Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Экстракты растений,Экстракты натуральных растений,Растительные экстракты, Дополнение к питанию,,
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Экстракты растений,Экстракты натуральных растений,Растительные экстракты, Дополнение к питанию,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Экстракты растений

Экстракты растений

Категория продукта Экстракты растений, мы специализированные производители из Китая, Экстракты растений, Экстракты натуральных растений поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Растительные экстракты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Punica Granatum PEFor Health Benifits

Модель : Punica Granatum

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Punica PE гранаты Активный ингредиент: Ellagic Acid Спецификация: Эллагическая кислота> 30% ВЭЖХ Что Punica PE граната? Гранат, ботаническое название Punica granatum, кустарник или...

  Нажмите для Деталей
Common Valerian Root PE для помощи Бессонница и тревога

Модель : Valerian Root

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: корень валерианы PE Активный ингредиент: Кислота валериановая Спецификация: Валереновая кислота 0,4% ВЭЖХ Что такое корень валерианы PE? Валериан вырастает примерно до 2 футов в высоту, а...

  Нажмите для Деталей
Противовоспалительный агент Экстракт дикого яда

Модель : Wild Yam

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Wild Yam Extract Powder Активный ингредиент: Wild Yam Root Спецификация: 10: 1 методом ВЭЖХ Что такое дикий ямс экстракт порошок? Дикий ямс, известный как Dioscorea villosa, является...

  Нажмите для Деталей
Традиционная китайская медицина Barbury Wolfberry Fruit PE

Модель : Barbury Wolfberry fruit P.E

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Barbury Wolfberry фрукты PE; Wolfberry экстракт; ягода годжи Активный ингредиент: Fructus Lycii Спецификация: Полисахариды> 40% при УФ Салицин> 50% по данным ВЭЖХ Что такое Barbury...

  Нажмите для Деталей
Органический экстракт цветов хризантемы

Модель : Chrysanthemum Flower Extract

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: хризантема экстракт цветков Спецификация: Флавоноиды ≥5% по УФ 10: 1 BY TLC Что такое хризантема цветок экстракт? Хризантемы, известные как мамы или хризантемы, являющиеся цветущими...

  Нажмите для Деталей
Бенифиты тыквенных семечек PE

Модель : Pumpkin Seeds

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: тыквенные семечки PE Активный ингредиент: Р umpkin семян с Спецификация: 10: 1 BY TLC Что такое тыквенные семечки Extrac? Семя тыквы, также называемое пепита, хорошей закуской для вашей...

  Нажмите для Деталей
Экстракт Лимонного Бальзама для хорошего здоровья

Модель : Lemon Balm Extrac

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: мелиссы Extrac; Лимонный бальзам Leaf PE Активный ингредиент: эвгенол Спецификация: 10: 1 BY TLC Что такое мелиссы Extrac? Лимонная бальзама SA из семейства мяты, которая является одним из...

  Нажмите для Деталей
Чистая натуральная кукурузная стигма PE / кукурузный экстракт из шелка / кукурузная мука PE 10: 1

Модель : Corn Stigma

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: кукурузные рыльца экстракт, экстракт Кукурузные рыльца Активный ингредиент: от сухого стиля и колонн Zea MAYS L .. кукуруза Спецификация: 10: 1 BY TLC Что такое экстракт кукурузных рылец?...

  Нажмите для Деталей
Экстракт ягодных экстрактов с высоким содержанием антиоксидантов Superfood Acai

Модель : Acai Berry Extract

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Экстракт Acai Берри Активный ингредиент: Acai Берри Спецификация: 10: 1 BY TLC Что экстракт Acai Берри? Acai Берри является animmune стимулирования, повышения энергии фруктов, которые...

  Нажмите для Деталей
Бенифит экстракта красного клевера CAS 85085-25-2

Модель : RED CLOVER

Thera. Категория: Растительный экстракт Имя продукта: Красный клевер экстракт, красный клевер PE Что Красный клевер экстракт? Это экстракт красных клеверных изофлавонов, Trifolium pratense, красный клевер, травянистый вид цветущего растения в фасоли...

  Нажмите для Деталей
Органические травяные экстракты HAWTHORN BERRY PEBENIFITS

Модель : HAWTHORN BERRY

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: HAWTHORN BERRY PE (экстракт Боярышника Fructus) Что такое HAWTHORN BERRY PE? Он обычно называется боярышник, тернапс, майский, whitethorn или hawberry, является крупным родом кустарников и...

