Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Стероидов и гормонов энергии,Использование стероидов,Повышение производительности наркотиков
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Стероидов и гормонов энергии,Использование стероидов,Повышение производительности наркотиков
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные > Стероидов и гормонов энергии

Стероидов и гормонов энергии

Категория продукта Стероидов и гормонов энергии, мы специализированные производители из Китая, Стероидов и гормонов энергии, Использование стероидов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Повышение производительности наркотиков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
CDB2914 Промежуточные продукты для мощного контрацептивного средства CAS 126690-41-3

Модель : 126690-41-3

Ulipristal ацетат полупродукты CAS 126690-41-3 является важным продуктом в нашей компании. Ulipristal ацетат представляет собой селективный модулятор рецептора прогестерона. Не наша ежемесячная емкость Ulipristal ацетат CAS NO Intermediates...

  Нажмите для Деталей
Промежуточные соединения алифатической кислоты с высокой степенью чистоты CAS 126690-41-3

Модель : 126690-41-3

Опираясь на опыт работы в отрасли, мы занимаемся предлагает широкий выбор премиум качества Ulipristal ацетат CAS 126690-41-3 Intermediates и связанной с ними продукции. Мы принимаем проверенный ингредиент и используем новейшее оборудование, чтобы...

  Нажмите для Деталей
CDB2914 Промежуточное средство с мощным пероральным контрацептивным средством CAS 54201-84-2

Модель : 54201-84-2

Важнейшая функция CAS 54201-84-2 из 3,20-бис (этилендиокси) -19-норпрегна-5 (10) 9 (11) диен-17-ола - синтез Ulipristal Acetate (CDB2914). Как мы все знаем, Ulipristal Acetate является селективным модулятором рецепторов прогестерона и проявляет...

  Нажмите для Деталей
Ulipristal Acetate (CDB2914) Промежуточные продукты CAS 54201-84-2

Модель : 54201-84-2

Высокочистая ВЭЖХ 99% 3,20-бис (этилендиокси) -19-норпрегна-5 (10) 9 (11) диен-17-ол CAS 54201-84-2 помогают нам получить похвалу от клиентов, Первичных промежуточных продуктов для Ulipristal ацетат. Ulipristal Acetate - это селективный модулятор...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество оральных контрацептивов CAS 42982-49-0

Модель : 42982-49-0

С помощью нашей компетентной командой профессионалов, мы придумали широкий спектр Ulipristal Cetate (CDB2914) полупродукты CAS 42982-49-0 и связанной с ними продукции. Мы предлагаем премиум качества Ulipristal A Cetate CAS NO 42982-49-0 , что...

  Нажмите для Деталей
Ulipristal Acetate (CDB2914) Промежуточные продукты CAS 42982-49-0

Модель : 42982-49-0

Обработанные под наблюдением специалистов, мы участвуем в предоставлении высшего качества Ulipristal A Cetate ПОЛУПРОДУКТЫ CAS 42982-49-0 и связанных с ними продуктов. Ulipristal Cetate имеет частичные агонистический, а также антагонистическое...

  Нажмите для Деталей
ВЭЖХ 99% Уриперистал ацетат-промежуточные соединения (циангидрин-кетал) CAS 33300-19-5

Модель : 33300-19-5

Циангидрина кеталь CAS 33300-19-5 является одним из основных промежуточных продуктов для Ulipristal ацетата, оральный гр ontraceptive г ковер. (17α) -3,3- [1,2-этандиилбис (окси)] - 17- Н ydroxyestra-5 (10), 9 (11) - Д iene-17- С arbonitrile не...

  Нажмите для Деталей
Циангидрин-кеталь (промежуточные ацетатные соли) CAS 33300-19-5

Модель : 33300-19-5

(17а) -3,3- [1,2-этандиилбис (окси)] - 17-hydroxyestra-5 (10), 9 (11) диен-17-карбонитрил CAS 33300-19-5 является ключевым промежуточным с в синтез улипристала ацетат, селективный модулятор рецептора прогестерона. Мы сконцентрированы на...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт солей улипраналичного ацетата CAS 14340-04-6

Модель : 14340-04-6

Промежуточные продукты на основе алифатической кислоты - CAS 14340-04-6 - белый порошок с молекулярной формулой C22H28O4 и весом формулы 356.45532, а химическое название - 17α-ацетокси-19-норпрегна-4,9-диен-3,20-дион. Промежуточные соединения...

