Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Активные фармацевтические ингредиенты,Фармацевтическое сырье,Фармацевтические химикаты,Производств API-интерфейсы,Препараты оптом
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Активные фармацевтические ингредиенты,Фармацевтическое сырье,Фармацевтические химикаты,Производств API-интерфейсы,Препараты оптом
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

API

Категория продукта API, мы специализированные производители из Китая, Активные фармацевтические ингредиенты, Фармацевтическое сырье поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фармацевтические химикаты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Индометацин высокой чистоты CAS 53-86-1

Модель : 53-86-1

Опираясь на богатый опыт работы в отрасли, мы участвуем , чтобы предложить сильную эффективную Indometaci п CAS 53-86-1. Indometaci п широко используются в качестве противовоспалительных жаропонижающих анальгетиков. Indometaci п НЕТ CAS 53-86-1...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный гидрохлорид синефрина CAS Синефрин гидрохлорид CAS 5985-28-4

Модель : 5985-28-4

Синефрин гидрохлорид CAS - 5985-28-4 представляет собой бесцветное кристаллическое твердое вещество , и растворим в воде. Его молекулярная структура основана на фенэтиламинов скелета, и связано с тем , многих других препаратов, а также основных...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный гидрохлорид DL-октопамина CAS 770-05-8

Модель : 770-05-8

Наша компания является одним из ведущих Glob аль поставщик активных фармацевтических промежуточных. Octopamine HCL CAS 770-05-8 хорошо известен своим высоким качеством, безопасной рецептурой и быстрым действием. Octopamine HCL CAS 770-05-8 является...

  Нажмите для Деталей
Высококачественный AMBROXOL HYDROCHLORIDE CAS 15942-05-9

Модель : 15942-05-9

Опираясь на профессиональную команду и высокий стандарт отраслевых требований. Мы можем с гордостью сказать, что наша Амброксол гидрохлорид CAS 15942-05-9 - это устойчивая формула и лучшее качество. Вы не можете найти лучшего поставщика на рынке...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа Epitiostanol CAS 2363-58-8

Модель : 2363-58-8

Мы являемся одним из лучших поставщиков в Китае, предлагая высокое качество эпитиостанол CAS 2363-58-8 является нашей первой целью. Теперь я `м рады представить эпитиостанол CAS NO 2363-58-8 вам. Epitiostanol 2363-58-8 использует превосходный...

  Нажмите для Деталей
Индометацин CAS 53-86-1

Модель : 53-86-1

Indometaci п CAS - 53-86-1 также называется индометацин, принадлежит к классу препаратов , называемых нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), является сильной функцией , не являющихся гормональных противовоспалительных и жаропонижающих...

  Нажмите для Деталей
FTY720, гидрохлорид финголимола, CAS 162359-56-0

Модель : 162359-56-0

Fingolimod гидрохлорид (CAS162359-56-0) является важным продуктом в нашей компании. Fingolimod гидрохлорид - новый иммунный модулятор, который продлевает выживание трансплантата аллотрансплантата в числовых моделях с помощью ингибитина. Fingolimod...

  Нажмите для Деталей
Надежный оксирацетам, CAS 62613-82-5

Модель : 62613-82-5

Oxiracetam CAS 62613-82-5 SF2522, который работает для старческой памяти и умственного упадка. Мы являемся профессиональным производителем Oxiracetam 62613-82-5 с годовой производительностью более 100 тонн. Мы являемся крупнейшим поставщиком...

  Нажмите для Деталей
Высокоаффинный пропионат флутиказона CAS 80474-14-2

Модель : 80474-14-2

Пропионат флутиказона CAS 80474-14-2 представляет собой белый порошок с весом формулы 500,57 и молекулярную формулу C25H31F3O5S. Флутиказон пропионат CAS NO 80474-14-2 относится к классу препаратов, известных как кортикостероиды, в частности...