  Нажмите для Деталей
Растительные экстракты POLYGONUM CUSPIDATUM PEResveratrol PE> 50%

Модель : POLYGONUM CUSPIDATUM

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Polygonum Cuspidatum PE; Giant горец Extract Что такое ПОЛИГОНУСНЫЙ КУСПИДАТ PE? Polygonum Cuspidatum, также известный как японский спорын, является крупным, крепким многолетником, который...

  Нажмите для Деталей
Echinacea Purpurea PE Benifit (экстракт фиолетового конского волоса)

Модель : Echinacea

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: эхинацеи пурпурной PE (ЭХИНАЦЕИ HERB PE) Что такое Echinacea Purpurea PE? Echinacea говорят, что трава поощряет иммунную систему и уменьшает многие симптомы простуды, гриппа и некоторых...

  Нажмите для Деталей
Лекарственное дополнение Полисахариды Cordyceps Sinensis> 40%

Модель : Cordyceps P.E

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Кордицепс Sinensis Что такое Кордицепс Синенсис? Кордицепс Синенсис является энтомопатогенным грибом, обнаруженным в горных районах Непала и Тибета. Он паразитирует на личинках...

  Нажмите для Деталей
Экстракт гриба Шиитаке

Модель : Shitake Mushroom P.E

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Экстракт шиитаке грибов Что такое экстракт грибов шиитаке? Shiitake Mushroom - известное лекарственное средство, в Китае в качестве приготовления пищи и традиционной медицины было две тысячи...

  Нажмите для Деталей
Экстракт Рейши, используемый для повышения иммунитета и улучшения печени

Модель : Reishi Extract

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: гриб рейши экстракт (Ganoderma Lucidum) Что такое экстракт грибов рейши? Reishi Mushroom или Ganoderma lucidum, также известный как швейцарская трава, дерево Chi, грибы и т. Д., Это целое...

  Нажмите для Деталей
Lotus листьев PE с активным ингредиентом NUCIFERINE

Модель : Lotus Leaf

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Lotus Leaf Extract (Лотос Комарова Gaertn) Что такое экстракт листьев лотоса? Экстракт листьев лотоса - экстракт сухих листьев Nellumbo nuciferaGaertn, в основном содержит алкалоиды,...

  Нажмите для Деталей
Кошачий коготь PE Benifits

Модель : Cat`s Claw

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: Кошачий коготь PE Латинское название: Ranunculus ternatus Thunb. Что такое экстракт Кошачий коготь? Кошка Коготь - это виноградная лоза, известная под названием Una de Gato и являющаяся...

  Нажмите для Деталей
Противовоспалительное действие экстракта когтя Дьявола

Модель : Devil's Claw

Thera. Категория: Растительный экстракт Название продукта: коготь дьявола Экстракт Что такое Коготь Дьявола Extract? Дьявольский коготь (Harpagophytum procumbens) - это пустынное растение, которое произрастает на юге Африки и названо в честь...

  Нажмите для Деталей
Экстракт китайского стебля плюща с Hederacoside C> 10%

Модель : Ivy Plant Extract

Китайский экстракт стебля плюща с Hederacoside C> 10%, который извлекается из листьев и сапонины и лактоны содержат ингибирующие эффекты на общую патогенную кожу грибов, а эффект лактона сильнее. Также известен, как иностранный плющ, британский...

  Нажмите для Деталей
Экстракт Macleaya Cordata Sanguinarine 60% по ВЭЖХ CAS 112025-60-2

Модель : 112025-60-2

Thera. Категория: растительные экстракты Название продукта: Экстракт маклейи сердцевидной Что такое экстракт Macleaya Cordata? Macleaya cordata - корневая система, которая владеет тысячелетней историей лекарственного использования в Китае. В...

