thyroid Drug
3,5-Diiodo-L-tyrosinedihydrae, CAS 4604-41-5
3,5-Diiodo-L-tyrosinedihydrae, CAS 4604-41-5

Model No. : 4604-41-5

Driven with perfection, we are engaged in catering to the needs of customers by bring a range of high quality product CAS NO 4604-41-5. The product 4604-41-5 is widely used in treating of congenital or drug-induced hypothyroidism in the developing...

China Factory of Thyroid Medication
3,5-Diiodo-L-thyronine, CAS 1041-01-6
3,5-Diiodo-L-thyronine, CAS 1041-01-6

Model No. : 1041-01-6

Our company is specialized in offering a various of high quality product CAS NO 1041-01-6. It is often used to regulates an iodinated thyronine hormone activity. We have the most advanced technology, and the intermediate CAS 1041-01-6 is produced...

Thyroid Disease Export
3,5-Diiodo-L-tyrosine dihydrate, CAS 300-39-0
3,5-Diiodo-L-tyrosine dihydrate, CAS 300-39-0

Model No. : 300-39-0

Backed by professional team, we only offer high quality product. Our important product 3,5-Diiodo-L-tyrosine dihydrate CAS 300-39-0 adopt the best raw material and advanced technology. The product CAS NO 300-39-0 is an intermediate of REVERSE T3,...

Competitive Thyroid Treatment China Supplier
3-IODO-L-TYROSINE, CAS 70-78-0
3-IODO-L-TYROSINE, CAS 70-78-0

Model No. : 70-78-0

Being a client-center organization, we ensure the quality of our products through rigorous quality assurance measures undertaken in our facility. We offer the product CAS 70-78-0 which is a novel flavoprotein responsible for iodide salvage in...

Leading Manufacturer of Anti-Thyroid Drug
3,3`,5-triiodothyronine, CAS 6893-02-3
3,3`,5-triiodothyronine, CAS 6893-02-3

Model No. : 6893-02-3

As a professional chemical company, we devote to offer high purity and top quality for our client. 3,3',5 Triiodothyronine (T3) CAS NO 6893-02-3 is one of the best products in our company. It is a thyroid hormone which affects almost every...

Professional Factory of Thyroid Medication
Hot Sale Liothyronine Sodium, CAS 55-06-1
Hot Sale Liothyronine Sodium, CAS 55-06-1

Model No. : 55-06-1

Owing to our expertise in this domain, we have produced a large number of high purity Liothyronine(T3) CAS NO 55-06-1 to meet the demand of the supply in stock. We have our own carrier who have many years of experience in shipping. For this reason,...

Levothyroxine Sodium CAS 55-03-8
Levothyroxine Sodium CAS 55-03-8

Model No. : 55-03-8

Levothyroxine sodium (CAS 55-03-8)shows white powder which is one of the thyroid hormones involved in the maintenance of metabolic homeostasis. We have years of experience in chemical industry. Our product CAS 5-03-8 quality is beyond standard...

High Purity L-Thyroxine, CAS 51-48-9
High Purity L-Thyroxine, CAS 51-48-9

Model No. : 51-48-9

L-Thyroxine CAS NO 51-48-9 is important product in Volsen. L-Thyroxine(CAS 51-48-9) was used to study the light-induced hormone conversion of T4 to T3 in regulation of photoperiodic response of gonads in Japanese quail. Apart from this function, it...

China Anti-thyroid Drug Suppliers

Thyroid Disease is very common, mainly for women, there are two categories of thyroid disease, an underactive thyroid (hypothyroidism) and an overactive thyroid. Pay attention to Normal life to the prevention of thyroid disease. Primary prevention measures are to maintain a happy, to prevent emotional injuries, Active exercise, improve resistance to disease. Try to avoid X-ray irradiation of childhood head and neck.. Avoid estrogen, because it plays a role in promoting thyroid carcinoma .It is more better to eat nutritious foods and fresh vegetables on the diet. Our anti-thyroid drugs primarily are more classic ancient medicine, pharmacology clear , fewer side effects, better efficacy. We have a complete technical documentation, after order confirmation we can provide ROS, HPLC, flow chart and other information. There are few Anti-thyroid Drug manufacturers , but we still insist on doing for old customers demand.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?