  Нажмите для Деталей
Прокатерол гидрохлорид, CAS 81262-93-3

Модель : 81262-93-3

Белый кристаллический порошок р rocaterol гидрохлорид CAS 81262-93-3 является нашей горячей продажи продукта. О ур богатый опыт специалисты тщательно выбрать превосходное сырье и принять новейшие технологии для получения р rocaterol гидрохлорид CAS...

  Нажмите для Деталей
Стандарт BP Indometacin 53-86-1

Модель : 53-86-1

Опираясь на богатый опыт, мы предлагаем эффективный Indometacin CAS 53-86-1. Индометацин широко используется в качестве противовоспалительного жаропонижающего анальгетического средства. Indometacin CAS NO 53-86-1 принимает точный состав и...

  Нажмите для Деталей
Amisulpride в наличии, CAS 71675-85-9

Модель : 71675-85-9

Amisulpride 71675-85-9 является фениламидным антипсихотическим препаратом, который также применяется для депрессии с высоким сродством к дофамину D2 и D¬3-рецептору. Amisulpride главным образом выделяет через почку, поэтому для пациентов с почечной...

  Нажмите для Деталей
Высокоэффективный дроспиренон CAS 67392-87-4

Модель : 67392-87-4

О FF- ш хит с rystalline р owder Дроспиренон CAS 67392-87-4 м edical нас эс является ингредиентом в некоторых противозачаточных таблетках и заместительной гормональной терапии. Мы подготовили Drospirenone CAS 67392-87-4 историю более 10 лет....

  Нажмите для Деталей
Дешевый и тонкий цизакрикурий-безилат CAS 96946-42-8

Модель : 96946-42-8

Высокоразвитый и тонко сформулировал Cisatracurium безилат CAS 96946-42-8. W е предлагают наши клиенты популярных брендов , известных стабильно высокого качества. Cisatracurium безилата является нервно - мышечной блокировки наркотиков или скелетных...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа Levosimendan CAS 141505-33-1

Модель : 141505-33-1

Мы один из лучших Левосименданов CAS 141505-33- 1 поставщиков в Китае. Levosimendan - новый сенсибилизатор кальция и открыватель канала K-ATP. Основными фармакологическими эффектами левосимендана являются повышенная сердечная сократимость благодаря...

  Нажмите для Деталей
Гидрат бромида тиотропия CAS 139404-48-1

Модель : 139404-48-1

Мы хорошо известны в промышленности для нашего высокого качества тиотропийбромида Соды CAS 139404-48- 1. тиотропийбромид гидратов представляет собой соединение серы и селена. Белый порошок не тиотропийбромида Сода CAS NO 139404-48- 1 является...

  Нажмите для Деталей
Высокой чистоты тиотропия бромид CAS 136310-93-5

Модель : 136310-93-5

Мы занимаемся предлагает широкий спектр отличного качества Тиотропия бромид CAS 136310-93-5 с чистотой, ВЭЖХ, более чем на 99%. Тиотропия бромид CAS NO 136310-93 - 5 кристаллическое вещество который является мощным, длительного действия...

  Нажмите для Деталей
Мощным агонистом альфа-2-AR, Medetomidine гидрохлорид CAS 86347-15-1

Модель : 86347-15-1

Medetomidine  H ydrochloride CAS 86347-15-1, также называется Domitor ; MPV785 и Domitor  H ydrochloride , внешний вид белый твердый, как агонист адренергических рецепторов альфа-2 , какие утвержден в качестве ветеринарной медицины для болеутоляющее...

  Нажмите для Деталей
Горячий тимопиум бромид гемигидрат

Модель : Tiotropium Bromide Hemihydrate

Стремление к качеству и удовлетворенности клиентов, мы именитые поставщики высокой чистоты тиотропийбромид полугидрата. Полученные от известных поставщиков эти продукты ценятся за их высокое качество и эффективность. Чистота тиотропийбромид...

  Нажмите для Деталей
ANSAMITOCIN П-3 КАС 66547-09-9

Модель : 66547-09-9

ANSAMITOCIN П-3 КАС 66547-09-9 Тера. Категория: антибиотик CAS Никакой.:66547-09-9 Синонимы: АСМП-3;ANSAMITOCIN п-3, ACTINOSYNNEMA PRETIOSUM;...

