Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Промежуточные Dolutegravir,Промежуточные Dolutegravir,Свободная кислота Dolutegravir,Dolutegravir натрия API,Препарат против ВИЧ
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Промежуточные Dolutegravir,Промежуточные Dolutegravir,Свободная кислота Dolutegravir,Dolutegravir натрия API,Препарат против ВИЧ
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

Промежуточные Dolutegravir

Категория продукта Промежуточные Dolutegravir, мы специализированные производители из Китая, Промежуточные Dolutegravir, Промежуточные Dolutegravir поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свободная кислота Dolutegravir R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокое качество Долутегравир Промежуточное 61477-40-5

Модель : 61477-40-5

В качестве глобального производителя & поставщик, мы участвуем в обеспечивают высокое качественный из Dolutegravir промежуточного CAS 61477-40-5. Промежуточный продукт Долутегравир 61477-40-5, поставляемый нами, высокая чистота и низкая цена. Мы...

  Нажмите для Деталей
Промежуточный продукт Dolutegravir, CAS 1246616-66-9

Модель : 1246616-66-9

Наша компания специализируется на производстве Intermediate of Dolutegravir CAS 1246616-66-9. Мы можем предложить ассортимент Intermediate of Dolutegravir CAS NO 1246616-66-9 с превосходным качеством, высокой стоимостью и эффективностью, а также...

  Нажмите для Деталей
Индивидуальные услуги для Dolutegravir Примеси

Модель : Dolutegravir Impurity

Dolutegravir представляет собой ингибитор второго поколения ВИЧ - интегразы переноса нити (INSTI) и самым последним антиретровирусную одобрен для лечения инфекции ВИЧ-1 Наша компания активно занимается производством примесей Dolutegeravir и...

  Нажмите для Деталей
Примесь Долутегравира 1

Модель : Dolutegravir Impurity

Наша компания активно занимается производством примесей Dolutegeravir и dolutegravir промежуточных продуктов. Dolutegravir Примеси примесная В Примеси С Состав: Примесь D Примесь E Мы в течение нескольких доступны : полупродуктов из Dolutegravir: 1)...

  Нажмите для Деталей
Иммунитет Долутегравира

Модель : Dolutegravir Impurity

Наша компания активно занимается производством примесей Dolutegeravir и dolutegravir промежуточных продуктов. Dolutegravir Примеси примесная В Примеси С Состав: Примесь D Примесь E Мы в течение нескольких доступны : полупродуктов из Dolutegravir: 1)...

  Нажмите для Деталей
Предложите примеси с высокой чистотой Dolutegravir

Модель : Dolutegravir Impurity

Dolutegravir представляет собой ингибитор второго поколения ВИЧ - интегразы переноса нити (INSTI) и самым последним антиретровирусную одобрен для лечения инфекции ВИЧ-1 Наша компания активно занимается производством примесей Dolutegeravir и...

  Нажмите для Деталей
Dolutegravir Intermediates, CAS 1246616-66-9

Модель : 1246616-66-9

Мы профессиональные поставщики CAS 1246616-66-9, 4-оксо-3- (фенилметокси) -4H-пиран-2,5-дикарбоновой кислоты 2,5-диметилового эфира Для Dolutegravir полупродуктов Производителей и поставщиков в Китае. который является промежуточным продуктом...

  Нажмите для Деталей
Dolutegravir Intermediates, 1206102-11-5

Модель : 1206102-11-5

Dolutegravir промежуточные, Cas no.1206102-11-5 (4R, 12aS) -7- (бензилокси) -N- (2,4-дифторбензил) -4-метил-6,8-диоксо- 3,4,6,8,12,12a-гексагидро-2Н- [1 , 3] оксазино [3,2-d] пиридо [1,2-а] пиразин-9-карбоксамид производители и поставщики в Китае....

  Нажмите для Деталей
Dolutegravir Intermediates, CAS 1335210-35-9

Модель : 1335210-35-9

Мы Китай CAS 1335210-35-9 Dolutegravir полупродукты Поставщики и Китай CAS 1335210-35-9 Для Dolutegravir ПОЛУПРОДУКТЫ Производители обеспечивают CAS NO.1335210-35-9 Для продукта Dolutegravir полупродуктов и продуктов , связанных с Dolutegravir CAS...