  Нажмите для Деталей
17α-Ацетокси-19-Норпрегна-4,9-Диен-3,20-Дион CAS 14340-04-6

Модель : 14340-04-6

17α-ацетокси-19- N orpregna-4,9- D iene-3,20 D дион CAS 14340-04-6 является одним из наиболее важных продуктов в нашей компании. Это относится к стероиду, а также используется для синтеза Ulipristal A Cetate. Ulipristal Cetate является мощным...

  Нажмите для Деталей
Gestadienol CAS 14340-01-3, Сделать модулятор рецептора прогестерона

Модель : 14340-01-3

Мы являемся профессиональным Gestadienol CAS 14340-01-3 поставщиком в Китае. Химический причтены Gestadienol 17-гидрокси-19- N orpregna-4,9- D iene-3,20 - дион D, и имеет молекулярную формулу C20H26O3 и вес формулы 314.42. Наш стандарт - высокая...

  Нажмите для Деталей
Gestadienol (CDB2914 Intermediates) CAS 14340-01-3

Модель : 14340-01-3

17-гидрокси-19- N orpregna-4,9- D iene-3,20 - дион D CAS 14340-01-3, также известный как Gestadienol, всегда применяются для к синтезу Ulipristal A Cetate. Ulipristal ацетат представляет собой селективный модулятор рецептора прогестерона , который...

  Нажмите для Деталей
Эпитиостанол Ундециленовый эфир кислоты 2363-58-8

Модель : 2363-58-8

Мы являемся одним из лучших поставщиков в Китае, предлагая высокое качество Epitiostanol CAS 2363-58-8 Это наша первая цель. Теперь я с удовольствием представляю вам Epitiostanol CAS NO 2363-58-8. Epitiostanol 2363-58-8 использует превосходный...

  Нажмите для Деталей
Мифепристон RU-486 84371-65-3

Модель : 84371-65-3

Для обеспечения высокой чистоты мифепристона CAS 84371-65-3. Мы используем новейшие технологии и современное оборудование для производства мифепристона. Мифепристон CAS NO 84371-65-3 является антагонистом рецептора прогестерона с частичной...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный пропионат флутиказона CAS 28416-82-2

Модель : 28416-82-2

Опираясь на богатый опыт работы в отрасли, мы занимаемся предлагает отличное качество флутиказонпропионата Intermediate CAS 28416-82-2. Флутиказона пропионат Intermediate CAS 28416-82-2, поставляемые нами, высокое качество и требовал для своей...

  Нажмите для Деталей
Китай Стероидов и гормонов энергии Поставщики
Стероидов и гормонов препаратов относится к молекулярной структуре, содержащей структуру стероидов, является важным препаратом в клинических, в том числе гормонов надпочечников и половых гормонов две категории.
стероидов и гормонов препараты широко используются для лечения дерматита. Наша компания основные производят большое количество стероидов и гормонов продукты, представитель DHEA, ethinyl эстрадиол, метенолона серии, наши DHEA является крупнейшим поставщиком в Китае. От фармакологически сказал, обычно любовь сильнее чем non-steroidal anti воспалительной стероидных гормонов и наркотики, но его побочные эффекты сравнительно больше.


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Steroid And Hormones Power,Steroid Use,Performance Enhancing Drugs
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Steroid And Hormones Power,Steroid Use,Performance Enhancing Drugs
Home > Products > Intermediates > Steroid and Hormones Power
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Steroid and Hormones Power

Product categories of Steroid and Hormones Power, we are specialized manufacturers from China, Steroid And Hormones Power, Steroid Use suppliers/factory, wholesale high-quality products of Performance Enhancing Drugs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
CDB2914 Intermediates, For Potent Contraceptive Drug CAS 126690-41-3
CDB2914 Intermediates, For Potent Contraceptive Drug CAS 126690-41-3

Model No. : 126690-41-3

Ulipristal Acetate Intermediates CAS 126690-41-3 is an important product in our company.Ulipristal Acetate is a selective progesterone receptor modulator. Our monthly capacity of Ulipristal Acetate Intermediates CAS NO 126690-41-3 is gram grade to...