  Нажмите для Деталей
КАС ноотропные Coluracetam 135463-81-9 наркотиков

Модель : 135463-81-9

КАС Coluracetam 135463-81-9 также известный как БКИ-540 и МКЦ-231that мы поставляем нашим клиентам высокую чистоту и высокое качество. КАС Coluracetam не 135463-81-9 известен как ноотропного препарата. Эксперимент показывает, что Coluracetam...

  Нажмите для Деталей
Китай API Поставщики

Со ссылкой на стандарт GMP, мы производим большое количество интерфейсов API с чрезвычайно конкурентоспособным процессом и низкой ценой. Семинар в нашей компании, которая используется для производства фармацевтического сырья прошел профессиональный аудит международной renowed Аудиторская компания успешно. Поэтому качество заслуживает вашего доверия.

у нас есть много лет опыта производства. В Китае, мы установили хорошие деловые отношения с крупными фармацевтическими компаниями.

В Европе и Индии, мы также создали стабильные отношения с некоторыми известными фармацевтическими компаниями.

Наше преимущество интерфейсов API заключается в том, как следующие:

Тофизопам, тенофовир дизопроксил фумарат, Oxiracetam, Амисульприд, Rebamipide, энтекавир DL-октопамин HCL, Хордеин, Epitiostanol,

Cal-101(Idelalisib), Teneligliption, Saxagliptin, Nafamostat Mesylate, Simeprevir, Roflumilast, Anacetrapid, Axitinib, Dolutegravir натрия, Vilanterol, Pilsicainide Hcl,


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Active Pharmaceutical Ingredients, Pharmaceutical Raw Materials, Pharmaceutical Chemicals, Productions APIS, Bulk Drugs
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Active Pharmaceutical Ingredients, Pharmaceutical Raw Materials, Pharmaceutical Chemicals, Productions APIS, Bulk Drugs
Home > Products > API
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

API

Product categories of API, we are specialized manufacturers from China, Active Pharmaceutical Ingredients, Pharmaceutical Raw Materials suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pharmaceutical Chemicals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
High Purity Indometacin CAS 53-86-1
High Purity Indometacin CAS 53-86-1

Model No. : 53-86-1

Backed by rich industry experience, we are engaging to offering strong effective Indometacin CAS 53-86-1. Indometacin is widely used as an anti-inflammatory antipyretic analgesic drugs. Indometacin CAS NO 53-86-1 adopt precise formulation and...

China Manufacturer of Active Pharmaceutical Ingredients
High Quality Synephrine Hydrochloride CAS Synephrine hydrochloride CAS 5985-28-4
High Quality Synephrine Hydrochloride CAS Synephrine hydrochloride CAS 5985-28-4

Model No. : 5985-28-4

Synephrine hydrochloride CAS 5985-28-4 is a colorless, crystalline solid and is water-soluble. Its molecular structure is based on a phenethylamine skeleton, and is related to those of many other drugs, and to the major neurotransmitters epinephrine...

High Quality Pharmaceutical Raw Materials China Supplier
High Quality DL-Octopamine Hydrochloride CAS 770-05-8
High Quality DL-Octopamine Hydrochloride CAS 770-05-8

Model No. : 770-05-8

Our company is a leading global supplier of active pharmaceutical intermediate. Octopamine HCL CAS 770-05-8 is well-known for its high quality, safe formulation and fast action. Octopamine HCL CAS 770-05-8 is our important product which is widely...

Professional Manufacturer of Pharmaceutical Chemicals
High Quality AMBROXOL HYDROCHLORIDE CAS 15942-05-9
High Quality AMBROXOL HYDROCHLORIDE CAS 15942-05-9

Model No. : 15942-05-9

Backed by a professional team and high standard of industry requirements. We can proudly say that our Ambroxol Hydrochloride CAS 15942-05-9 is steady formulation and best quality. You can`t find a better supplier in China market. At the same time,...

