Сведения о компании
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Описание:DPP-4 ингибиторы,Ингибитор Dipeptidyl пептидаза 4,DPP-Iv ингибиторы
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. DPP-4 ингибиторы,Ингибитор Dipeptidyl пептидаза 4,DPP-Iv ингибиторы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.conbottpharm.comСканирование посетить

DPP-4 ингибиторы

Категория продукта DPP-4 ингибиторы, мы специализированные производители из Китая, DPP-4 ингибиторы, Ингибитор Dipeptidyl пептидаза 4 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты DPP-Iv ингибиторы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Omarigliptin Inter OR MK-3102 Intermediate 951127-25-6

Модель : 951127-25-6

CPo3604-01 CAS No.951127-25-6 предлагается с большим количеством и низкой ценой нашей компанией для удовлетворения экстренного требования для вас .CPo3604-01 также называется N - [(2R, 3S) -2- (2, 1,1-диметилэтиловый эфир CAS 951127-25-6...

  Нажмите для Деталей
Промежуточные соединения трегаглиптина сукцината CAS 865759-24-6

Модель : 865759-24-6

Trelagliptin сукцинат полупродукты CAS 865759-24-6 является одним из важных промежуточных продуктов в нашей компании , которая является белым порошком, и имеет молекулярную формулу C13H9ClFN3O2 и формулу вес 293.6808632. 2 -...

  Нажмите для Деталей
Промежуточные соединения трелаглиптина, делают ингибитор DPP-4 CAS 865759-24-6

Модель : 865759-24-6

Trelagliptin сукцинат полупродукты CAS 865759-24-6 известна своей высокой чистоты, высшего качества и точного состава , который всегда используется для синтеза Trelagliptin сукцинат. Trelagliptin сукцинат является один раз в неделю ДПП-4...

  Нажмите для Деталей
Omarigliptin inter. OG-2, лечение сахарного диабета 2 типа CAS 1280210-80-1

Модель : 1280210-80-1

Опираясь на богатый опыт работы в отрасли, мы занимаемся предлагает широкий выбор безупречной Omarigliptin (МК-3102) промежуточных соединений , CAS - 1280210-80-1 называется 2- (метилсульфонил) -2,4,5,6- Т etrahydropyrrolo [3,4- с] пиразол Р е с...

  Нажмите для Деталей
Omarigliptin Intermediates PKMDOTHXIGJTKH-UHFFFAOYSA-N CAS 1280210-80-1

Модель : 1280210-80-1

2- (Метилсульфонил) -2,4,5,6- < / Span> T etrahydropyrrolo [3,4-c] P yrazol e CAS 1280210-80-1 мы поставляем нашим клиентам превосходное качество. 2- (Метилсульфонил) -2,4,5,6 - T < / Span> etrahydropyrrolo [3,4-c] P yrazol e CAS NO 1280210-80-1...

  Нажмите для Деталей
MK-3102 Промежуточное средство для диабета 2 типа CAS 1226781-82-3

Модель : 1226781-82-3

Химическое название промежуточных продуктов OASA 1226781-82-3 OK MK-3102 называется трет-бутил-2- (метилсульфонил) -4,6-дигидропирроло [3,4-c] пиразол-5 (2H) -карбоксилат, который Является своего рода Omarigliptin Intermediates, и мы также...

  Нажмите для Деталей
Omarigliptin (MK-3102) Промежуточные продукты CAS 1226781-82-3

Модель : 1226781-82-3

Мы являемся профессиональным поставщиком трет-бутил-2- (метилсульфонил) -4,6-дигидропирроло [3,4-с] пиразол-5 (2H) -карбоксилата CAS 1226781-82-3. Мы предлагаем премиум-качество Omarigliptin (MK-3102) Intermediates CAS 1226781-82-3 для наших...

  Нажмите для Деталей
Омариглиптин МК3102, Лечение сахарного диабета 2 типа 1226781-44-7

Модель : 1226781-44-7

Omarigliptin, также известный как MK-3102, является сильнодействующим, селективным и длительно действующим ингибитором дипептидилпептидазы-4 (DPP-4). Механизм действия MK-3102 CAS 1226781-44-7 ингибирует DPP-4 для увеличения уровней инкретина (GLP-1...

  Нажмите для Деталей
Противодиабетический Омариглиптин (MK-3102; MK3102) CAS 1226781-44-7

Модель : 1226781-44-7

Поддержанный командой профессионала, мы производим, экспортируем и поставляем высококачественный Omarigliptin CAS 1226781-44-7. Omarigliptin CAS 1226781-44-7 является панацеей для некоторых пациентов, страдающих диабетом 2 типа. Omarigliptin CAS...