China Manufacturer of Steroid And Hormones Power
High Purity Ulipristal Acetate Intermediates CAS 126690-41-3
High Purity Ulipristal Acetate Intermediates CAS 126690-41-3

Model No. : 126690-41-3

Backed by industry experience, we are engaged in offering a range of premium quality Ulipristal Acetate Intermediates CAS 126690-41-3 and related product. We adopt well-tested ingredient and use latest equipment to make Ulipristal Acetate...

High Quality Steroid Use China Supplier
CDB2914 Intermediates Potent Oral Contraceptive Drug CAS 54201-84-2
CDB2914 Intermediates Potent Oral Contraceptive Drug CAS 54201-84-2

Model No. : 54201-84-2

The most important function of 3,20-Bis(ethylenedioxy)-19-norpregna-5(10)9(11)dien-17-ol CAS 54201-84-2 is to synthesis Ulipristal Acetate(CDB2914). As we all known, Ulipristal Acetate is a selective progesterone receptor modulator, and shows good...

Professional Manufacturer of Performance Enhancing Drugs
Ulipristal Acetate(CDB2914) Intermediates CAS 54201-84-2
Ulipristal Acetate(CDB2914) Intermediates CAS 54201-84-2

Model No. : 54201-84-2

High Purity HPLC 99% 3,20-Bis(ethylenedioxy)-19-norpregna-5(10)9(11)dien-17-ol CAS 54201-84-2 help us get o lot of praise from customers, which is a primary intermediates for Ulipristal Acetate. Ulipristal Acetate is a selective progesterone...

Expert Manufacturer of Steroid And Hormones Power
High Quality Oral Contraceptive Drug CAS 42982-49-0
High Quality Oral Contraceptive Drug CAS 42982-49-0

Model No. : 42982-49-0

With the aid our competent team of professionals, we have came up with a wide range of Ulipristal Acetate(CDB2914) Intermediates CAS 42982-49-0 and related product. We offer premium quality Ulipristal Acetate CAS NO 42982-49-0 that is clinically...

China Supplier of Steroid Use
Ulipristal Acetate(CDB2914) Intermediates CAS 42982-49-0
Ulipristal Acetate(CDB2914) Intermediates CAS 42982-49-0

Model No. : 42982-49-0

Processed under the supervision of the experts, we are engaging in offering superior quality Ulipristal Acetate Intermediates CAS 42982-49-0 and related products. Ulipristal Acetate has partial agonistic as well as antagonistic effects on the...

China Factory of Performance Enhancing Drugs
HPLC 99% Ulipristal Acetate Intermediates (Cyanohydrin Ketal) CAS 33300-19-5
HPLC 99% Ulipristal Acetate Intermediates (Cyanohydrin Ketal) CAS 33300-19-5

Model No. : 33300-19-5

Cyanohydrin Ketal CAS 33300-19-5 is a primary intermediates for Ulipristal Acetate, a oral contraceptive drug. (17α)-3,3-[1,2-Ethanediylbis(oxy)]-17-Hydroxyestra-5(10),9(11)-Diene-17-Carbonitrile is a chemical name of Acetate Intermediates CAS NO...

Steroid And Hormones Power Export
Cyanohydrin Ketal (Ulipristal Acetate Intermediates) CAS 33300-19-5
Cyanohydrin Ketal (Ulipristal Acetate Intermediates) CAS 33300-19-5

Model No. : 33300-19-5

(17a)-3,3-[1,2-Ethanediylbis(oxy)]-17-hydroxyestra-5(10),9(11)-diene-17-carbonitrile CAS 33300-19-5 is a key intermediates in the synthesis of Ulipristal Acetate, a selective progesterone receptor modulator. We are concentrated in offering premium...