Expert Manufacturer of Productions APIS
Hot Sale Epitiostanol CAS 2363-58-8
Hot Sale Epitiostanol CAS 2363-58-8

Model No. : 2363-58-8

We are one of the best suppliers in China, offering high quality Epitiostanol CAS 2363-58-8 is our first goal. Now, i`m pleasure to introduce the Epitiostanol CAS NO 2363-58-8 to you. Epitiostanol 2363-58-8 adopt superior ingredient and cutting edge...

China Supplier of Bulk Drugs
Indometacin CAS 53-86-1
Indometacin CAS 53-86-1

Model No. : 53-86-1

Indometacin CAS 53-86-1 also called indomethacin, belongs to a class of drugs called non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs), is a strong function of non hormonal anti-inflammatory and antipyretic analgesic drugs. We offer high quality...

China Factory of Active Pharmaceutical Ingredients
FTY720, Fingolimod Hydrochloride, CAS 162359-56-0
FTY720, Fingolimod Hydrochloride, CAS 162359-56-0

Model No. : 162359-56-0

Fingolimod hydrochloride(CAS162359-56-0) is an important product in our company. Fingolimod hydrochloride is a novel immune modulator that prolongs allograft transplant survival in numberour models by inhibitin. Fingolimod...

Pharmaceutical Raw Materials Export
Good Reliable Oxiracetam, CAS 62613-82-5
Good Reliable Oxiracetam, CAS 62613-82-5

Model No. : 62613-82-5

Oxiracetam CAS 62613-82-5 SF2522 which works for senile memory and mental decline. We are the professional Oxiracetam 62613-82-5 manufacturer, with an annual production capacity of more than 100 tons. We are the largest Oxiracetam 62613-82-5...

Competitive Pharmaceutical Chemicals China Supplier
A High-Affinity Fluticasone Propionate CAS 80474-14-2
A High-Affinity Fluticasone Propionate CAS 80474-14-2

Model No. : 80474-14-2

Fluticasone Propionate CAS 80474-14-2 is a white powder with a formula weight of 500.57 and molecular formula C25H31F3O5S. Fluticasone Propionate CAS NO 80474-14-2 belongs to a class of drugs known as corticosteroids, specifically glucocorticoids...

Leading Manufacturer of Productions APIS
Procaterol hydrochloride, CAS 81262-93-3
Procaterol hydrochloride, CAS 81262-93-3

Model No. : 81262-93-3

White crystalline powder procaterol hydrochloride CAS 81262-93-3 is our hot sale product. Our rich experience experts select superior raw material carefully and adopt latest technology to produce procaterol hydrochloride CAS NO 81262-93-3....

Professional Factory of Bulk Drugs
BP Standard Indometacin 53-86-1
BP Standard Indometacin 53-86-1

Model No. : 53-86-1

Backed by rich industry experience, we are engaging to offering strong effective Indometacin CAS 53-86-1. Indometacin is widely used as an anti-inflammatory antipyretic analgesic drugs. Indometacin CAS NO 53-86-1 adopt precise formulation and...

Amisulpride On Stock, CAS 71675-85-9
Amisulpride On Stock, CAS 71675-85-9

Model No. : 71675-85-9

Amisulpride 71675-85-9 is phenylamide anti-psychotic drugs which also applies to depression with high affinity to dopamine D2 and D¬3- receptor. Amisulpride mainly excretes through kidney, so for patients with renal insufficiency, should reduce the...

High Effective Drospirenone CAS 67392-87-4
High Effective Drospirenone CAS 67392-87-4

Model No. : 67392-87-4

The off-white crystalline powder Drospirenone CAS 67392-87-4 medical uses is an ingredient in some birth control pills and hormone replacement therapy. We have produced Drospirenone CAS 67392-87-4 history over 10 years. Drospirenone CAS NO...

Cheap and Fine Cisatracurium Besylate CAS 96946-42-8
Cheap and Fine Cisatracurium Besylate CAS 96946-42-8

Model No. : 96946-42-8
Unit Price : 1

The highly advanced and finely formulated Cisatracurium Besylate CAS 96946-42-8. We offer our customers are of popular brands known for consistently high quality. Cisatracurium Besylate is a neuromuscular-blocking drug or skeletal muscle relaxant in...