  Нажмите для Деталей
Trelagliptin (SYR-472, SYR472, SYR 472) CAS 865759-25-7

Модель : 865759-25-7

Мы специализируемся на предоставлении Trelagliptin высокой чистоты (SYR-472) CAS 865759-25-7. Trelagliptin CAS NO 865759-25-7 является ингибитором длительного действия дипептидилпептидазы-4 (DPP-4), который широко применяется для лечения диабета 2...

  Нажмите для Деталей
Trelagliptin (SYR-472 SYR472 SYR 472) CAS 1029877-94-8

Модель : 1029877-94-8

Мы богатый опыт Trelagliptin сукцинат CAS 1029877-94-8 поставщика. Trelagliptin Succinate 1029877-94-8 хорошо известен своей точной рецептурой, быстрым действием, высокой чистотой и превосходным качеством. У нас есть крупнейшая производственная база...

  Нажмите для Деталей
Трелагликтин сукцинат (SYR-472) Ингибитор DPP-4 CAS 1029877-94-8

Модель : 1029877-94-8

Trelagliptin сукцинат CAS 1029877-94-8 является важным продуктом в нашей компании. Trelagliptin сукцинат CAS NO 1029877-94-8 является один раз в неделю ингибитор DPP-4 (дипептидил пептидаза-IV). DPP-4 играют важную роль в регуляции глюкозы в крови....

  Нажмите для Деталей
Тенеллиглиптин ГБр Лечение сахарного диабета 2 типа CAS 906093-29-6

Модель : 906093-29-6

Teneligliptin Hydrobromide CAS 906093-29-6, поставщик от нас, хорошо известен своим высоким качеством и быстрым действием. Было показано, что в качестве ингибитора дипептидилпептидазы-4 Teneligliptin Hydrobromide 906093-29-6 улучшает гликемический...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор дипептидилпептидазы-4 Тенелиглиптин Hbr2 (C22H30N6OS) .5 (HBr) 906093-29-6

Модель : 906093-29-6

Teneligliptin Hydrobromide CAS 906093-29-6, также известный как Teneligliptin HBr. Teneligliptin Hydrobromide CAS NO 906093-29-6 - это новый, мощный и долговременный ингибитор дипептидилпептидазы-4 для лечения диабета 2 типа. Teneligliptin...

  Нажмите для Деталей
Ингибитор DPP-4 Тенеллиглиптин CAS 760937-92-6

Модель : 760937-92-6

Мы предлагаем высокое качество и устойчивый эффект Teneligliptin CAS 760937-92-6 после многократного тестирования нашими специалистами. Teneligliptin 760937-92-6 является новым, мощным и долговременным ингибитором дипептидилпептидазы-4. Эксперимент...

  Нажмите для Деталей
Лечение тенелиглиптином сахарного диабета 2 типа 760937-92-6

Модель : 760937-92-6

Teneligliptin, новый ингибитор DPP-4, обладает уникальной структурой, характеризующейся пятью последовательными кольцами, которые производят сильный и продолжительный эффект. Teneligliptin в настоящее время используется в случаях, показывающих...

  Нажмите для Деталей
DPP-4 ингибитор Alogliptin бензоат CAS 850649-62-6

Модель : 850649-62-6

Alogliptin бензоат CAS 850649-62-6 как мощным Ингибитора ДПП-4 которая может замедлить инактивирование incretin гормонов GLP-1 (глюкагон как пептид-1) и GIP (глюкоза зависимой insulinotropic пептид). Помимо этого, Alogliptin бензоат CAS NO...

