Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Модулятор андрогенных рецепторов,Селективный андрогена рецепторные модуляторы,Андрогенных рецепторов
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Модулятор андрогенных рецепторов,Селективный андрогена рецепторные модуляторы,Андрогенных рецепторов
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Ингибиторы > Модулятор андрогенных рецепторов

Модулятор андрогенных рецепторов

Категория продукта Модулятор андрогенных рецепторов, мы специализированные производители из Китая, Модулятор андрогенных рецепторов, Селективный андрогена рецепторные модуляторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Андрогенных рецепторов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Андарин также называется MK-2866, Ostarine CAS 401900-40-1

Модель : 401900-40-1

Мы не предлагаем в широком диапазоне Andarine CAS NO 401900-40-1 , который является эффективным и тканевым селективным модулятором рецептора андрогена (САРМ). Андарин CAS 401900-40-1 может быть обработан в различные препараты и иметь различные...

  Нажмите для Деталей
Андарин (МК-2866) CAS 401900-40-1

Модель : 401900-40-1

Andarine CAS 401900-40-1, также называется MK-2866, Ostarine, GTx 007 и S4. Andarine НЕТ CAS 401900-40-1 является мощным и ткани-селективный модулятор рецептора андрогена (САРМ). Мы покупаем премиум качества сырья для переработки Ostarine, и принять...

  Нажмите для Деталей
Китай Модулятор андрогенных рецепторов Поставщики
Рак предстательной железы является одним из наиболее распространенных рака в мире, почти 100 миллионов человек увеличивается каждый год. Потому что андрогены (мужские гормоны) могут стимулировать рост опухолевых клеток, лечение заболеваний осуществляется главным образом через блок эффектов андрогенов, предел эффективности и серьезные побочные эффекты. Последние исследовательская группа обнаружила новый класс модуляторов рецепторов андрогенов, как ожидается, обеспечить новое лечение рака предстательной железы. В тест связывание рецептора андрогенов путем проведения скрининга 15000 соединений синтетических и природных соединений исследователи будет сосредоточена на 3-анилина 1-пропанон производной нового класса non-steroidal. Эти соединения могут быть высоким сродством связывания с рецепторами андрогенов, тем самым блокируя действие рецепторов дигидро androsterone. Связывание андрогенов с его рецептор будет активировать целевых генов и способствовать пролиферации клеток. Исследователи протестировали эти соединения Погода влияют на эти клетки. Интересно отметить, что некоторая часть производных рецепторов является агонисты, который имеет аналогичные биологические эффекты андрогенов; в то время как другая часть рецепторные модуляторы, которые препятствуют мужских гормонов. Один из комплекса привлекают исследователей, которая обладает высокой активностью с рецепторами андрогенов после комбинации и имеет 82% ингибирования DHEA-индуцированной гена. Кроме того он имеет значительно физиологические эффекты андрогенов, индуцированной в клеток распространения и несовершеннолетних самцов крыс. Из-за его низкого крест прогестерона рецепторов, рецептор эстрогена и глюкокортикоидных рецепторов и реакции других соответствующих рецепторов разработка этого типа антагонист рецепторов андрогена станет более конкретного и эффективного лечения рака простаты наркотиков.
Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Androgen Receptor Modulator,Selective Androgen Receptor Modulators,Androgen Receptor
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Androgen Receptor Modulator,Selective Androgen Receptor Modulators,Androgen Receptor
Home > Products > Inhibitors > Androgen Receptor Modulator
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Androgen Receptor Modulator

Product categories of Androgen Receptor Modulator, we are specialized manufacturers from China, Androgen Receptor Modulator, Selective Androgen Receptor Modulators suppliers/factory, wholesale high-quality products of Androgen Receptor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Andarine is also called MK-2866, Ostarine CAS 401900-40-1
Andarine is also called MK-2866, Ostarine CAS 401900-40-1

Model No. : 401900-40-1

We are offering in a wide range of Andarine CAS NO 401900-40-1 which is a potent and tissue-selective androgen receptor modulator (SARM). Andarine CAS 401900-40-1 can be processed into a variety of drugs and have different effects. It also can treat...

China Manufacturer of Androgen Receptor Modulator
Andarine(MK-2866) CAS 401900-40-1
Andarine(MK-2866) CAS 401900-40-1

Model No. : 401900-40-1

Andarine CAS 401900-40-1, is also called MK-2866, Ostarine, GTx 007 and S4. Andarine CAS NO 401900-40-1 is a potent and tissue-selective androgen receptor modulator (SARM). We purchase premium quality raw material to process Ostarine, and adopt...

High Quality Selective Androgen Receptor Modulators China Supplier

China Androgen Receptor Modulator Suppliers

Prostate cancer is one of the most common cancer in the world, nearly 100 million people increased every year. Because androgens (male hormones) can stimulate the growth of tumor cells, the disease treatment is mainly through block androgen effects, it has limit efficacy and serious side effects. Recent research team discovered a novel class of Androgen Receptor modulators are expected to provide a new treatment of prostate cancer. In the androgen receptor binding test by screening 15,000 synthetic compounds and natural compounds ,the researchers will focus on 3- aniline 1-propanone derivative of a new class of non-steroidal. These compounds may be high affinity in binding with the androgen receptor, thereby blocking the action of receptor-dihydro-androsterone. Androgen binding with its receptor will activate the target genes and promote cell proliferation. The researchers tested these compounds weather affect those cells. Interestingly, some part of the derivative receptor is agonists which has similar biological effects of androgens; while another part of the receptor is modulators which interfere with male hormones. One of the compound is attracted by researchers, which has high activity with androgen receptor after combination and has 82% inhibition of DHEA-induced gene. In addition, it has significantly physiological effects of androgen-induced in cell proliferation and underage male rats . Because of its low cross progesterone receptor, estrogen receptor and glucocorticoid receptor and other related receptors reaction, the develop of this type of androgen receptor antagonist will become a more specific and effective treatment of prostate cancer drug.
Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?