  Нажмите для Деталей
Китай Экстракты растений Поставщики
Растительный экстракт относится к веществам, которые экстрагируются или обрабатываются со всех или части растений с использованием подходящего растворителя или метода и могут быть использованы в фармацевтической промышленности, пищевой промышленности, индустрии здоровья, индустрии красоты и других отраслях промышленности. Растительный экстракт представляет собой растительный материал, в соответствии с необходимостью целевого использования экстрагированного конечного продукта, подвергается физическому и химическому процессу выделения экстракта, который направляет концентрацию и концентрацию одного или нескольких активных ингредиентов в растении без изменения его Активный ингредиент Структура и образование продукта. Под влиянием новой медицинской модели предпочтение отдается функциональным или активным растительным экстрактам. В настоящее время индустрия растительных экстрактов развивается все быстрее и быстрее, превысила темпы роста фармацевтического рынка, став независимой развивающейся отраслью. С ростом рынка растительных экстрактов в мире, отрасль производства растительных экстрактов Китая станет новой стратегической отраслью национальной экономики и социального развития.
Существует много различных сортов растительных экстрактов, спрос и предложение этих продуктов продолжают меняться в зависимости от года и ряда рыночных факторов, часто возникает дисбаланс между ситуацией с предложением и спросом. Например, влияние предложения на продукт. Поскольку сырьевой отрасль растительных экстрактов является агролесоводческой продукцией, он подвержен влиянию таких факторов, как погода, вредители и растительность. Покупная цена и количество сырья будут колебаться в разные годы. Колебание цен на сырьевые товары приведет к определенному изменению цен на натуральные растительные экстракты и их количество. Происходит дисбаланс спроса и предложения на рынке. Во-вторых, влияние рыночного спроса. Большинство изготовителей имеют ограниченные знания о внешнем рыночном спросе, что может не иметь научного и долгосрочного точного суждения о рыночном спросе. Когда спрос на товарном рынке улучшится, в краткосрочной перспективе будет наблюдаться дефицит ситуации с рыночным спросом, но с распространением рыночной информации большое количество предприятий будет перерабатываться, что приведет к переизбытку продукта.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Plant Extracts,Natural Plant Extracts,Herbal Extracts, Nutrition Supplement
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Plant Extracts,Natural Plant Extracts,Herbal Extracts, Nutrition Supplement
Home > Products > Plant Extract
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Plant Extract

Product categories of Plant Extract, we are specialized manufacturers from China, Plant Extracts, Natural Plant Extracts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Herbal Extracts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Punica Granatum P.E.For Health Benifits
Punica Granatum P.E.For Health Benifits

Model No. : Punica Granatum

Thera. Category: Plant extract Product Name: Punica Granatum P.E. Active Ingredient:Ellagic Acid Specification: Ellagic Acid>30% BY HPLC What is Punica Granatum P.E. ? The pomegranate, botanical name Punica granatum,A shrub or small tree growing...

China Manufacturer of Plant Extracts
Common Valerian Root P.E. For Relief Insomnia and Anxiety
Common Valerian Root P.E. For Relief Insomnia and Anxiety

Model No. : Valerian Root

Thera. Category: Plant extract Product Name: Valerian Root P.E. Active Ingredient:Valerenic Acid Specification: Valerenic Acid 0.4% BY HPLC What is Valerian Root P.E.? Valerian grows to around 2 feet in height and its straight stems have umbrella...

High Quality Natural Plant Extracts China Supplier
Anti-inflammatory Agent Wild Yam Extract Powder
Anti-inflammatory Agent Wild Yam Extract Powder

Model No. : Wild Yam

Thera. Category: Plant extract Product Name: Wild Yam Extract Powder Active Ingredient:Wild Yam Root Specification: 10:1 BY HPLC What is Wild Yam Extract Powder? Wild yam as known as Dioscorea villosa is a species of a twining tuberous vine that is...

Professional Manufacturer of Herbal Extracts
Traditional Chinese Medicine Barbury Wolfberry Fruit P.E
Traditional Chinese Medicine Barbury Wolfberry Fruit P.E

Model No. : Barbury Wolfberry fruit P.E

Thera. Category: Plant extract Product Name: Barbury Wolfberry Fruit P.E;Wolfberry Extract; goji berry Active Ingredient:Fructus Lycii Specification: Polysaccharides>40% by UV Salicin>50% BY HPLC What is Barbury Wolfberry Fruit P.E? Barbary...

Expert Manufacturer of Nutrition Supplement
Organic Chrysanthemum Flower Extract
Organic Chrysanthemum Flower Extract

Model No. : Chrysanthemum Flower Extract

Thera. Category: Plant extract Product Name: Chrysanthemum Flower Extract Specification: Flavonoids ≥5% by UV 10:1 BY TLC What is Chrysanthemum Flower Extract ? Chrysanthemums as known as mums or chrysanths, which is a flowering plants belongs to...