  Нажмите для Деталей
Китай DPP-4 ингибиторы Поставщики
DPP-4, также известный как Т-клеточной поверхности антиген CD26. Это клетки поверхности сериновые протеазы. DPP-4 высоко выражена в кишечнике. Его основная роль заключается в том, чтобы сломать тела белков. Есть еще два важных incretins (incretin, а также перевод incretins) кишечного эпителия, GLP-1 (глюкагон как пептидаза, глюкагон как пептид-1) и GIP (глюкозы зависимых insulinotropic полипептида, глюкоза зависимых insulinotropic полипептида). Эти два incretins могут быть объединены с конкретными G-белок спаренных рецепторов для содействия клетки поджелудочной железы β секретируют инсулин. Кроме того GLP-1 и глюкагон имеет аналогичную структуру, может препятствовать освобождение глюкагона, тем самым снижая производство постпрандиальной глюкозы в печени и уменьшить постпрандиальной глюкозы поглощения задержки опорожнения желудка. Постпрандиальной инсулина секреции 50-70% людей из-за incretin. Таким образом исследователи пытались вмешаться incretin этот путь для лечения диабета 2 типа. Однако называется DPP-4 (dipeptidyl пептидаза-4, dipeptidyl пептидаза -4 ацил) в организме, и которые могут быть быстро деградировавших incretin. В действии DPP-4 GLP-1 период полураспада не 2 минуты, и ЖИП имеет только 5-7 минут. Так что если вы используете GLP-1 и ЖИП, то у вас есть частые инъекции, чтобы быть эффективными, ингибируют DPP-4 привязанности. Тогда есть этот новый класс антидиабетических препаратов ингибиторов ДПП-4 (ингибитор DPP-4).
За годы существует огромный прогресс в лечении диабета 2 типа. В память о последних лет почти нет наркотиков не сравнится ингибитора ДПП-4. Однако, ингибиторы DPP-4 имеют недостатки некоторых потенциально серьезные побочные эффекты, которые делают людей тревоги для использования его долгосрочной безопасности, в том числе панкреатит, почки.


Conbottpharm может дать вам:
1. лучшее качество в ваших требований
2. конкурентоспособная цена на рынке Китая
3. зрелая техническая поддержка
4. Профессиональная материально-техническая поддержка
Все, что мы хотим, это бизнес win-win. Отправить запросы г., вы получите его!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Conbott Pharmtech Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tommy Mr. Tommy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Conbott Pharmtech Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:COS, ISO9001, ISO14010, FDA
  • Description:Dpp-4 Inhibitors,Dipeptidyl Peptidase 4 Inhibitor,Dpp-Iv Inhibitors
Conbott Pharmtech Co.,Ltd. Dpp-4 Inhibitors,Dipeptidyl Peptidase 4 Inhibitor,Dpp-Iv Inhibitors
Home > Products > Inhibitors > DPP-4 Inhibitors
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.conbottpharm.comScan to visit

DPP-4 Inhibitors

Product categories of DPP-4 Inhibitors, we are specialized manufacturers from China, Dpp-4 Inhibitors, Dipeptidyl Peptidase 4 Inhibitor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dpp-Iv Inhibitors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
DPP-4 Inhibitor Alogliptin Benzoate CAS 850649-62-6
DPP-4 Inhibitor Alogliptin Benzoate CAS 850649-62-6

Model No. : 850649-62-6

Alogliptin Benzoate CAS 850649-62-6 as a potent DPP-4 inhibitor which can slow the inactivation of incretin hormones GLP-1 (glucagon-like peptide-1) and GIP (glucose-dependent insulinotropic peptide). Addition to this, Alogliptin Benzoate CAS NO...

China Manufacturer of Dpp-4 Inhibitors
Omarigliptin Inter OR MK-3102 InterMediate 951127-25-6
Omarigliptin Inter OR MK-3102 InterMediate 951127-25-6

Model No. : 951127-25-6

CPo3604-01 CAS No.951127-25-6 is offered with a great quantity and low price by our company to meet the emergency requirement for you .CPo3604-01 also called N-[(2R,3S)-2-(2,5-Difluorophenyl)tetrahydro-5-oxo-2H-pyran-3-yl]carbamic acid...

High Quality Dipeptidyl Peptidase 4 Inhibitor China Supplier
Trelagliptin Succinate Intermediates CAS 865759-24-6
Trelagliptin Succinate Intermediates CAS 865759-24-6

Model No. : 865759-24-6

Trelagliptin Succinate Intermediates CAS 865759-24-6 is an important intermediates in our company which is white powder, and has the molecular formula of C13H9ClFN3O2 and formula weight of 293.6808632....

Professional Manufacturer of Dpp-Iv Inhibitors
Trelagliptin Intermediates, Make DPP-4 Inhibitor CAS 865759-24-6
Trelagliptin Intermediates, Make DPP-4 Inhibitor CAS 865759-24-6

Model No. : 865759-24-6

Trelagliptin Succinate Intermediates CAS 865759-24-6 is known for its high purity, premium quality and precise formulation that is always used to synthesis Trelagliptin Succinate. Trelagliptin Succinateis a once-weekly DPP-4 (dipeptidyl...

