Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:Анти-депрессанты промежуточные,Антидепрессанты,Анти депрессия лекарства
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Анти-депрессанты промежуточные,Антидепрессанты,Анти депрессия лекарства
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Промежуточные > Анти-депрессанты промежуточные

Анти-депрессанты промежуточные

Категория продукта Анти-депрессанты промежуточные, мы специализированные производители из Китая, Анти-депрессанты промежуточные, Антидепрессанты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Анти депрессия лекарства R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Синтез маршрута для MFCD19441243 CAS 960203-28-5

Модель : 960203-28-5

Белый порошок 1- [2- (2,4-диметилфенилсульфанил) фенил] пиперазин гидрохлорид CAS 960203-28-5, поставляемый нами, это точно сформулировать специалистами с использованием драгоценного ингредиента от определенных поставщиков рынка и принятия...

  Нажмите для Деталей
1- [2- (2,4-Диметилфенилсульфанил) фенил] пиперазин HCl 960203-28-5

Модель : 960203-28-5

Мы профессиональные питания 1- [2- (2,4-диметилфенилсульфанил) фенил] пиперазин гидрохлорид CAS 960203-28-5. Общее сокращение может назвать CHEMBL2204360, SCHEMBL966801, AK172769 и так далее. Не 1- [2- (2,4-диметилфенилсульфанил) фенил] пиперазин...

  Нажмите для Деталей
Путь синтеза интермедиатов Vortioxetine CAS 960203-42-3

Модель : 960203-42-3

Опираясь на профессиональную команду, мы пришли с V ortioxetine диапазон высокого качества гидробромид полупродукты под названием 4- [2- (2,4-диметилфенилсульфанил) фенил] пиперазин-1-карбоновой кислоты трет-бутил CAS 960203-42-3 , а некоторые...

  Нажмите для Деталей
Высокочистые Vortioxetine Hydrobromide Промежуточные продукты CAS 960203-42-3

Модель : 960203-42-3

Мы являемся профессиональным поставщиком трет-бутилового эфира 4- [2- (2,4-диметилфенилсульфанил) фенил] пиперазин-1-карбоновой кислоты CAS 960203-42-3 в Китае. Мы занимаемся продажей фармацевтического промежуточного продукта более 10 лет....

  Нажмите для Деталей
Антидепрессанты Вортоксиксетин Гидробромид Промежуточные вещества CAS 960203-41-2

Модель : 960203-41-2

Мы являемся ведущей компанией , предлагающей широкий ассортимент прекрасного качества Vortioxetine гидробромид полупродуктов называется 1 - [(2-бромфенил) тио] -2,4-ксилол CAS 960203-41-2. [(2-бромфенил) тио] -2,4-диметилбензол НЕТ CAS 960203-41-2...

  Нажмите для Деталей
1 - [(2-Бромфенил) тио] -2,4-диметилбензол CAS 960203-41-2

Модель : 960203-41-2

В качестве важных промежуточных продуктов для гидробромида вортиксетина основную роль играют 1 - [(2-бромфенил) тио] -2,4-диметилбензол CAS 960203-41-2. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественный 1- (2-бромфенилсульфанил) -2,4-диметилбензол...

  Нажмите для Деталей
5-цианоиндол, промежуточный продукт вилазодона, CAS 15861-24-2

Модель : 15861-24-2

5-цианиндолы НЕТ CAS 15861-24-2 принадлежат индолам. W е предлагают большое количество высокого качества 5-цианиндол 15861-24-2 , который используется для изготовления Vilazodone. Vilazodone широко используется для лечения депрессии у взрослых. Наша...

  Нажмите для Деталей
Китай Анти-депрессанты промежуточные Поставщики
Депрессия, также известный как депрессивное расстройство, с значительным и стойким низким настроение как основные клинические особенности – основные виды расстройств настроения. Клинически видимых с плохим настроением несоразмерен их положение, подавленное настроение от депрессии к горе, депрессии и низкая самооценка, даже пессимистично, возможно, попытки самоубийства или поведение; даже ступор произошло; в некоторых случаях значительно тревоги и психомоторное возбуждение; В тяжелых случаях, галлюцинации, паранойя и другие психотические симптомы. Каждый эпизод продолжал по крайней мере две недели, или даже пожилые годы, наиболее случаев имеют тенденцию к рецидивирующий, большая часть каждого нападения может быть смягчена, некоторые могут иметь остаточные симптомы или стать хроническими. Относится к группе антидепрессантами используется в основном для лечения депрессии как видно симптомов психических заболеваний психотропных веществ. Из-за быстрого развития новых препаратов антидепрессантов стала предпочтительным лечения депрессии пациентов. Это общие психологические проблемы в развитых странах, с увеличением спроса на наркотики, промежуточный анти-депрессанты стать огромным рыночного потенциала видов. Наш анти-депрессанты промежуточные основном включали Сульпирид серии промежуточных продуктов, таких как Амисульприд промежуточные, Levosulpiride интермедиатов.

Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Anti-Depressant Intermediate,Antidepressant Medications,Anti Depression Meds
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Anti-Depressant Intermediate,Antidepressant Medications,Anti Depression Meds
Home > Products > Intermediates > Anti-Depressant Intermediate
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

Anti-Depressant Intermediate

Product categories of Anti-Depressant Intermediate, we are specialized manufacturers from China, Anti-Depressant Intermediate, Antidepressant Medications suppliers/factory, wholesale high-quality products of Anti Depression Meds R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Synthesis of Route for MFCD19441243 CAS 960203-28-5
Synthesis of Route for MFCD19441243 CAS 960203-28-5

Model No. : 960203-28-5

The white powder 1-[2-(2,4-DiMethylphenylsulfanyl)phenyl]piperazine Hydrochloride CAS 960203-28-5, supplied by us, is formulate precisely by experts using precious ingredient from certain vendors of the market and adopting top-level equipment. The...

China Manufacturer of Anti-Depressant Intermediate
1-[2-(2,4-DiMethylphenylsulfanyl)phenyl]piperazine Hcl 960203-28-5
1-[2-(2,4-DiMethylphenylsulfanyl)phenyl]piperazine Hcl 960203-28-5

Model No. : 960203-28-5

We are professional supply 1-[2-(2,4-DiMethylphenylsulfanyl)phenyl]piperazine Hydrochloride CAS 960203-28-5. The common abbreviation can called CHEMBL2204360, SCHEMBL966801, AK172769 and so on. 1-[2-(2,4-DiMethylphenylsulfanyl)phenyl]piperazine...

High Quality Antidepressant Medications China Supplier
Synthesis Route of Vortioxetine Intermeiates CAS 960203-42-3
Synthesis Route of Vortioxetine Intermeiates CAS 960203-42-3

Model No. : 960203-42-3

Backed a professional team, we have came up with a range high quality Vortioxetine Hydrobromide Intermediates called 4-[2-(2,4-DiMethylphenylsulfanyl)phenyl]piperazine-1-carboxylic acid tert-butyl CAS 960203-42-3 and some relation product....

Professional Manufacturer of Anti Depression Meds
High Purity Vortioxetine Hydrobromide Intermediates CAS 960203-42-3
High Purity Vortioxetine Hydrobromide Intermediates CAS 960203-42-3

Model No. : 960203-42-3

We are professional 4-[2-(2,4-DiMethylphenylsulfanyl)phenyl]piperazine-1-carboxylic acid tert-butyl ester CAS 960203-42-3 supplier in China. We have been engaged in offering pharmaceutical intermediate more than 10 years. Vortioxetine Hydrobromide...

Expert Manufacturer of Anti-Depressant Intermediate
Anti-depressive Drug Vortioxetine Hydrobromide Intermediates CAS 960203-41-2
Anti-depressive Drug Vortioxetine Hydrobromide Intermediates CAS 960203-41-2

Model No. : 960203-41-2

We are a leading company offering a wide range of fine quality Vortioxetine Hydrobromide Intermediates called 1-[(2-Bromophenyl)thio]-2,4-dimethylbenzene CAS 960203-41-2. [(2-Bromophenyl)thio]-2,4-Dimethylbenzene CAS NO 960203-41-2 is well-known for...

China Supplier of Antidepressant Medications
1-[(2-Bromophenyl)thio]-2,4-dimethylbenzene CAS 960203-41-2
1-[(2-Bromophenyl)thio]-2,4-dimethylbenzene CAS 960203-41-2

Model No. : 960203-41-2

As an important intermediates for Vortioxetine Hydrobromide, 1-[(2-Bromophenyl)thio]-2,4-dimethylbenzene CAS 960203-41-2 act a main role. We offer a series of high quality 1-(2-bromophenylsulfanyl)-2,4-dimethylbenzene 960203-41-2 to our customers....

China Factory of Anti Depression Meds
5-Cyanoindole, Vilazodone Intermediate, CAS 15861-24-2
5-Cyanoindole, Vilazodone Intermediate, CAS 15861-24-2

Model No. : 15861-24-2

5-cyanoindole CAS NO 15861-24-2 belong to Indoles. We offer a large number high quality 5-cyanoindole 15861-24-2 which used to making Vilazodone. Vilazodone is widely used for treatment of adult depression. Our team of experienced experts ensure...

Anti-Depressant Intermediate Export

China Anti-Depressant Intermediate Suppliers

Depression, also known as depressive disorder, with significant and persistent low mood as the main clinical features is main types of mood disorders. Clinically visible by low mood disproportionate to their situation, depressed mood from depression to grief, depression and low self-esteem, even pessimistic, may have suicide attempts or behavior; even stupor occurred; in some cases significantly Anxiety and agitation; In severe cases, hallucinations, paranoia and other psychotic symptoms. Each episode continued for at least two weeks, or even elderly years, most cases have a tendency to recurrent, most of each attack can be mitigated, some may have residual symptoms or become chronic. Refers to a group of antidepressants is mainly used to treat depression as a prominent symptom of mental illness psychotropic substances. Due to rapid development of new drugs emerging, antidepressants has become the preferred treatment for depression patients. it is a common psychological problems In developed countries, With the increase of demand for drugs, Anti-Depressant Intermediate become a huge market potential of the species. Our Anti-Depressant Intermediate mainly included sulpiride series Intermediates, such as amisulpride intermediate, Levosulpiride intermediates.

Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?