  Нажмите для Деталей
Долутегравир Промежуточный продукт CAS 1335210-23-5

Модель : 1335210-23-5

Мы являемся крупнейшим Китай Dolutegravir Intermediate CAS 1335210-23-5 Поставщики и Китай 2 Dolutegravir Intermediate CAS 1335210-23-5 Производители с качеством вы можете рассчитывать на том числе и с CAS номером 1335210-23-5, Вы можете быть...

  Нажмите для Деталей
Dolutegravir Intermediates 1206102-11-5

Модель : 1206102-11-5

Промежуточные соединения Долутегравира, (4R, 12aS) -7- (бензилокси) -N- (2,4-дифторбензил) -4-метил-6,8-диоксо- 3,4,6,8,12,12a-гексагидро-2Н- [1 , 3] оксазино [3,2-d] пиридо [1,2-а] пиразин-9-карбоксамид 1206102-11-5 производители и поставщики в...

  Нажмите для Деталей
Dolutegravir Sodium (GSK1349572) 1051375-19-9

Модель : 1051375-19-9

Мы, Китай Dolutegravir натрия (GSK1349572) 1051375-19-9 Поставщики и Китай Dolutegravir натрия (GSK1349572) 1051375-19-9 Производители обеспечивают Dolutegravir натрия (GSK1349572) 1051375-19-9 продукт и продукты , связанные с Dolutegravir натрия...

  Нажмите для Деталей
Китай Промежуточные Dolutegravir Поставщики

Dolutegravir является интегразы ингибитор, который в лучших лекарств против СПИДА в торможении вирусных, имеет самые низкие побочные эффекты на рынке. Некоторые аналитики предсказывают, что Dolutegravir, как ожидается, станет блокбастера наркотиков в продажах ежегодные многомиллиардные доллара. Большое внимание наша компания по развитию Dolutegravir и связанных с ними промежуточных продуктов, прилагает много усилий в процессе проведения разведки. У нас также есть два Зрелые процесса маршруты, соответствующие промежуточные по каждому маршруту доступны. Наша большинство сила Dolutegravir интермедиатов-R-3-амино - бутанол CAS 61477-40-5, мы можем использовать биологический метод или метод синтеза чтобы сделать его. Независимо от того, какой метод, наши puritycan достигают 99,9%, хиральные чистоты 99,8% или более. Хотя использование синтетических биологически низкой стоимости, мы настаиваем на использовании метода синтеза в большинстве случаев. Мы делает передовые dolutegraivr интермедиатов для нескольких пакетов, каждый пакет мощность может достигать 20 кг 50kgs. Далее при увеличении спроса на рынке, наша продукция также может увеличить продолжение.

Интермедиаты Dolutegravir:

1) (4R,12aS)-7-(benzyloxy)-N-(2,4-difluorobenzyl)-4-methyl-6,8-dioxo-3,4,6,8,12,12a-hexahydro-2H-pyrido

[1', 2': 4, 5] pyrazino [2,1-b] [1,3] oxazine-9-карбоксамид CAS 1206102-11-5

2) диметил 3-(benzyloxy)-4-oxo-4H-pyran-2,5-dicarboxylate CAS NO.1246616-66-9

3) 1-(2,2-dimethoxyethyl)-5-methoxy-6-(methoxycarbonyl)-4-oxo-1,4-dihydropyridine-3-carboxylic кислота КАС № 1335210-23-5

4) Methyl-5-(2,4-difluorobenzylcarbamoyl)-1-(2,2-dimethoxyethyl)-3-methoxy-4-oxo-1,4-dihydropyridine-2-carboxylate CAS NO.1616340-68-1

5) (4R,12aS)-N-(2,4-Difluorobenzyl)-7-methoxy-4-methyl-6,8-dioxo-3,4,6,8,12,12a-hexahydro-2H-[1,3]oxazino[3,2-d]

pyrido [1,2-а] пиразин-9-карбоксамид CAS NO.1335210-35-9

6) (R)-3-АМИНО-1-БУТАНОЛ CAS NO.61477-40-5

7) 1051375-16-6, Dolutegarvir

8) метил 4-methoxyacetoacetate CAS NO.41051-15-4


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Dolutegravir Intermediates, Intermediates of Dolutegravir, Dolutegravir Free Acid, Dolutegravir Sodium API, Anti-HIV Drug
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Dolutegravir Intermediates, Intermediates of Dolutegravir, Dolutegravir Free Acid, Dolutegravir Sodium API, Anti-HIV Drug
Home > Products > Intermediates > Dolutegravir Intermediates
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Dolutegravir Intermediates