China Supplier of Plant Extracts
The Benifits of Pumpkin Seeds P.E
The Benifits of Pumpkin Seeds P.E

Model No. : Pumpkin Seeds

Thera. Category: Plant extract Product Name: Pumpkin Seeds P.E Active Ingredient :Pumpkin Seeds Specification: 10:1 BY TLC What is Pumpkin Seeds Extrac ? Pumpkin seed, also named as pepita, a good snack for your diet,are the edible seeds of a...

China Factory of Natural Plant Extracts
Lemon Balm Extrac Support for Good Health
Lemon Balm Extrac Support for Good Health

Model No. : Lemon Balm Extrac

Thera. Category: Plant extract Product Name: Lemon Balm Extrac; Lemon Balm Leaf P.E Active Ingredient :Eugenol Specification: 10:1 BY TLC What is Lemon Balm Extrac ? Lemon Balm s a plant from the mint family which is one of the most underrated...

Herbal Extracts Export
Pure Natural Corn Stigma P.E. /Corn Silk Extract/Cornsilk P.E. 10:1
Pure Natural Corn Stigma P.E. /Corn Silk Extract/Cornsilk P.E. 10:1

Model No. : Corn Stigma

Thera. Category: Plant extract Product Name: Corn Silk Extract;Corn Stigma Extract Active Ingredient :From the dry style and the column of Zea mays L.. Corn Specification: 10:1 BY TLC What is Corn Silk Extract? Corn Silk is a common name for the...

Competitive Nutrition Supplement China Supplier
Antioxidant-Rich Superfood Acai Berry Extract
Antioxidant-Rich Superfood Acai Berry Extract

Model No. : Acai Berry Extract

Thera. Category: Plant extract Product Name: Acai Berry Extract Active Ingredient :Acai Berry Specification: 10:1 BY TLC What is Acai Berry Extract? Acai Berry is animmune-stimulating, energy-boosting fruit which found in the rain forests of the...

Leading Manufacturer of Plant Extracts
The Benifit of Red Clover Extract CAS 85085-25-2
The Benifit of Red Clover Extract CAS 85085-25-2

Model No. : RED CLOVER

Thera. Category: Plant extract Product Name: Red Clover Extract;RED CLOVER P.E. What is Red Clover Extract? It is a extract of red clover isoflavones ,Trifolium pratense, the red clover, is a herbaceous species of flowering plant in the bean family...

Professional Factory of Natural Plant Extracts
Organic Herbal-Extract HAWTHORN BERRY P.E.BENIFITS
Organic Herbal-Extract HAWTHORN BERRY P.E.BENIFITS

Model No. : HAWTHORN BERRY

Thera. Category: Plant extract Product Name: HAWTHORN BERRY P.E. (Crataegi Fructus Extract) What is HAWTHORN BERRY P.E.? It is commonly called hawthorn, thornapple, May-tree, whitethorn, or hawberry, is a large genus of shrubs and trees in the...

Herbal Extracts POLYGONUM CUSPIDATUM P.E.Resveratrol P.E.>50%
Herbal Extracts POLYGONUM CUSPIDATUM P.E.Resveratrol P.E.>50%

Model No. : POLYGONUM CUSPIDATUM

Thera. Category: Plant extract Product Name: POLYGONUM CUSPIDATUM P.E;Giant Knotweed Extract What is POLYGONUM CUSPIDATUM P.E.? Polygonum Cuspidatum, also known as Japanese knotweed, is a large, robust perennial that spreads by long creeping...

Echinacea Purpurea P.E Benifit(Extract of PURPLE CONEFLOWER)
Echinacea Purpurea P.E Benifit(Extract of PURPLE CONEFLOWER)

Model No. : Echinacea

Thera. Category: Plant extract Product Name: Echinacea Purpurea P.E(ECHINACEA HERB P.E.) What is Echinacea Purpurea P.E? Echinacea say that the herb encourages the immune system and reduces many of the symptoms of colds, flu and some other...

Medicinal Supplement Cordyceps Sinensis Polysaccharides>40%
Medicinal Supplement Cordyceps Sinensis Polysaccharides>40%

Model No. : Cordyceps P.E

Thera. Category: Plant extract Product Name: Cordyceps Sinensis What is Cordyceps Sinensis? Cordyceps Sinensis is an entomopathogenic fungus found in mountainous regions of Nepal and Tibet. It parasitizes larvae of ghost moths and produces a...