Expert Manufacturer of Dpp-4 Inhibitors
Omarigliptin inter. OG-2, Treat for Type 2 Diabetes CAS 1280210-80-1
Omarigliptin inter. OG-2, Treat for Type 2 Diabetes CAS 1280210-80-1

Model No. : 1280210-80-1

Backed by rich industry experience, we are engaged in offering a range of flawless Omarigliptin (MK-3102) intermediates CAS 1280210-80-1 called 2-(Methylsulfonyl)-2,4,5,6-Tetrahydropyrrolo[3,4-c]Pyrazole with the molecular formula C12H15N3O5S2 and...

China Supplier of Dipeptidyl Peptidase 4 Inhibitor
Omarigliptin Intermediates PKMDOTHXIGJTKH-UHFFFAOYSA-N CAS 1280210-80-1
Omarigliptin Intermediates PKMDOTHXIGJTKH-UHFFFAOYSA-N CAS 1280210-80-1

Model No. : 1280210-80-1

2-(Methylsulfonyl)-2,4,5,6-Tetrahydropyrrolo[3,4-c]Pyrazole CAS 1280210-80-1 we supply to our customers is superior quality. 2-(Methylsulfonyl)-2,4,5,6-Tetrahydropyrrolo[3,4-c]Pyrazole CAS NO 1280210-80-1 is a primary ingredients to synthesis...

China Factory of Dpp-Iv Inhibitors
MK-3102 Intermediate for Type 2 Diabetes CAS 1226781-82-3
MK-3102 Intermediate for Type 2 Diabetes CAS 1226781-82-3

Model No. : 1226781-82-3

The chemical name of the Omarigliptin(MK-3102) Intermediates CAS 1226781-82-3 is called Tert-Butyl 2-(Methylsulfonyl)-4,6-Dihydropyrrolo[3,4-c]Pyrazole-5(2H)-Carboxylate which is a kind of Omarigliptin Intermediates, and we also offer high quality...

Dpp-4 Inhibitors Export
Omarigliptin (MK-3102) Intermediates CAS 1226781-82-3
Omarigliptin (MK-3102) Intermediates CAS 1226781-82-3

Model No. : 1226781-82-3

We are professional Tert-Butyl 2-(Methylsulfonyl)-4,6-Dihydropyrrolo[3,4-c]Pyrazole-5(2H)-Carboxylate CAS 1226781-82-3 supplier. We offer premium quality Omarigliptin(MK-3102) Intermediates CAS 1226781-82-3 for our customers. Omarigliptin(MK-3102)...

Competitive Dipeptidyl Peptidase 4 Inhibitor China Supplier
Omarigliptin MK3102,Treat of Type 2 Diabetes 1226781-44-7
Omarigliptin MK3102,Treat of Type 2 Diabetes 1226781-44-7

Model No. : 1226781-44-7

Omarigliptin, also known as MK-3102, is a potent, selective and long-acting dipeptidyl peptidase-4 (DPP-4) inhibitor. The Mechanism of action of MK-3102 CAS 1226781-44-7 is inhibiting DPP-4 to increase incretin levels (GLP-1 and GIP) which which in...

Leading Manufacturer of Dpp-Iv Inhibitors
Antidiabetic Omarigliptin (MK-3102; MK3102) CAS 1226781-44-7
Antidiabetic Omarigliptin (MK-3102; MK3102) CAS 1226781-44-7

Model No. : 1226781-44-7

Backed by a team of professional, we we manufacture, export and supply high quality Omarigliptin CAS 1226781-44-7. Omarigliptin CAS 1226781-44-7 is a panacea for some patient who suffer from Type 2 Diabetes. Omarigliptin CAS 1226781-44-7 is high...

Professional Factory of Dpp-4 Inhibitors
Trelagliptin (SYR-472, SYR472, SYR 472) CAS 865759-25-7
Trelagliptin (SYR-472, SYR472, SYR 472) CAS 865759-25-7

Model No. : 865759-25-7

We are specialized in offering high purity Trelagliptin(SYR-472) CAS 865759-25-7. Trelagliptin CAS NO 865759-25-7 is a long acting dipeptidyl peptidase-4 (DPP-4) inhibitor which is widely used to treatment for type 2 diabetes (T2D). The Trelagliptin...

Trelagliptin (SYR-472 SYR472 SYR 472) CAS 1029877-94-8
Trelagliptin (SYR-472 SYR472 SYR 472) CAS 1029877-94-8

Model No. : 1029877-94-8

We are rich experience Trelagliptin Succinate CAS 1029877-94-8 supplier. Trelagliptin Succinate 1029877-94-8 is well-known for its precise formulation, fast action, high purity and superior quality. We have largest production base and lots of...