Product categories of Dolutegravir Intermediates, we are specialized manufacturers from China, Dolutegravir Intermediates, Intermediates of Dolutegravir suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dolutegravir Free Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
High Quality Dolutegravir Intermediate 61477-40-5
High Quality Dolutegravir Intermediate 61477-40-5

Model No. : 61477-40-5

As a global manufacturer & supplier, we are engaging in provide high quality of Dolutegravir intermediate CAS 61477-40-5. Dolutegravir intermediate 61477-40-5, supplied by us, is high purity and low price. We adopt advanced technology and...

China Manufacturer of Dolutegravir Intermediates
Dolutegravir intermediate, CAS 1246616-66-9
Dolutegravir intermediate, CAS 1246616-66-9

Model No. : 1246616-66-9

Our company is specialized in manufacturing Intermediate of Dolutegravir CAS 1246616-66-9. We can offer a range of Intermediate of Dolutegravir CAS NO 1246616-66-9 with excellent quality, high-cost effective, and various of packaging to meet...

High Quality Intermediates of Dolutegravir China Supplier
Customized Services for Dolutegravir Impurity
Customized Services for Dolutegravir Impurity

Model No. : Dolutegravir Impurity

Dolutegravir is is a second-generation HIV integrase strand transfer inhibitor (INSTI) and the most recent antiretroviral approved for treatment of HIV-1 infection Our company is strongly on making impurities of Dolutegeravir, and dolutegravir...

Professional Manufacturer of Dolutegravir Free Acid
Impurity of Dolutegravir 1
Impurity of Dolutegravir 1

Model No. : Dolutegravir Impurity

Our company is strongly on making impurities of Dolutegeravir, and dolutegravir intermediates. Dolutegravir Impurity A Impurity B Impurity C Structure: Impurity D Impurity E We are availabe for several Intermediates of Dolutegravir: 1)...

Expert Manufacturer of Dolutegravir Sodium API
Impuity of Dolutegravir
Impuity of Dolutegravir

Model No. : Dolutegravir Impurity

Our company is strongly on making impurities of Dolutegeravir, and dolutegravir intermediates. Dolutegravir Impurity A Impurity B Impurity C Structure: Impurity D Impurity E We are availabe for several Intermediates of Dolutegravir: 1)...

China Supplier of Anti-HIV Drug
Offer High Purity Dolutegravir Impurities
Offer High Purity Dolutegravir Impurities

Model No. : Dolutegravir Impurity

Dolutegravir is is a second-generation HIV integrase strand transfer inhibitor (INSTI) and the most recent antiretroviral approved for treatment of HIV-1 infection Our company is strongly on making impurities of Dolutegeravir, and dolutegravir...

China Factory of Dolutegravir Intermediates
Dolutegravir Intermediates, CAS 1246616-66-9
Dolutegravir Intermediates, CAS 1246616-66-9

Model No. : 1246616-66-9

We are professional suppliers of CAS 1246616-66-9, 4-Oxo-3-(phenylmethoxy)-4H-pyran-2,5-dicarboxylic acid 2,5-dimethyl ester For Dolutegravir Intermediates manufacturers and suppliers in China. which is an intermediate of Dolutegravir.These high...

Intermediates of Dolutegravir Export
Dolutegravir Intermediates, 1206102-11-5
Dolutegravir Intermediates, 1206102-11-5

Model No. : 1206102-11-5

Dolutegravir intermediates, Cas no.1206102-11-5 (4R,12aS)-7-(benzyloxy)-N-(2,4-difluorobenzyl)-4-methyl-6,8-dioxo-3,4,6,8,12,12a-hexahydro-2H-[1,3]oxazino[3,2-d]pyrido [1,2-a]pyrazine-9-carboxamide manufacturers and suppliers in China. which is an...