Competitive Steroid Use China Supplier
Ulipristal Acetate Intermediate CAS 14340-04-6
Ulipristal Acetate Intermediate CAS 14340-04-6

Model No. : 14340-04-6

Ulipristal Acetate Intermediates CAS 14340-04-6 is white powder with the molecular formula C22H28O4 and formula weight 356.45532, and the chemical name is 17α-Acetoxy-19-Norpregna-4,9-Diene-3,20-Dione. Ulipristal Acetate Intermediates CAS NO...

Leading Manufacturer of Performance Enhancing Drugs
17α-Acetoxy-19-Norpregna-4,9-Diene-3,20-Dione CAS 14340-04-6
17α-Acetoxy-19-Norpregna-4,9-Diene-3,20-Dione CAS 14340-04-6

Model No. : 14340-04-6

17α-Acetoxy-19-Norpregna-4,9-Diene-3,20-Dione CAS 14340-04-6 is one the most important products in our company. It belong to steroid, as well as used to synthesis Ulipristal Acetate. Ulipristal Acetate is a potent oral contraceptive drug. Ulipristal...

Professional Factory of Steroid And Hormones Power
Gestadienol CAS 14340-01-3,Make Progesterone Receptor Modulator
Gestadienol CAS 14340-01-3,Make Progesterone Receptor Modulator

Model No. : 14340-01-3

We are professional Gestadienol CAS 14340-01-3 supplier in China. The chemical named of Gestadienol is 17-Hydroxy-19-Norpregna-4,9-Diene-3,20-Dione, and has the molecular formula C20H26O3 and the formula weight 314.42. Our standard is high...

Gestadienol (CDB2914 Intermediates) CAS 14340-01-3
Gestadienol (CDB2914 Intermediates) CAS 14340-01-3

Model No. : 14340-01-3

17-Hydroxy-19-Norpregna-4,9-Diene-3,20-Dione CAS 14340-01-3, also known as Gestadienol, always apply for to synthesis Ulipristal Acetate. Ulipristal Acetate is a selective progesterone receptor modulator that widely used to contracept in case of...

Epitiostanol Undecylenic Acid Ester 2363-58-8
Epitiostanol Undecylenic Acid Ester 2363-58-8

Model No. : 2363-58-8

We are one of the best suppliers in China, offering high quality Epitiostanol CAS 2363-58-8 is our first goal. Now, i`m pleasure to introduce the Epitiostanol CAS NO 2363-58-8 to you. Epitiostanol 2363-58-8 adopt superior ingredient and cutting edge...

Mifepristone RU-486 84371-65-3
Mifepristone RU-486 84371-65-3

Model No. : 84371-65-3

In order to provide high purity Mifepristone CAS 84371-65-3. We adopt latest technology and advanced equipment to product Mifepristone. Mifepristone CAS NO 84371-65-3 is a progesterone receptor antagonist with partial agonist activity. Mifepristone...

High Quality Fluticasone Propionate Intermediate CAS 28416-82-2 In Stock
High Quality Fluticasone Propionate Intermediate CAS 28416-82-2 In Stock

Model No. : 28416-82-2

Backed by rich industry experience, we are engaged in offering excellent quality Fluticasone Propionate Intermediate CAS 28416-82-2. Fluticasone Propionate Intermediate CAS 28416-82-2, supplied by us, is high in quality and demanded for its perfect...

China Steroid and Hormones Power Suppliers

Steroid and Hormone drugs refers to the molecular structure containing steroids structure, is a important drug in clinical, including adrenal hormones and sex hormones two categories.
steroid and hormone drugs are widely used to treat dermatitis. Our company major produce a large quantity of steroid and hormone products, the representative products are DHEA, ethinyl estradiol, Methenolone series, our DHEA is the largest supplier in China. From pharmacologically said, usually the affection of anti inflammatory of steroid hormones and drugs is more stronger than non-steroidal, But its side effects is relatively bigger.


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?