Organic Extract Shiitake Mushroom Extract
Organic Extract Shiitake Mushroom Extract

Model No. : Shitake Mushroom P.E

Thera. Category: Plant extract Product Name: Shiitake Mushroom Extract What is Shiitake Mushroom Extract? Shiitake Mushroom is a well-known medicinal, in China as a cooking and traditional medicine has been two thousand years of history. Mushroom...

Reishi Extract Used for Boost Immunity and Improve Liver
Reishi Extract Used for Boost Immunity and Improve Liver

Model No. : Reishi Extract

Thera. Category: Plant extract Product Name: Reishi Mushroom Extract(Ganoderma lucidum) What is Reishi Mushroom Extract? Reishi Mushroom or Ganoderma lucidum, also known as the Swiss grass, wood Chi, fungi, etc., it is a whole plant for the porous...

Lotus Leaf P.E With Active Ingredient NUCIFERINE
Lotus Leaf P.E With Active Ingredient NUCIFERINE

Model No. : Lotus Leaf

Thera. Category: Plant extract Product Name: Lotus Leaf Extract (Nelumbo nucifera Gaertn) What is Lotus Leaf Extract? Lotus leaf extract is dry leaf extract of Nellumbo nuciferaGaertn, mainly contains alkaloids, flavonoids, volatile oils and other...

Cat`s Claw P.E Benifits
Cat`s Claw P.E Benifits

Model No. : Cat`s Claw

Thera. Category: Plant extract Product Name: Cat's Claw P.E Latin Name: Ranunculus ternatus Thunb. What is Cat's Claw Extract ? Cats Claw is a vine commonly known as Una de Gato and is a woody vine that grows wild in the Amazon rainforest and other...

Chinese Ivy Stem Extract With Hederacoside C>10%
Chinese Ivy Stem Extract With Hederacoside C>10%

Model No. : Ivy Plant Extract

Chinese Ivy Stem Extract With Hederacoside C>10%, which is extracted from the leaves and The saponins and lactones contain inhibitory effects on common pathogenic fungi skin, and the effect of lactone is stronger.Ivy also as known as foreign ivy,...

Anti-inflammatory of Devil's Claw Extract
Anti-inflammatory of Devil's Claw Extract

Model No. : Devil's Claw

Thera. Category: Plant extract Product Name: Devil's Claw Extract What isDevil's Claw Extract ? Devil`s claw (Harpagophytum procumbens) is a desert plant that grows in southern Africa and is named for the miniature claw-like hooks that cover its...

Macleaya Cordata Extract Sanguinarine 60% by HPLC CAS 112025-60-2
Macleaya Cordata Extract Sanguinarine 60% by HPLC CAS 112025-60-2

Model No. : 112025-60-2

Thera. Category: plant extract Product Name: Macleaya Cordata Extract What is Macleaya Cordata Extract ? Macleaya cordata is a bloodroot which owns thousand year history of medicinal usage in China. 13 kinds of alkaloids and other compounds such as...

China Plant Extract Suppliers

Plant Extract refers to substances that are extracted or processed from all or a part of a plant using a suitable solvent or method and can be used in the pharmaceutical industry, the food industry, the health industry, the beauty industry and other industries. The plant extract is a plant-based material, according to the need for the intended use of the extracted final product, undergoes a physical and chemical extraction separation process that directs the concentration and concentration of one or more active ingredients in the plant without altering its active ingredient Structure and the formation of the product. Under the influence of the new medical model, the functional or active Plant Extracts are favored. At present, the plant extract industry is developing more faster and faster, has exceeded the growth rate of the pharmaceutical market, becoming an independent emerging industry. With the rise of the plant extract market in the world, China's plant extract industry will become a new strategic pillar industry of national economy and social development.
There are many different varieties of plant extracts, these products supply and demand continue to change based on the year and a variety of market factors, the imbalance between supply and demand situation often occurred. Such as Product supply impact. As the raw material of plant extract industry is agroforestry products, it is susceptible to factors such as weather, pest and plant area. The purchase price and quantity of raw materials will fluctuate in different years. Raw material price fluctuation will make the price of natural plant extract products and quantity with certain change. Occurs market supply and demand imbalance. Second, Impact of market demand. Most manufacturers have limited knowledge of overseas market demand, which may lack of scientific and long-term accurate judgment on market demand. When a product market demand is better, there will be a shortage of market demand situation in short term, but with the spread of market information, a large number of enterprises will be on the re-production, resulting the oversupply of product.
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?