Hot Sale Levosimendan CAS 141505-33-1
Hot Sale Levosimendan CAS 141505-33-1

Model No. : 141505-33-1

We are one of the best Levosimendan CAS 141505-33-1 suppliers in China. Levosimendan is a new calcium sensitizer and K-ATP channel opener. The principal pharmacological effects of Levosimendan are increased cardiac contractility by calcium...

Potent Alpha 2-AR Agonist, Medetomidine Hydrochloride CAS 86347-15-1
Potent Alpha 2-AR Agonist, Medetomidine Hydrochloride CAS 86347-15-1

Model No. : 86347-15-1

Medetomidine Hydrochloride CAS 86347-15-1, also called Domitor; MPV785 and Domitor Hydrochloride, appearance white solid, as an agonist of adrenergic alpha-2 receptor, which is approved as veterinary medicine for analgesic and sedative. Addtion to...

High Purity Tiotropium Bromide CAS 136310-93-5
High Purity Tiotropium Bromide CAS 136310-93-5

Model No. : 136310-93-5

We are engaged in offering a range of excellent quality Tiotropium Bromide CAS 136310-93-5 with purity by HPLC more than 99%. Tiotropium Bromide CAS NO 136310-93-5 is crystalline solid which is potent, long-acting anticholinergic bronchodilator...

Hot Sale Tiotropium Bromide Hydrate CAS 139404-48-1
Hot Sale Tiotropium Bromide Hydrate CAS 139404-48-1

Model No. : 139404-48-1

We are well known in the industry for our high quality Tiotropium Bromide Hydrate CAS 139404-48-1. Tiotropium Bromide Hydrate is a sulfur and selenium compound. White powder Tiotropium Bromide Hydrate CAS NO 139404-48-1 is safe formulation and quick...

Hot Sale Tiotropium Bromide Hemihydrate
Hot Sale Tiotropium Bromide Hemihydrate

Model No. : Tiotropium Bromide Hemihydrate

Committed to quality and customer satisfaction, we are eminent providers of high purity Tiotropium Bromide Hemihydrate. Sourced from reputed vendors these products are appreciated for their superior quality and efficiency. The purity of Tiotropium...

ANSAMITOCIN P-3 CAS 66547-09-9
ANSAMITOCIN P-3 CAS 66547-09-9

Model No. : 66547-09-9

ANSAMITOCIN P-3 CAS 66547-09-9 Thera. Category: Antibiotic Cas No.:66547-09-9 Synonyms: ASMP-3;ANSAMITOCIN P-3, ACTINOSYNNEMA PRETIOSUM;...

Nootropic Drug Coluracetam CAS 135463-81-9
Nootropic Drug Coluracetam CAS 135463-81-9

Model No. : 135463-81-9

Coluracetam CAS 135463-81-9 also known as BCI-540 and MKC-231that we supply to our customers is high purity and superior quality. Coluracetam CAS NO 135463-81-9 is well-known as a nootropic drug. Experiment shows that Coluracetam 135463-81-9 can...

China API Suppliers

Referring to the GMP standard, we produce a large number of APIS with an extremely competitive process and low price. The workshop in our company which is used for producing Pharmaceutical Raw Materials has passed the professional audit of an internationally renowed audit company successfully. So the quality deserves your trust.

we have many years of production experience. In China, we have established a good business relationship with large pharmaceutical companies.

In India and Europe, we have also established stable relations with some well-known pharmaceutical companies.

Our advantage APIS is as following:

Tofisopam, Tenofovir Disoproxil Fumarate, Oxiracetam, Amisulpride, Rebamipide, Entecavir DL-Octopamine HCL, Hordenine, Epitiostanol,

CAL-101(Idelalisib), Teneligliption, Saxagliptin, Nafamostat Mesylate, Simeprevir, Roflumilast, Anacetrapid, Axitinib, Dolutegravir Sodium, Vilanterol, Pilsicainide Hcl,


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!

Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?