Trelagliptin Succinate(SYR-472) DPP-4 Inhibitor CAS 1029877-94-8
Trelagliptin Succinate(SYR-472) DPP-4 Inhibitor CAS 1029877-94-8

Model No. : 1029877-94-8

Trelagliptin Succinate CAS 1029877-94-8 is an important product in our company. Trelagliptin Succinate CAS NO 1029877-94-8 is a once-weekly DPP-4 (dipeptidyl peptidase-IV) inhibitor. DPP-4 play an important role in blood glucose regulation....

Teneligliptin HBr Treatment of Type 2 Diabetes CAS 906093-29-6
Teneligliptin HBr Treatment of Type 2 Diabetes CAS 906093-29-6

Model No. : 906093-29-6

Teneligliptin Hydrobromide CAS 906093-29-6, supplier by us, is well-known for its high quality and fast action. As dipeptidyl peptidase-4 inhibitor, Teneligliptin Hydrobromide 906093-29-6 have been demonstrated to improve glycemic control. Studies...

Dipeptidyl Peptidase-4 Inhibitor Teneligliptin Hbr 2(C22H30N6OS).5(HBr) 906093-29-6
Dipeptidyl Peptidase-4 Inhibitor Teneligliptin Hbr 2(C22H30N6OS).5(HBr) 906093-29-6

Model No. : 906093-29-6

Teneligliptin Hydrobromide CAS 906093-29-6, also known as Teneligliptin HBr. Teneligliptin Hydrobromide CAS NO 906093-29-6 is a novel, potent, and long-lasting dipeptidyl peptidase-4 inhibitor for the treatment of type 2 diabetes. Teneligliptin...

DPP-4 Inhibitor Teneligliptin CAS 760937-92-6
DPP-4 Inhibitor Teneligliptin CAS 760937-92-6

Model No. : 760937-92-6

We offer high quality and steady effect Teneligliptin CAS 760937-92-6 after repeated testing by our experts. Teneligliptin 760937-92-6 is a novel, potent, and long-lasting dipeptidyl peptidase-4 inhibitor. Experiment shows that Dipeptidyl...

Teneligliptin Treatment of Type 2 Diabetes 760937-92-6
Teneligliptin Treatment of Type 2 Diabetes 760937-92-6

Model No. : 760937-92-6

Teneligliptin, a novel DPP-4 inhibitor, exhibits a unique structure characterized by five consecutive rings, which produce a potent and long-lasting effect. Teneligliptin is currently used in cases showing insufficient improvement in glycemic...

China DPP-4 Inhibitors Suppliers

DPP-4, also known as T-cell surface antigen CD26. It is a cell surface serine protease. DPP-4 is highly expressed in the intestine. Its main role is to break down the body's proteins. there are two important incretins (incretin, also translated incretins) Intestinal epithelium, GLP-1 (glucagon-like peptidase, glucagon-like peptide-1) and GIP (glucose-dependent insulinotropic polypeptide, glucose-dependent insulinotropic polypeptide). Those two incretins can be combined with specific G-protein coupled receptor to promote pancreatic β cells secrete insulin. Furthermore, GLP-1 and glucagon has similar structure, can inhibit the release of glucagon, thereby reducing postprandial hepatic glucose production, and reduce postprandial glucose absorption delay gastric emptying. The postprandial insulin secretion 50-70% of people due to incretin. Thus, researchers have tried to intervene incretin this path for the treatment of type 2 diabetes. However, there is called DPP-4 (dipeptidyl peptidase-4, dipeptidyl peptidase -4 acyl) in the body and which may be rapidly degraded incretin. In the action of DPP-4, GLP-1 half-life is not to 2 minutes, and GIP only has 5-7 minutes. So if you use GLP-1 and GIP, then you have frequent injections to be effective, inhibit DPP-4's affection. Then there is this new class of antidiabetic drugs Dpp-4 Inhibitors (DPP-4 inhibitor).
Over the years, There is enormous progress in the treatment of type 2 diabetes. In memory of recent years, almost no drug can match the DPP-4 inhibitor. However, DPP-4 Inhibitors have drawbacks of some potentially serious side effects which make people anxieties to use its long-term safety, including pancreatitis, kidney.


Conbottpharm could give you:
1. Best quality in your requirement
2. Competitive price in China market
3. Mature Technical support
4. Professional logistic support
All we want is win-win business. Send yr. inquiries, you will get it!
Copyright © 2018 Conbott Pharmtech Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tommy Mr. Tommy
What can I do for you?