Competitive Dolutegravir Free Acid China Supplier
Dolutegravir Intermediates, CAS 1335210-35-9
Dolutegravir Intermediates, CAS 1335210-35-9

Model No. : 1335210-35-9

We China CAS 1335210-35-9 Dolutegravir Intermediates Suppliers and China CAS 1335210-35-9 For Dolutegravir Intermediates Manufacturers, provide CAS NO.1335210-35-9 For Dolutegravir Intermediates product and the products related with Dolutegravir...

Leading Manufacturer of Dolutegravir Sodium API
Dolutegravir Intermediate CAS 1335210-23-5
Dolutegravir Intermediate CAS 1335210-23-5

Model No. : 1335210-23-5

We are the biggest China Dolutegravir Intermediate CAS 1335210-23-5 Suppliers and China 2Dolutegravir Intermediate CAS 1335210-23-5 Manufacturers with quality you can count on including those with CAS number 1335210-23-5, You can be assured that all...

Professional Factory of Anti-HIV Drug
Dolutegravir Intermediates 1206102-11-5
Dolutegravir Intermediates 1206102-11-5

Model No. : 1206102-11-5

Dolutegravir intermediates, (4R,12aS)-7-(benzyloxy)-N-(2,4-difluorobenzyl)-4-methyl-6,8-dioxo-3,4,6,8,12,12a-hexahydro-2H-[1,3]oxazino[3,2-d]pyrido [1,2-a]pyrazine-9-carboxamide 1206102-11-5manufacturers and suppliers in China. which is an...

Dolutegravir Sodium ( GSK1349572) 1051375-19-9
Dolutegravir Sodium ( GSK1349572) 1051375-19-9

Model No. : 1051375-19-9

We,China Dolutegravir Sodium ( GSK1349572) 1051375-19-9 Suppliers and China Dolutegravir Sodium ( GSK1349572) 1051375-19-9 Manufacturers, provideDolutegravir Sodium ( GSK1349572) 1051375-19-9 product and the products related with Dolutegravir Sodium...

China Dolutegravir Intermediates Suppliers

Dolutegravir is an integrase inhibitor which is in the best anti-AIDS drugs in inhibition of viral , has lowest side effects on the market . Some analysts predict that Dolutegravir expected to become a blockbuster drugs in the sales annual of multibillion-dollar. Our company pay great attention on the development of Dolutegravir and related intermediate products , has spared many efforts in the process of conducting exploration. We also have two mature process routes , related Intermediates on each route is available . Our most strength of Dolutegravir Intermediates is R-3- amino -butanol CAS 61477-40-5, we can use the biological method or synthesis method to make it. No matter which method,our puritycan reach 99.9% , chiral purity 99.8% or more . Although use synthetic biologically is in low cost , we insist on using the method of synthesis in most cases. We has been making advanced dolutegraivr intermediates for multiple batches , each batch capacity can reach 20kg to 50kgs. If market demand is further increased, our production also can increase continuing.

Intermediates of Dolutegravir:

1) (4R,12aS)-7-(benzyloxy)-N-(2,4-difluorobenzyl)-4-methyl-6,8-dioxo-3,4,6,8,12,12a-hexahydro-2H-pyrido

[1',2':4,5]pyrazino[2,1-b][1,3]oxazine-9-carboxamide CAS 1206102-11-5

2) Dimethyl 3-(benzyloxy)-4-oxo-4H-pyran-2,5-dicarboxylate CAS NO.1246616-66-9

3) 1-(2,2-dimethoxyethyl)-5-methoxy-6-(methoxycarbonyl)-4-oxo-1,4-dihydropyridine-3-Carboxylic Acid CAS NO. 1335210-23-5

4) Methyl-5-(2,4-difluorobenzylcarbamoyl)-1-(2,2-dimethoxyethyl)-3-methoxy-4-oxo-1,4-dihydropyridine-2-carboxylate CAS NO.1616340-68-1

5) (4R,12aS)-N-(2,4-Difluorobenzyl)-7-methoxy-4-methyl-6,8-dioxo-3,4,6,8,12,12a-hexahydro-2H-[1,3]oxazino[3,2-d]

pyrido[1,2-a]pyrazine-9-carboxamide CAS NO.1335210-35-9

6) (R)-3-AMINO-1-BUTANOL CAS NO.61477-40-5

7) 1051375-16-6, Dolutegarvir

8) Methyl 4-methoxyacetoacetate CAS NO.41051-15-4


Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?